Вопросы

legendabrn
Активный

Всем привет, начал писать систему гетто, появилась проблема, первой зоне присваивается 0 цвет, в чем проблема?
Загрузка зон:

forward LoadGZ();
public LoadGZ()
{
	new time = GetTickCount();
    cache_get_row_count(TOTALGZ);
    if(TOTALGZ)
    {
		for(new idx = 0; idx < TOTALGZ; idx++)
		{
			cache_get_value_name_int(idx, "id", GZInfo[idx][gID]);
			cache_get_value_name_float(idx, "ginfo1", GZInfo[idx][gCoords][0]);
			cache_get_value_name_float(idx, "ginfo2", GZInfo[idx][gCoords][1]);
			cache_get_value_name_float(idx, "ginfo3", GZInfo[idx][gCoords][2]);
			cache_get_value_name_float(idx, "ginfo4", GZInfo[idx][gCoords][3]);
			cache_get_value_name_int(idx, "fraction", GZInfo[idx][gFrak]);
	        GangZone[idx] = GangZoneCreate(GZInfo[idx][gCoords][0],GZInfo[idx][gCoords][1],GZInfo[idx][gCoords][2],GZInfo[idx][gCoords][3]);
        }
    }
	printf("[MYSQL] Загружено: <%i> гангзон. Время: %i ms.", TOTALGZ, GetTickCount() - time);
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
legendabrn
Активный
  В 7/27/2018 в 15:40, DEST сказал:

@toxa1373 а где в этом коде, собственно, присвоение цвета? 

Читать далее...  

 

В OnPlayerConnect показывает зону:

for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) GangZoneShowForPlayer(playerid, GangZone[i], GetGangZoneColor(i));


Определяет цвет:

stock GetGangZoneColor(fractionid)

return

(GZInfo[fractionid][gFrak] == 13) ? (0xCC00FFAA) :

(GZInfo[fractionid][gFrak] == 14) ? (0xffa500AA) :

(GZInfo[fractionid][gFrak] == 15) ? (0x009900AA) : (0xFFFFFF65);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@toxa1373 Замените свой сток этим и скиньте логи: 

  Code (открыть спойлер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
legendabrn
Активный
  В 7/27/2018 в 17:01, DEST сказал:

@toxa1373 Замените свой сток этим и скиньте логи: 

  Code (открыть спойлер)
Читать далее...  

Из за вашего дебага не появляются зоны теперь, выводит в логи:

  Logs (открыть спойлер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.