- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Загрузка/создание объектов.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От dante34538
ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow
-
От DonK/Key
Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
-



Keks Новичок 0
Здравствуйте, у меня возник вопрос на счёт создания и загрузки отдельных моделей объектов. Например я создаю объект 2332, и таких объектов штук 5, и к каждому мне надо что бы в радиусе 5 метров открывалось диалоговое окно. Моя проблема в том, что это работает только на последнем объекте который загружен был из этих 5, помогите пожалуйста с ответом. Код:
//Загрузка publics LoadFurniture() { new rows, fields, id = 0; cache_get_data(rows, fields); if(rows) { for(new i; i < rows; i++) { fur_info[i][m_id] = cache_get_field_content_int(i, "mID", connect_mysql); fur_info[i][m_model] = cache_get_field_content_int(i, "mmodel", connect_mysql); fur_info[i][m_x] = cache_get_field_content_float(i, "mx", connect_mysql); fur_info[i][m_y] = cache_get_field_content_float(i, "my", connect_mysql); fur_info[i][m_z] = cache_get_field_content_float(i, "mz", connect_mysql); fur_info[i][m_rootx] = cache_get_field_content_float(i, "mrootx", connect_mysql); fur_info[i][m_rooty] = cache_get_field_content_float(i, "mrooty", connect_mysql); fur_info[i][m_rootz] = cache_get_field_content_float(i, "mrootz", connect_mysql); fur_info[i][m_virtual] = cache_get_field_content_int(i, "mvirtualWorld", connect_mysql); fur_info[i][m_int] = cache_get_field_content_int(i, "mint", connect_mysql); fur_info[i][m_id] = CreateDynamicObject(fur_info[i][m_model],\ fur_info[i][m_x], fur_info[i][m_y], fur_info[i][m_z], fur_info[i][m_rootx],\ fur_info[i][m_rooty], fur_info[i][m_rootz],fur_info[i][m_virtual], fur_info[i][m_int]); if(fur_info[i][m_model] == 19916) GetDynamicObjectPos(fur_info[i][m_id], f_x_x, f_x_y, f_x_z); //1 if(fur_info[i][m_model] == 2332) GetDynamicObjectPos(fur_info[i][m_id], f_s_x, f_s_y, f_s_z); //2 id++; } printf("- Успешно загружена мебель. Всего мебели %d", id); } return true; } //создание из игры с сохранением stock Furniture_Mysql(i) { static fmt_str[] = "\ INSERT INTO `furniture`\ (`mID`, `mmodel`, `mx`, `my`, `mz`, `mrootx`, `mrooty`, `mrootz`, `mvirtualWorld`, `mint`)\ VALUES ('%i', '%i', '%f', '%f', '%f', '%f', '%f', '%f', '%i', '%i')\ "; new string[sizeof(fmt_str)-2+6-2+6-2+10-2+10-2+10-2+10-2+10-2+10-2+4-2+4]; mysql_format(connect_mysql, string, sizeof(string), fmt_str, i,\ fur_info[i][m_model],\ fur_info[i][m_x],\ fur_info[i][m_y],\ fur_info[i][m_z],\ fur_info[i][m_rootx],\ fur_info[i][m_rooty],\ fur_info[i][m_rootz],\ fur_info[i][m_virtual],\ fur_info[i][m_int]); mysql_function_query(connect_mysql, string, false, "", ""); if(fur_info[i][m_model] == 19916) GetDynamicObjectPos(i, f_x_x, f_x_y, f_x_z); //1 if(fur_info[i][m_model] == 2332) GetDynamicObjectPos(i, f_s_x, f_s_y, f_s_z); //1 return true; } //И при нажатии F что должно происходить if(newkeys == 16) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, f_x_x, f_x_y, f_x_z)) { new i = GetPVarInt(playerid, "PlayerHouse"); static const fmt_str[] = "\ Предмет\tШтук\n\ текст\t%d/1\ "; new string[sizeof(fmt_str)-2+1]; format(string, sizeof(string), fmt_str, house_info[i][hprod][0]); SPD(playerid,298,5,"{FFFFFF}Тест",string,"{FFFFFF}Выбрать","{FFFFFF}Закрыть"); } }Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение