В теме 1 сообщение

Web-сайт: glife.myarena.ru/forum/


IP адрес: 46.174.50.42:7871
VK: [RPG] GameLife RUS | SAMP 0.3.7

4HMzdgPcb_4.jpg

Политика и экономика

xbCTBNTtgrU.jpg

Выборы в Президенты у нас проходят раз в 2-3 месяца. Большинство финансовых потоков сервера контролирует президент. Он устанавливает сумму налога с каждого игрока, он выставляет тарифы на оплату зарплат по фракциям(деньги выплачиваются из бюджета), он устанавливает сумму пособия по безработице, также он устанавливает сумму подоходный налога с владельцев бизнесов. Верховный орган может контролировать и наказывать органы исполнения. Внедрять свои законы и поправки. 

Подробно об экономике.

1. Бюджет государства. Большинство финансовых потоков сервера контролирует президент. Он устанавливает сумму налога с каждого игрока, он выставляет тарифы на оплату зарплат по фракциям(деньги выплачиваются из бюджета), он устанавливает сумму пособия по безработице, также он устанавливает сумму подоходный налога с владельцев бизнесов. Что касается тарифов: ****ы всех фракций(Полиция, ФБР, Армия, Минздрав, Мэрия, Репортеры, Автошкола) получают свою основную зарплату из бюджета а не от лидера. Чем это хорошо. Теперь нет строгого понятия в котором лидер, скажем полиции должен был выплачивать каждое воскресение зарплату 50 000 своему сотруднику с 5м рангом. Теперь все зависит напрямую от сотрудника. Если он активно участвует в деятельности фракции то он получает больше ежечасных зарплат, соответственно он богатеет быстрее чем тот кого лидер видел всего 2 раза на неделе по полчаса. Все дополнительные заработки фракций которые поступают в кассы лидер вправе делить на свое усмотрение. Будь то ежедневные премии особо отличившимся или ежемесячные крупные бонусы верным сотрудникам. 
2. Кассы фракций. Как уже было сказано выше это определенные бонусные копилки для каждой фракции сервера. Доступ к фракционной кассе имеет только лидер данной фракции. Прибыль в кассы поступает от абсолютно разных источников, например: проценты в выписанных штрафов, проценты со штрафстоянки, проценты с убийства преступника(10 звезд), проценты за лечение(у Минздрава), проценты за сдачу автотеста на водительские права(у лицензеров) 
3. Общаки банд. Пожалуй одна из самых прибыльных статей банд. В руках грамотного лидера общак становится показателем могущества. В общаки попадают срадства также от разных противозаконных дейсвий, например: грабежи людей, грабеж банка, бонусные продажи наркотиков и оружия, проценты с алкогольного транзита, проценты с транзита наркотиков, проценты с транзита оружейных заготовок итд. Грамотный лидер не станет забирать львиную долю общака в свой карман, ведь если он не делится выручкой со своими бандитами - бандиты не задержутся в такой банде, и пойдут к тому лидеру который щедро платит за работу. Такой лидер более рассудителен - прежде всего он понимает что набрав свору бандитов прибыль общака будет расти гораздо быстрее, чем если бы у него была только пара-тройка человек в составе. А раз прибыль будет расти быстрее значит и выплачивать зарплаты можно быстрее и больше! К сожалению некоторые нынешние лидеры банд до сих пор не могут понять этой простой истины и пытаются обогатиться за счет общака, что разумеется не нравится другим членам банды. 

Уникальные банды и фракции

C7HdgkHE3Ws.jpg

Нашим проектом созданы уникальные фракции и банды. Но их уникальность заключается не только в их наличии, но и в их функционале. Например Есть фракция SWAT, которая занимается особо опасными преступниками, заложниками и т.д. Бойцы могут вас обезвредить дымовыми шашками или вломиться в ваш гараж используя спец машину Enforcer. Так же существует организация Desperados, которая промышляет похищениями людей. И это не весь перечень их спец возможностей и в целом фракций и банд. 

Прокачка Вашего персонажа, автомобиля и дома

7bq1bSzkbzw.jpg

У нас очень интересная система прокачки персонажа. Уникальные скиллы. От характеристик которого зависит как сложиться то или иное событие и RP ситуация.Так же есть дополнительные возможности апгрейда вашего дома и автомобиля. Примеры: Персона имея скил ловкости, может убегать от сотрудников полиции проворачивая руку в наручниках или уклоняться от удара других игроков и бросать их в нокаунт. На свой автомобиль вы можете поставить различного рода броню. Здесь мы перечислили только сотую часть того что вас ждет на нашем сервере. Зайдя вы увидите 1000 приятных для вас мелочей...заходите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал