RASTAMAN

[FLIPSYDE-RP] ТОП БОНУСНИК / ДОНАТНЫЙ СЕРВЕР

В теме 1 сообщение

[FLIPSYDE-RP] ТОП БОНУСНИК / ДОНАТНЫЙ СЕРВЕР

Просмотр файла
Спойлер

v.1 Список исправлений/обновлений: - Взрыв объектов при установке мебели у себя дома. - Был исправлен пикап около респавнов банд "Лучший Каптурщик" - Была сделана система обучаемого "Авто-Репорта", который теперь запоминает ответ администратора в /pm. - Исправлен баг с командой у лидеров и заместителей /giverank - теперь всё работает стабильно. - Убрана команда /payrub из-за багоюза при /bonus. - Проведены работы по точной настройке Анти-Чита, они также продолжают проводиться. - Был изменён дизайн игрового мода, на более приятный и сделан в стиле "Минимализма" - Была переписана полностью статистика аккаунта игрока в /mm - 1. Статистика персонажа. v.2 Список исправлений/обновлений: - Было убрано много уязвимостей со стороны запросов в БД. - Исправлено много как средних так и мелких багов. - Написана с нуля своя DM-Зона (/dmzone,/dmexit,/dmtop) и система ТОП-10 для неё! (Это вам для развлечения) - Был поставлен новый полностью Анти-Чит! Теперь он работает безупречно, на сервере во много раз сократиться кол-во игроков, которые используют читы. - Администрации была добавлена команда для проверки твинков на сервере с 1 ИП адреса (/allgetipreg) - Также мы исправили систему Авто-Авторизации, она сработает в случае, если ваш последний ИП адрес совпадёт с тем, с которого вы опять присоединитесь к серверу! - Добавлены АНТИ-ДМ Зоны к СМИ и Спавну Новичков. - Также, был исправлен запрет на Капт Бандам, теперь если запрет действует, эту банду нельзя будет закаптить. - Добавили команду /bonus, при вводе которой ты можешь получить 15 рублей на счет - Был также исправлен баг с подменой одного символа в нике, которым можно было обойти бан! v.3 Список исправлений/обновлений: - Баг с накруткой доната исправлен. - Баг со слётом домов при рестарте в 5 утра исправлен. - Исправлен баг с выходом из интерьера на улицу в SWAT - Исправлен баг с пикапом выхода на работу в SFPD - Исправлен баг с Адм.командой /ghetto на мороз /capture - Исправлен баг с аррестом в других участках при использовании команды /arrest - Сделан вывод в Админ-Чат, о разбане любого игрока. - Баг с больничными койками, теперь они обнуляются после выздоровления игрока. v.4 - Пофиксить баг с выводом должности в паспорте у Прав-ва - fixed - Пофиксить баг с вирт.миром в Автомастерской - fixed - Поменять координаты интерьера аксессуаров - fixed - Исправлен пол у стоянки медиков\сват - Поправлен bombox, увеличил радиус до другого бумбокса дабы не наслаивались зоны - Засунул инту дома в интерьер, была видна с мэрии - Фикс спека за пасажиром - Фикс бага с банерами, и добавил перенос строки если символов более 20 - Фикс сохранения ботов автонабора - Фикс удаления ответа из авторепорта - Фикс бага с покупкой лицензий - Добавил в больницу пикап выхода - Фикс инты дома, не оборажалась в 12 инте - Добавил пикапы в LSA на задний двор - Добавил вертолеты и лодки в LSA - Сменил инты мэрии и больницы, парковку напротив мэрии здание мэрии, и текстуры больницы - Фикс дублирования киллиста у администрации на /dmzone - Фикс /ban с проверкой на админку - Фикс бага с покупками аптечек - Добавил антифлуд на /bug - Добавлена команда /hstats (проверка статистики админов) - Добавлена команда /gai (выдать/забрать кмд админу) ///// - Изменил/переписал команду админ-чата /admin(/a) - Изменил статистику игрока, пофиксил баг с коннектом к бд при котором не обновлялась инфа - Изменил локацию спавна игроков(гражданских) - Изменил логотип сервера - Изменил дизайн мода - Пофиксил, немного поправил статистику игрока - Добавил админ-команды, команды для игроков команда /astats - статистика администраторов /hstats - чекнуть статистику хелперов Для игроков сделал байт, что бы удерживать онлайн, когда игроки пишут /gadm /glid /ghelp - им выдаётся текст где написано что нужно отыграть определённоё время для получения определённой привилегии, и когда игрок наиграл назначенные часы, ему выдаётся уже другой текст, где написано как получить данную привилегию. - Изменена /mm /gps /leaders /admins /helpers - Добавил маппинг: ретекстур, и друге объекты LSPD, ЖДЛС, АЗС в гетто, маппинг в гетто - Добавил /vc(vipchat) для Вип игроков - Изменил /viphelp - Добавил новый маппинг у мэрии лс А так же другие доработки в игровом моде, это не полный список всего сделанного - просто не всегда велись логи проделанной работы.
 

 

 

 

 

видео:::::::::::::::смотреть


  • Добавил
  • Добавлено
    22.08.2018
  • Категория
  • Автор
    неизвестен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Ernesto_Red
      От Ernesto_Red

      Привет всем друзья! ЛЕГЕНДАРНЫЙ бонусный проект возвращается спустя долгое время на площадку "San Andreas MultiPlayer".
       
      Немного о Fresh RolePlay:
      - Бонусный проект который был открыт еще в далеком 2015 году, на версии SA:MP 0.3e, и имел большой успех и популярность у игроков, среди бонусных проектов, благодаря своей атмосфере, своему моду, который на то время был очень разнообразен по функционалу, в отличие от других. В 2019 году проект был закрыт и бывший владелец проекта увел упор на другие свои проекты, которые тоже долго не продержались и в последствии были закрыты.
       
      О нас:
      Мы являемся командой, которая желает вновь возродить тот самый "Фрэш", который радовал своих игроков атмосферой, игрой, весельем. Мы уже подготавливаем мод, сайт к запуску, и Вы совсем скоро сможете начать свою новую историю на нашем сервере!
       
      Присоединяйтесь к нам, и Вы сможете стать настоящим ФРЕШИКОМ! 
       
      Наша официальная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Наша свободная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Сайт: https://unknown (soon)

       
    • danya_white
      От danya_white

       
      Всех приветствую, уважаемые пользователи форума Pawno-Rus!
      Давно не выходил на связь, решил попробовать свои силы в чем-то новом и создать свой кроссплатформенный SAMP проект.
      Проект позиционирует себя как Lite RP проект (без бонуса) и будет доступен на ПК и Android устройствах.
      Уже активно идёт разработка над игровым модом, лаунчером а также сайтом и форумом.
       
      Наша группа: Вконтакте
      Наш сайт: classic-gta.ru