KoRoLe

Kill List на TextDraws

В теме 2 сообщения

Спойлер

#include <a_samp>
#include <foreach>
#include <dc_cmd>// Если такой командный процессор
#include <sscanf2>

#define PlayerFraction(%0) PlayerInfo[%0][pMember] // заменяйте на свой массив
#define MAX_KILL_LIST_LINES 5 // кол-во текстдравов, которые будут выводиться на экран
main() {}
#if MAX_KILL_LIST_LINES <= 0
    #error MAX_KILL_LIST_LINES must be > 0
#endif
#endif

enum pInfo // убрать, заменить на своё
{
    pMember
};
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; // убрать, заменить на своё

new Kill_List_PPos[MAX_PLAYERS],                            PlayerName[MAX_PLAYERS][MAX_PLAYER_NAME],
       Text:Kill_List_Box[MAX_KILL_LIST_LINES],                    Text:Kill_List_Text[MAX_PLAYERS][MAX_KILL_LIST_LINES],
       Kill_List_Line_Text[MAX_KILL_LIST_LINES][MAX_PLAYERS][64],    KL_Player[MAX_PLAYERS],
       captureteam[2]; // убрать; заменить на своё  

 

Спойлер

for(new i;i<MAX_KILL_LIST_LINES;i++) TextDrawDestroy(Kill_List_Box[i]);  

 

Спойлер

static const Float:posse[2] = { 0.25, -10.916657 }; // посчитал расстояние между двумя текстдравами и создал их циклом
    for(new i;i<MAX_KILL_LIST_LINES;i++)
    {
        Kill_List_Box[i] = TextDrawCreate(360.000000 + i*posse[0], 197.166671+i*posse[1], "i");
        TextDrawLetterSize(Kill_List_Box[i], 31.394374, 1.745834);
        TextDrawAlignment(Kill_List_Box[i], 1);
        TextDrawColor(Kill_List_Box[i], 255);
        TextDrawSetShadow(Kill_List_Box[i], 0);
        TextDrawSetOutline(Kill_List_Box[i], 1);
        TextDrawBackgroundColor(Kill_List_Box[i], 51);
        TextDrawFont(Kill_List_Box[i], 2);
        TextDrawSetProportional(Kill_List_Box[i], 1);
    }  

 

Спойлер

KL_Player[playerid] = 1; // включена ли функция показа текстдравов, 1 - вкл, 0 - выкл
    GetPlayerName(playerid,PlayerName[playerid],MAX_PLAYER_NAME); // убрать, если в моде есть свой массив, в котором хранятся ники
    Kill_List_PPos[playerid] = 0; // с какого места будет начинаться показ текстдравов, советую только с 0
    static const Float:posse[2] = { 0.25, -10.916657 };  // расчитал расстояние между двумя текстдравами и создал их циклом
    for(new i;i<MAX_KILL_LIST_LINES;i++)
    {
        Kill_List_Text[playerid][i] = TextDrawCreate(458.125000+posse[0]*i, 201.833343+posse[1]*i, "Unknown");
        TextDrawLetterSize(Kill_List_Text[playerid][i], 0.122500, 0.742499);
        TextDrawAlignment(Kill_List_Text[playerid][i], 2);
        TextDrawColor(Kill_List_Text[playerid][i], -1);
        TextDrawSetShadow(Kill_List_Text[playerid][i], 0);
        TextDrawSetOutline(Kill_List_Text[playerid][i], 1);
        TextDrawBackgroundColor(Kill_List_Text[playerid][i], 51);
        TextDrawFont(Kill_List_Text[playerid][i], 2);
        TextDrawSetProportional(Kill_List_Text[playerid][i], 1);
    }  

 

Спойлер

KL_Player[playerid] = 1;
    Kill_List_PPos[playerid] = 0;
    for(new i;i<MAX_KILL_LIST_LINES;i++)
    {
        Kill_List_Line_Text[i][playerid][0] = EOS;
        TextDrawHideForPlayer(playerid,Kill_List_Box[i]);
        TextDrawDestroy(Kill_List_Text[playerid][i]);
    }  

 

Спойлер

if(((captureteam[0] == PlayerFraction(playerid) && captureteam[1] == PlayerFraction(killerid))||(captureteam[1] == PlayerFraction(playerid) && captureteam[0] == PlayerFraction(killerid)))&&PlayerFraction(playerid) != 0&&PlayerFraction(killerid) != 0)
    {
        Kill_List(playerid,killerid,-1,-1);
     }  

 

Спойлер

//DC_CMD
CMD:klclear(playerid)
{
    for(new i;i<MAX_KILL_LIST_LINES;i++)
    {
        TextDrawHideForPlayer(playerid,Kill_List_Text[playerid][i]);
        TextDrawHideForPlayer(playerid,Kill_List_Box[i]);
    }
    Kill_List_PPos[playerid] = 0;
    SendClientMessage(playerid, 0x00ff00,"Вы очистили свой Килл Лист!");
    return 1;
}
CMD:kl(playerid)
{
    if(KL_Player[playerid] == 1)
    {
        KL_Player[playerid] = 0;
        SendClientMessage(playerid, 0xff00ff,"[KL]{ffffff}Вы успешно выключили свой Килл Лист!");
    }
    else
    {
    KL_Player[playerid] = 1;
    SendClientMessage(playerid, 0xff00ff,"[KL]{ffffff}Вы успешно включили свой Килл Лист!");
}
return 1;
}
//CMD
if(!strcmp("/klclear",cmdtext,true))
{
    for(new i;i<MAX_KILL_LIST_LINES;i++)
    {
        TextDrawHideForPlayer(playerid,Kill_List_Text[playerid][i]);
        TextDrawHideForPlayer(playerid,Kill_List_Box[i]);
    }
    Kill_List_PPos[playerid] = 0;
    SendClientMessage(playerid, 0x00ff00,"Вы очистили свой Килл Лист!");
    return 1;
}
else if(!strcmp("/kl",cmdtext,true))
{
    if(KL_Player[playerid] == 1)
    {
        KL_Player[playerid] = 0;
        SendClientMessage(playerid, 0xff00ff,"[KL]{ffffff}Вы успешно выключили свой Килл Лист!");
    }
    else
    {
        KL_Player[playerid] = 1;
        SendClientMessage(playerid, 0xff00ff,"[KL]{ffffff}Вы успешно включили свой Килл Лист!");
    }
    return 1;
}
return 1;
}  
Этот stock можно в конец мода
PHP код:
stock Kill_List(playerid,killerid,teamone,teamtwo)
{
    new KL_string[64];
    format(KL_string,sizeof(KL_string),"%s kill %s",PlayerName[killerid],PlayerName[playerid]);
    foreach(new i:Player)
    {
        if(KL_Player[i] == 1 && ((PlayerFraction(i) == teamone || PlayerFraction(i) == teamtwo) ||  (teamone == -1 && teamtwo == -1)))
        {
            if(MAX_KILL_LIST_LINES-1-Kill_List_PPos[i] == 0)
            {
                for(new k=MAX_KILL_LIST_LINES-1;k!=0;k--)
                {
                    strmid(Kill_List_Line_Text[k][i],Kill_List_Line_Text[k-1][i],0,64);
                }
                strmid(Kill_List_Line_Text[0][i],KL_string,0,64);
            }
            else
                strmid(Kill_List_Line_Text[MAX_KILL_LIST_LINES-1-Kill_List_PPos[i]-1][i],KL_string,0,64);
            for(new j=MAX_KILL_LIST_LINES-1-Kill_List_PPos[i]-1,k=0;k!=Kill_List_PPos[i]+1;j++,k++)
            {
                if(j<0)j=0;
                TextDrawSetString(Kill_List_Text[i][k],Kill_List_Line_Text[j][i]);
                TextDrawShowForPlayer(i,Kill_List_Text[i][k]);
                TextDrawShowForPlayer(i,Kill_List_Box[k]);
            }
            Kill_List_PPos[i]++;
            if(Kill_List_PPos[i] == MAX_KILL_LIST_LINES) Kill_List_PPos[i] = MAX_KILL_LIST_LINES-1;
        }
    }
    return 1;
}  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помешал бы скрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }