Вопросы

PawnScript
Новичок

  Здравствуйте Уважаемые Скриптеры! В последнеее время я создаю бортовой компьютер для полицейских, но у меня возник вопрос

 

Суть Вопроса: Как с помощью формат или другой функции отображать только те ники которые соблюдают определенные условия

Например: Все ники при условии if(GetPVarInt(?, "AutoProv") == 1)

 

Как например на Даймонде РП у полицейских в борт компьютуре показывает только ники игроков в розыске

 

Кто ответит - тому +++

Отредактировано пользователем PawnScript
Причина: Уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру
for(new i; i < MAX_PLAYER; i++){
  if(GetPVarInt(i, "AutoProv") == 1){
    //тут твои действия если в розыске
  }
  else continue;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
PawnScript
Новичок
  В 8/11/2018 в 15:31, MuhammadPawn сказал:
for(new i; i < MAX_PLAYER; i++){
  if(GetPVarInt(i, "AutoProv") == 1){
    //тут твои действия если в розыске
  }
  else continue;
}
Читать далее...  

Спасибо, но я спрашивал чуть другое. Как отформатировать и вставить только тех игроков у которых например такое значение.

 

например: у нас есть Лёша и Вова. Полицейский открывает борт компьютер и видит только Лёшу и тех кто также в розыске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

@PawnScript 

Пример:

  Код (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
PawnScript
Новичок
  В 8/11/2018 в 16:42, MuhammadPawn сказал:

@PawnScript 

Пример:

  Код (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

 

  открыть спойлер

 

Пробовал многое в том числе и переписывал код: безсполезно

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Заметка от MuhammadPawn , создано

3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер. Как это сделать рассказано тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

@PawnScript ты просто код скопировал и переделал чуть чуть под себя... я ж написал что это всего лишь пример...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 8/11/2018 в 18:58, PawnScript сказал:

static str[24*GetPlayerPoolSize()];

Читать далее...  

Это что-то из области фантастики, массивы в Pawn динамические создавать нельзя. Хотя есть плагин, который позволяет это делать. 

Соответственно это можно заменить этим: 

static str[24*MAX_PLAYERS];

Однако более элегантным решением будет использование пагинации, если ников на странице будет и вправду много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@PawnScript, исправил некоторые ошибки:

 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.