legendabrn

Only RolePlay в CR:MP

В теме 13 сообщений

Only RolePlay в CR:MP

Просмотр файла

Всем привет.

Не давно переводил мод Only RolePlay из SA:MP в CR:MP.

Сливаю его вам :)

 

Спойлер

r6JW_pa6LWI.jpgQ5l-Qx1RPSY.jpgOw5-v3o-ge4.jpg


  • Добавил
  • Добавлено
    17.08.2018
  • Категория
  • Автор
    antosha22rus( toxa1373 )

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: Поправил теги.

Заметка от Cawfee , создано

Изображения необходимо "вкладывать" в тег спойлер. Как пользоваться тегом спойлер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, toxa1373 сказал:

Only RolePlay в CR:MP

Просмотр файла

Всем привет.

Не давно переводил мод Only RolePlay из SA:MP в CR:MP.

Сливаю его вам :)

 

  Изображения (открыть спойлер)

r6JW_pa6LWI.jpgQ5l-Qx1RPSY.jpgOw5-v3o-ge4.jpg


  • Добавил
  • Добавлено
    17.08.2018
  • Категория
  • Автор
    antosha22rus( toxa1373 )

 

Это точно крмп? Потому что я запарился ставить на сервер, вылазят ошибки типа вот этой 

 

Спойлер

 Loading plugin: YSF.so
[07:37:13] This version of YSF doesn't support SA-MP 0.3z
[07:37:13] Update to 0.3.7! http://sa-mp.com/download.php
[07:37:13] Error: Unknown Linux server version

 

Отредактировано пользователем Артём555262

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего он не ставиться на хостинг? и по локальной не запускаеться

 

Отредактировано пользователем Вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Вова сказал:

А чего он не ставиться на хостинг?

он ставится, но там команды ни одна не работает, и та ошибка лезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Артём555262, плагин YSF не поддерживает 0.3z. Пробуйте его отключать, а все связанные с ним функции заменять альтернативными.

И .exe часом не 0.3.7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2018 в 19:19, Артём555262 сказал:

он ставится, но там команды ни одна не работает, и та ошибка лезет

А какая не роботает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где настраивать бд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2018 в 20:36, ArsenLostovskiy1 сказал:

Где настраивать бд?

Так как вы решили вопрос как я понял, добавлю ссылку на тему с решениям данного вопроса. ТыК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2018 в 22:32, Покемон сказал:

Так как вы решили вопрос как я понял, добавлю ссылку на тему с решениям данного вопроса. ТыК

Он у меня просто не включается на хостинге,все подключил как и все остальные моды с бд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ArsenLostovskiy1 сказал:

Он у меня просто не включается на хостинге,все подключил как и все остальные моды с бд

Создайте пожалуйста тему на форуме, и опишите всю свою проблему. И так же скиньте server_log.(И пожалуйста больше сюда не пишите не по теме)

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все отлично работает.
 

Цитата

----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3e, (C)2005-2012 SA-MP Team

[15:11:46] filterscripts = ""  (string)
[15:11:46] 
[15:11:46] Server Plugins
[15:11:46] --------------
[15:11:46]  Loading plugin: anti-freeze
[15:11:46]  * Anti-Freeze (v4) plugin by vsergeenko loaded
[15:11:46]  * Testing: Feliks Macalister (#Fe1iks)
[15:11:46]  * Limits (per second): 1000 messages, 5000 acks
[15:11:46]   Loaded.
[15:11:46]  Loading plugin: dc_cmd
[15:11:46]   Daniel's CMD plugin v2.8
[15:11:46]     (c) 2014 Daniel_Cortez
[15:11:46]     www.pro-pawn.ru
[15:11:46]   Loaded.
[15:11:46]  Loading plugin: YSF
[15:11:46] This version of YSF doesn't support SA-MP 0.3z
[15:11:46] Update to 0.3.7! http://sa-mp.com/download.php
[15:11:46] Error: Unknown Windows server version

[15:11:46] Error: Big part of YSF will be unusable for you

[15:11:46]   Loaded.
[15:11:46]  Loading plugin: crashdetect
[15:11:46]   CrashDetect plugin 4.19
[15:11:46]   Loaded.
[15:11:46]  Loading plugin: streamer
[15:11:46] 

*** Streamer Plugin v2.9.3 by Incognito loaded ***

[15:11:46]   Loaded.
[15:11:46]  Loading plugin: sscanf
[15:11:46] 

[15:11:46]  ===============================

[15:11:46]       sscanf plugin loaded.     

[15:11:46]          Version:  2.8.2        

[15:11:46]    (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole  

[15:11:46]  ===============================

[15:11:46]   Loaded.
[15:11:46]  Loading plugin: mysql
[15:11:46]  >> plugin.mysql: R39-6 successfully loaded.
[15:11:46]   Loaded.
[15:11:46]  Loaded 7 plugins.

[15:11:46] 
[15:11:46] Filterscripts
[15:11:46] ---------------
[15:11:46]   Loaded 0 filterscripts.

[15:11:46]  
[15:11:46]  
[15:11:46]  
[15:11:46]  ======================================= 
[15:11:46]  |                                     | 
[15:11:46]  |        YSI version 3.09.0684        | 
[15:11:46]  |        By Alex "Y_Less" Cole        | 
[15:11:46]  |                                     | 
[15:11:46]  ======================================= 

 

Так же проверьте плагины в server.cfg

plugins anti-freeze dc_cmd YSF crashdetect streamer sscanf mysql

 

Отредактировано пользователем toxa1373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2018 в 15:12, toxa1373 сказал:

Все отлично работает.
 

 

Так же проверьте плагины в server.cfg


plugins anti-freeze dc_cmd YSF crashdetect streamer sscanf mysql

 

После этой сервер здох

[15:11:46]  ======================================= 
[15:11:46]  |                                     | 
[15:11:46]  |        YSI version 3.09.0684        | 
[15:11:46]  |        By Alex "Y_Less" Cole        | 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну средненькое....:|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Jocker
      От Jocker
      каждый бич может открыть меню парковки, тут есть проверка но она не работает, хелп плиз
       
      Код:   if IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, -2390.5017, 2702.4512, 14.5300) *then { if !TeamDuty{playerid} && PI[playerid][pMember]==2 != TEAM_RCPD *then return SCM(playerid, -1, "Вы не сост в организации."); SPD(playerid, 22222, DIALOG_STYLE_LIST, "{BE2D2D}Фракционная парковка","1. Tesla [3 ранг]\n\ 2. Tesla (3 ранг)\n\ 3. Skoda (4 ранг)\n\ 4. Skoda(4 ранг)\n\ 5. Audi (5 ранг)\n\ 6. Audi (5 ранг)\n\ 7. Mersedes (6 ранг)\n\ 8. Mersedes (6 ранг)\n\ 9. Тачка (7 ранг)\n\ 10. Тест (7 ранг)", "Выбрать", "Отмена"); }
      надо сделать чтобы бомж и типы с других организаций не смогли открыть парк. меню
      но оставить проверку на дежурство (teamduty)
    • Akcent RolePlay
      От Akcent RolePlay
      Akcent RolePlay — многопользовательская онлайн-игра, погружающая игроков в атмосферу Советского Союза, где каждый может ощутить уникальный вкус истории, культуры и общественной жизни этой великой страны. Игра предлагает широкий спектр возможностей для взаимодействия с окружающим миром, включая реализацию ролей, от трудяг на заводах до высокопоставленных партийных чиновников.

      Игроки могут выбирать свои профессии, создавать семьи и участвовать в политической жизни, принимая участие в выборах и обсуждениях, что добавляет элемент стратегии и реализма. Роскошные улицы Москвы в 80-х, многолюдные рынки и уютные дворы становятся идеальной площадкой для серьезных разборок, дружеских встреч и неожиданных событий.

      Кроме того, Akcent RolePlay включает в себя разнообразные квесты, позволяющие познавать не только игровой сюжет, но и элементы настоящей истории, такие как важные события, культурные достижения и социальные изменения того времени. Разнообразие игровых механизмов и глубокая проработка персонажей делают каждую сессию уникальной и насыщенной, погружая игроков в многослойный и яркий мир Советского Союза.