Вопросы

legendabrn
Активный

Всем привет, начал писать систему гетто, появилась проблема, первой зоне присваивается 0 цвет, в чем проблема?
Загрузка зон:

forward LoadGZ();
public LoadGZ()
{
	new time = GetTickCount();
    cache_get_row_count(TOTALGZ);
    if(TOTALGZ)
    {
		for(new idx = 0; idx < TOTALGZ; idx++)
		{
			cache_get_value_name_int(idx, "id", GZInfo[idx][gID]);
			cache_get_value_name_float(idx, "ginfo1", GZInfo[idx][gCoords][0]);
			cache_get_value_name_float(idx, "ginfo2", GZInfo[idx][gCoords][1]);
			cache_get_value_name_float(idx, "ginfo3", GZInfo[idx][gCoords][2]);
			cache_get_value_name_float(idx, "ginfo4", GZInfo[idx][gCoords][3]);
			cache_get_value_name_int(idx, "fraction", GZInfo[idx][gFrak]);
	        GangZone[idx] = GangZoneCreate(GZInfo[idx][gCoords][0],GZInfo[idx][gCoords][1],GZInfo[idx][gCoords][2],GZInfo[idx][gCoords][3]);
        }
    }
	printf("[MYSQL] Загружено: <%i> гангзон. Время: %i ms.", TOTALGZ, GetTickCount() - time);
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
legendabrn
Активный
  В 7/27/2018 в 15:40, DEST сказал:

@toxa1373 а где в этом коде, собственно, присвоение цвета? 

Читать далее...  

 

В OnPlayerConnect показывает зону:

for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) GangZoneShowForPlayer(playerid, GangZone[i], GetGangZoneColor(i));


Определяет цвет:

stock GetGangZoneColor(fractionid)

return

(GZInfo[fractionid][gFrak] == 13) ? (0xCC00FFAA) :

(GZInfo[fractionid][gFrak] == 14) ? (0xffa500AA) :

(GZInfo[fractionid][gFrak] == 15) ? (0x009900AA) : (0xFFFFFF65);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@toxa1373 Замените свой сток этим и скиньте логи: 

  Code (открыть спойлер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
legendabrn
Активный
  В 7/27/2018 в 17:01, DEST сказал:

@toxa1373 Замените свой сток этим и скиньте логи: 

  Code (открыть спойлер)
Читать далее...  

Из за вашего дебага не появляются зоны теперь, выводит в логи:

  Logs (открыть спойлер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      От Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.