Вопросы

legendabrn
Активный

Всем привет, начал писать систему гетто, появилась проблема, первой зоне присваивается 0 цвет, в чем проблема?
Загрузка зон:

forward LoadGZ();
public LoadGZ()
{
	new time = GetTickCount();
    cache_get_row_count(TOTALGZ);
    if(TOTALGZ)
    {
		for(new idx = 0; idx < TOTALGZ; idx++)
		{
			cache_get_value_name_int(idx, "id", GZInfo[idx][gID]);
			cache_get_value_name_float(idx, "ginfo1", GZInfo[idx][gCoords][0]);
			cache_get_value_name_float(idx, "ginfo2", GZInfo[idx][gCoords][1]);
			cache_get_value_name_float(idx, "ginfo3", GZInfo[idx][gCoords][2]);
			cache_get_value_name_float(idx, "ginfo4", GZInfo[idx][gCoords][3]);
			cache_get_value_name_int(idx, "fraction", GZInfo[idx][gFrak]);
	        GangZone[idx] = GangZoneCreate(GZInfo[idx][gCoords][0],GZInfo[idx][gCoords][1],GZInfo[idx][gCoords][2],GZInfo[idx][gCoords][3]);
        }
    }
	printf("[MYSQL] Загружено: <%i> гангзон. Время: %i ms.", TOTALGZ, GetTickCount() - time);
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
legendabrn
Активный
52 минуты назад, DEST сказал:

@toxa1373 а где в этом коде, собственно, присвоение цвета? 

 

В OnPlayerConnect показывает зону:

for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) GangZoneShowForPlayer(playerid, GangZone[i], GetGangZoneColor(i));


Определяет цвет:

stock GetGangZoneColor(fractionid)

return

(GZInfo[fractionid][gFrak] == 13) ? (0xCC00FFAA) :

(GZInfo[fractionid][gFrak] == 14) ? (0xffa500AA) :

(GZInfo[fractionid][gFrak] == 15) ? (0x009900AA) : (0xFFFFFF65);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@toxa1373 Замените свой сток этим и скиньте логи: 

stock GetGangZoneColor(fractionid)

return

(GZInfo[fractionid][gFrak] == 13) ? (0xCC00FFAA) :

(GZInfo[fractionid][gFrak] == 14) ? (0xffa500AA) :

(GZInfo[fractionid][gFrak] == 15) ? (0x009900AA) : (0xFFFFFF65), 
printf("[#DEBUG] %d - Frak", fractionid); 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
legendabrn
Активный
2 часа назад, DEST сказал:

@toxa1373 Замените свой сток этим и скиньте логи: 

  Code (закрыть спойлер)

 



stock GetGangZoneColor(fractionid)

return

(GZInfo[fractionid][gFrak] == 13) ? (0xCC00FFAA) :

(GZInfo[fractionid][gFrak] == 14) ? (0xffa500AA) :

(GZInfo[fractionid][gFrak] == 15) ? (0x009900AA) : (0xFFFFFF65), 
printf("[#DEBUG] %d - Frak", fractionid); 

 

Из за вашего дебага не появляются зоны теперь, выводит в логи:

[#DEBUG] 0 - Frak
[#DEBUG] 1 - Frak
[#DEBUG] 2 - Frak
[#DEBUG] 3 - Frak
[#DEBUG] 4 - Frak
[#DEBUG] 5 - Frak
[#DEBUG] 6 - Frak
[#DEBUG] 7 - Frak
[#DEBUG] 8 - Frak
[#DEBUG] 9 - Frak
[#DEBUG] 10 - Frak
[#DEBUG] 11 - Frak
[#DEBUG] 12 - Frak
[#DEBUG] 13 - Frak
[#DEBUG] 14 - Frak
[#DEBUG] 15 - Frak
[#DEBUG] 16 - Frak
[#DEBUG] 17 - Frak
[#DEBUG] 18 - Frak
[#DEBUG] 19 - Frak
[#DEBUG] 20 - Frak
[#DEBUG] 21 - Frak
[#DEBUG] 22 - Frak
[#DEBUG] 23 - Frak
[#DEBUG] 24 - Frak
[#DEBUG] 25 - Frak
[#DEBUG] 26 - Frak
[#DEBUG] 27 - Frak
[#DEBUG] 28 - Frak
[#DEBUG] 29 - Frak
[#DEBUG] 30 - Frak
[#DEBUG] 31 - Frak
[#DEBUG] 32 - Frak
[#DEBUG] 33 - Frak
[#DEBUG] 34 - Frak
[#DEBUG] 35 - Frak
[#DEBUG] 36 - Frak
[#DEBUG] 37 - Frak
[#DEBUG] 38 - Frak
[#DEBUG] 39 - Frak
[#DEBUG] 40 - Frak
[#DEBUG] 41 - Frak
[#DEBUG] 42 - Frak
[#DEBUG] 43 - Frak
[#DEBUG] 44 - Frak
[#DEBUG] 45 - Frak
[#DEBUG] 46 - Frak
[#DEBUG] 47 - Frak
[#DEBUG] 48 - Frak
[#DEBUG] 49 - Frak
[#DEBUG] 50 - Frak
[#DEBUG] 51 - Frak
[#DEBUG] 52 - Frak
[#DEBUG] 53 - Frak
[#DEBUG] 54 - Frak
[#DEBUG] 55 - Frak
[#DEBUG] 56 - Frak
[#DEBUG] 57 - Frak
[#DEBUG] 58 - Frak
[#DEBUG] 59 - Frak
[#DEBUG] 60 - Frak
[#DEBUG] 61 - Frak
[#DEBUG] 62 - Frak
[#DEBUG] 63 - Frak
[#DEBUG] 64 - Frak
[#DEBUG] 65 - Frak
[#DEBUG] 66 - Frak
[#DEBUG] 67 - Frak
[#DEBUG] 68 - Frak
[#DEBUG] 69 - Frak
[#DEBUG] 70 - Frak
[#DEBUG] 71 - Frak
[#DEBUG] 72 - Frak
[#DEBUG] 73 - Frak
[#DEBUG] 74 - Frak
[#DEBUG] 75 - Frak
[#DEBUG] 76 - Frak
[#DEBUG] 77 - Frak
[#DEBUG] 78 - Frak
[#DEBUG] 79 - Frak
[#DEBUG] 80 - Frak
[#DEBUG] 81 - Frak
[#DEBUG] 82 - Frak
[#DEBUG] 83 - Frak
[#DEBUG] 84 - Frak
[#DEBUG] 85 - Frak
[#DEBUG] 86 - Frak
[#DEBUG] 87 - Frak
[#DEBUG] 88 - Frak
[#DEBUG] 89 - Frak
[#DEBUG] 90 - Frak
[#DEBUG] 91 - Frak
[#DEBUG] 92 - Frak
[#DEBUG] 93 - Frak
[#DEBUG] 94 - Frak
[#DEBUG] 95 - Frak
[#DEBUG] 96 - Frak
[#DEBUG] 97 - Frak
[#DEBUG] 98 - Frak
[#DEBUG] 99 - Frak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Daf
      От Daf
      Здравствуйте знатоки pawn, не знаю в чем проблема на другом моде тестил все было хорошо, а тут дич какая-то, не поможете? 
      шо я сделал не так? 
       
      Скриншот ошибки: https://yapx.ru/album/cS6du
       
      PAWN
      new bool: p_launcher[MAX_PLAYERS]; // В мод, ко всем переменным.   ICustomRPC:568(playerid, BitStream:bs) { // Это в самый низ мода.     new bool: launcher = false;     BS_ReadValue(bs, PR_BOOL, launcher);       p_launcher[playerid] = launcher;       return 1; }   Далее, где у тебя вызывается функция SetPlayerSyncModels(playerid, true); вместо true, передаёшь p_launcher[playerid]   Тобишь вот так: SetPlayerSyncModels(playerid, p_launcher[playerid]);  
    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин


      Скачать файл Fox rp | Уникальный мод с 0 под открытие | СКИДКА 50%
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
      Добавил ВасилийСталин Добавлено 14.08.2025 Категория Моды Автор Abeme