RASTAMAN

PUBG SA-MP Edition

В теме 1 сообщение

PUBG SA-MP Edition

Просмотр файла

мод PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) для San Andreas Multiplayer (SA-MP).

Спойлер

Игровой процесс
Есть 2 режима: squad и solo. Каждая игра проходит в виртуальном мире, что позволяет проводить несколько игр и отделить SOLO от SQUAD. Отсчёт до начала игры составляет 60 секунд и начинается, когда в лобби собирается 5 игроков при онлайне <40, 10 игроков при >40 и <100, в остальных случаях надо 20 игроков. Ожидание игры проходит на отдельном острове, а при старте вы летите на самолёте над Лос-Сантосом и выпрыгиваете в нужном для вас месте. Задача - остаться единственным выжившим, ну или единственными если играете на squad режиме. Лута достаточно и он сбалансирован, имеется 3 вида бронежилетов, шлемов, рюкзаков, задействовано много оружия, так же аптечки, энергетики и всё это работает.

Меню
Подробнее: 
Меню имеет 4 вкладки:
• Персонаж, где можно сменить скин или открыть кейс.
• Награды, где можно купить кейс.
• Статистика, в которой показано кол-во сыгранных игр, побед, смертей и убийств с каждого оружия.
• Настройки, где можно сменить язык, язык интерфейса, вкл/выкл личные сообщения, затемнение инвентаря, радар вверху экрана. Так же можно зайти в донат и есть ещё одна нерабочая кнопка.
Так же под кнопкой PLAY есть кнопка BATTLEGROUNDS, нажав на которую можно выбрать режим игры (Squad или Solo). Снизу есть кнопка TOP10, где отображаются топ 10 игроков по победам.

Скины и кейсы
Первый кейс приобретается за 700 BP, следующий за 1400 и так цена поднимается до 7000 BP, а после рестарта в понедельник цена снова составляет 700 BP. Открывая кейс, выпадает один из 282-ух скинов, которые разделены на 3 категории: плохие, выпадают на 30 дней; нормальные, на 14 дней; хорошие, выпадают на 7 дней. Скины можно продлевать за донат. Так же изначально доступны 20 скинов и того задействованы почти все скины.

Зоны
Игра проходит на территории Лос-Сантоса и его окрестностях, зона работает лишь с одной погрешностью - иногда появляется в воде. Белая и синяя зона безопасна, но белая сужается постепенно в синею, поэтому держатся надо синей зоны.

Инвентарь
Интуитивно понятный и удобный, имеющий 3 секции: слева 2 столба, в левом - предметы рядом, справа - ваши вещи; посередине шкала загруженности рюкзака и отсеки для брони и рюкзака, применение четвёртому отсеку не найдено, выкидывается двумя кликами; справа оружие, выкидывается так же двумя кликами.

Оружие/Патроны и система урона
Задействовано на сервере 14 оружий, включая гранаты. Инвентарь с оружием содержит 5 слотов. Первые два для оружий MP5, M4, AK-47, Rifle, Sniper Rifle, Shotgun, RPG. Второй слот для пистолетов Colt45, Silenced, Deagle. Четвёртый слот для ближнего оружия, который включает в себя только нож. Пятый слот для гранат, коктеля молотова или дыма, гранаты и прочее стакаются, но нет возможности носить гранаты и дым или коктейль молотова одновременно с собой. Так же нельзя носить вместе M4 и AK-47.
Для каждого оружия есть свои патроны, которые обычно появляются вместе с оружием или отдельно от него. Патроны 9mm для Silenced, Colt45; Патроны .50 Action Express для Desert Eagle; Патроны 12 калибра для ShotGun; Патроны 5.56mm для M4; Патроны 7.62mm для AK-47; Патроны 7.92mm для Rifle.
Своя система урона предотвращает использования ГМ и позволяет изменить урон от оружия. Полоска HP регулируется сервером и находится внизу экрана, так же там отображается шкала при использования энергетика и уровень надетой брони. Сама броня не даёт дополнительную полоску HP, а сокращает наносимый урон, а шлем защищает от хэдшотов. Броня ломается и слетает с игрока.
Оружие и броня отображается на игроке, что позволяет понять чем вооружён противник, оружие вешается на спину, при убирание его из рук.

Аиродроп
В начале игры, когда большинство игроков уже на земле, в одном из 13 мест появляется аиродроп, который представляет из себя контейнер, двери которого закрыты на замок. Для открытия нужно 20 раз выстрелить из любого оружия, а внутри может выпасть оружие, которого больше нигде нет, к примеру снайперская винтовка и RPG.
Количество мест для спавна мало, так как аиродропы были добавлены в последний момент, но увеличить кол-во позиций не трудно.

 

видео::::::смотреть


  • Добавил
  • Добавлено
    25.08.2018
  • Категория
  • Автор
    неизвестен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }