Вопросы

legendabrn
Активный

Всем привет, начал писать систему гетто, появилась проблема, первой зоне присваивается 0 цвет, в чем проблема?
Загрузка зон:

forward LoadGZ();
public LoadGZ()
{
	new time = GetTickCount();
    cache_get_row_count(TOTALGZ);
    if(TOTALGZ)
    {
		for(new idx = 0; idx < TOTALGZ; idx++)
		{
			cache_get_value_name_int(idx, "id", GZInfo[idx][gID]);
			cache_get_value_name_float(idx, "ginfo1", GZInfo[idx][gCoords][0]);
			cache_get_value_name_float(idx, "ginfo2", GZInfo[idx][gCoords][1]);
			cache_get_value_name_float(idx, "ginfo3", GZInfo[idx][gCoords][2]);
			cache_get_value_name_float(idx, "ginfo4", GZInfo[idx][gCoords][3]);
			cache_get_value_name_int(idx, "fraction", GZInfo[idx][gFrak]);
	        GangZone[idx] = GangZoneCreate(GZInfo[idx][gCoords][0],GZInfo[idx][gCoords][1],GZInfo[idx][gCoords][2],GZInfo[idx][gCoords][3]);
        }
    }
	printf("[MYSQL] Загружено: <%i> гангзон. Время: %i ms.", TOTALGZ, GetTickCount() - time);
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
legendabrn
Активный
  В 7/27/2018 в 15:40, DEST сказал:

@toxa1373 а где в этом коде, собственно, присвоение цвета? 

Читать далее...  

 

В OnPlayerConnect показывает зону:

for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) GangZoneShowForPlayer(playerid, GangZone[i], GetGangZoneColor(i));


Определяет цвет:

stock GetGangZoneColor(fractionid)

return

(GZInfo[fractionid][gFrak] == 13) ? (0xCC00FFAA) :

(GZInfo[fractionid][gFrak] == 14) ? (0xffa500AA) :

(GZInfo[fractionid][gFrak] == 15) ? (0x009900AA) : (0xFFFFFF65);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@toxa1373 Замените свой сток этим и скиньте логи: 

  Code (открыть спойлер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
legendabrn
Активный
  В 7/27/2018 в 17:01, DEST сказал:

@toxa1373 Замените свой сток этим и скиньте логи: 

  Code (открыть спойлер)
Читать далее...  

Из за вашего дебага не появляются зоны теперь, выводит в логи:

  Logs (открыть спойлер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.