Вопросы

Гуру форума
Спойлер

stock BuyCloseCar(playerid)
{
	new Float:x, Float:y, Float:z, Float:fa;
	switch(InShop[playerid])
	{
 		case 1: x=2641.8315, y=-1909.0548, z=2328.1499, fa=260.0000;
  		case 2: x=2641.8315, y=-1909.0548, z=2328.1499, fa=260.0000;
		case 3: x=2641.8315, y=-1909.0548, z=2328.1499, fa=260.0000;
        case 4: x=2641.8315, y=-1909.0548, z=2328.1499, fa=260.0000;
	}
	if(PI[playerid][SalonCarID] != INVALID_VEHICLE_ID) DestroyVehicle(PI[playerid][SalonCarID]);
	PI[playerid][SalonCarID] = INVALID_VEHICLE_ID;
	InShop[playerid] = 0;
	TogglePlayerControllable(playerid,true);
	for(new i; i < 19; i++) PlayerTextDrawHide(playerid,AvtTD[playerid][i]);
	SetPlayerPos(playerid,x,y,z);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,fa);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
	SetCameraBehindPlayer(playerid);
	pPressed[playerid] = 0;
	SetPlayerPos(playerid,x,y,z);
	return 1;
}

 

Когда отмеяняю покупку, я появляюсь на месте где спавнятся машины, но мне надо нажать ESc чтобы я мог бегать, но камеру не отпускает все равно

Отредактировано пользователем archiboy6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@archiboy6, а если так:

Спойлер

stock BuyCloseCar(playerid)
{
	new Float:x, Float:y, Float:z, Float:fa;
	switch(InShop[playerid])
	{
 		case 1: x=2641.8315, y=-1909.0548, z=2328.1499, fa=260.0000;
  		case 2: x=2641.8315, y=-1909.0548, z=2328.1499, fa=260.0000;
		case 3: x=2641.8315, y=-1909.0548, z=2328.1499, fa=260.0000;
        case 4: x=2641.8315, y=-1909.0548, z=2328.1499, fa=260.0000;
	}
	if(PI[playerid][SalonCarID] != INVALID_VEHICLE_ID) DestroyVehicle(PI[playerid][SalonCarID]);
	PI[playerid][SalonCarID] = INVALID_VEHICLE_ID;
	InShop[playerid] = 0;
	TogglePlayerControllable(playerid,true);
	for(new i; i < 19; i++) PlayerTextDrawHide(playerid,AvtTD[playerid][i]);
	SetPlayerPos(playerid,x,y,z);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,fa);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
	SetCameraBehindPlayer(playerid);
	pPressed[playerid] = 0;
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@archiboy6,  тогда еще вот так попробуйте:

Спойлер

stock BuyCloseCar(playerid)
{
	new Float:x, Float:y, Float:z, Float:fa;
	switch(InShop[playerid])
	{
 		case 1: x=2641.8315, y=-1909.0548, z=2328.1499, fa=260.0000;
  		case 2: x=2641.8315, y=-1909.0548, z=2328.1499, fa=260.0000;
		case 3: x=2641.8315, y=-1909.0548, z=2328.1499, fa=260.0000;
        case 4: x=2641.8315, y=-1909.0548, z=2328.1499, fa=260.0000;
	}
	if(PI[playerid][SalonCarID] != INVALID_VEHICLE_ID) DestroyVehicle(PI[playerid][SalonCarID]);
	PI[playerid][SalonCarID] = INVALID_VEHICLE_ID;
	InShop[playerid] = 0;
	TogglePlayerControllable(playerid,true);
	CancelSelectTextDraw(playerid);
	for(new i; i < 19; i++) PlayerTextDrawHide(playerid,AvtTD[playerid][i]);
	SetPlayerPos(playerid,x,y,z);
	SetPlayerFacingAngle(playerid,fa);
	SetPlayerInterior(playerid,0);
	SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
	SetCameraBehindPlayer(playerid);
	pPressed[playerid] = 0;
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)