Вопросы

Новичок

У меня такая проблема. Я скачиваю Ретекстур. Запускаю сервер и вылезает ошибка запуска tstudio.amx. Все перепробовал. Не знаю что делать.

Спойлер




----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3e, (C)2005-2012 SA-MP Team

[16:05:39] 
[16:05:39] Server Plugins
[16:05:39] --------------
[16:05:39]  Loading plugin: crashdetect
[16:05:39]   CrashDetect v4.15.1 is OK.
[16:05:39]   Loaded.
[16:05:39]  Loading plugin: sscanf
[16:05:39] 

[16:05:39]  ===============================

[16:05:39]       sscanf plugin loaded.     

[16:05:39]          Version:  2.8.1        

[16:05:39]    (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole  

[16:05:39]  ===============================

[16:05:39]   Loaded.
[16:05:39]  Loading plugin: streamer
[16:05:40]   Failed.
[16:05:40]  Loading plugin: filemanager
[16:05:40] ******************
[16:05:40] ** FILE MANAGER **
[16:05:40] **    Loaded    **
[16:05:40] ** Version 1.5 **
[16:05:40] ******************
[16:05:40]   Loaded.
[16:05:40]  Loaded 3 plugins.

[16:05:40] 
[16:05:40] Filterscripts
[16:05:40] ---------------
[16:05:40]   Loading filterscript 'tstudio.amx'...
[16:05:40] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[16:05:40] [debug]  CreateDynamicObject
[16:05:40] [debug]  GetDynamicObjectPos
[16:05:40] [debug]  Streamer_Update
[16:05:40] [debug]  SetDynamicObjectMaterial
[16:05:40] [debug]  GetDynamicObjectMaterial
[16:05:40] [debug]  MoveDynamicObject
[16:05:40] [debug]  DestroyDynamicObject
[16:05:40] [debug]  Streamer_SetFloatData
[16:05:40] [debug]  DestroyDynamic3DTextLabel
[16:05:40] [debug]  UpdateDynamic3DTextLabelText
[16:05:40] [debug]  CreateDynamic3DTextLabel
[16:05:40] [debug]  SetDynamicObjectPos
[16:05:40] [debug]  SetDynamicObjectRot
[16:05:40] [debug]  EditDynamicObject
[16:05:40] [debug]  AttachDynamicObjectToVehicle
[16:05:40] [debug]  SetDynamicObjectMaterialText
[16:05:40] [debug]  Streamer_UpdateEx
[16:05:40]   Loading filterscript 'fsdebug.amx'...
[16:05:40] 
  *********************
  * SA:MP DEBUG 0.2   *
[16:05:40]   * By Simon Campbell *
  *********************
[16:05:40]   * Version: 0.5d      *
  *********************
[16:05:40]   * -- LOADED         *
  *********************

[16:05:40]   Loaded 2 filterscripts.

[16:05:40] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[16:05:40] [debug]  CreateDynamicObject
[16:05:40] [debug]  GetDynamicObjectPos
[16:05:40] [debug]  Streamer_Update
[16:05:40] [debug]  SetDynamicObjectMaterial
[16:05:40] [debug]  GetDynamicObjectMaterial
[16:05:40] [debug]  MoveDynamicObject
[16:05:40] [debug]  DestroyDynamicObject
[16:05:40] [debug]  Streamer_SetFloatData
[16:05:40] [debug]  DestroyDynamic3DTextLabel
[16:05:40] [debug]  UpdateDynamic3DTextLabelText
[16:05:40] [debug]  CreateDynamic3DTextLabel
[16:05:40] [debug]  SetDynamicObjectPos
[16:05:40] [debug]  SetDynamicObjectRot
[16:05:40] [debug]  EditDynamicObject
[16:05:40] [debug]  AttachDynamicObjectToVehicle
[16:05:40] [debug]  SetDynamicObjectMaterialText
[16:05:40] [debug]  Streamer_UpdateEx
[16:05:40] 
/*-----------------------------------*\
[16:05:40] |*=====[TS Base GameMode Loaded]=====*|
[16:05:40] \*-----------------------------------*/

[16:05:40] Number of vehicle models: 0

 

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: Поправил теги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик