Готовая Команда Для Администратора /alock

В теме 3 сообщения

Новичок

С ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ КОМАНДЫ ВЫ СМОЖЕТЕ ОТКРЫВАТЬ ТРАНСПОРТ ЛЮБОГО ИГРОКА САМ КОД НИЖЕ:

Спойлер

CMD:alock(playerid)
{
    if(player[playerid][pAdmin] != 5) return unknown_command(playerid);
    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы должны находиться в транспорте");
    new id = GetPlayerVehicleID(playerid);
    switch(car[id][cLock])
    {
        case 0: car[id][cLock] = 1, SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы закрыли транспорт");
        case 1: car[id][cLock] = 0, SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы открыли транспорт");
    }
    return SetVehicleParamsEx(id, car[id][cEngine], car[id][cLight], car[id][cAlarm], car[id][cLock], car[id][cHood], car[id][cTrunk], 0);
}

КОМАНДА СДЕЛАНА ПОД dc_cmd.so, Можете подкорректировать под свой мод, Команда работает 100%

-------------------------------------------ВСЕМ СПАСИБО---------------------------------------------

 

Отредактировано пользователем odosenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру
2 часа назад, Roman4ik сказал:

С ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ КОМАНДЫ ВЫ СМОЖЕТЕ ОТКРЫВАТЬ ТРАНСПОРТ ЛЮБОГО ИГРОКА САМ КОД НИЖЕ:

  ОТКРОЙ (открыть спойлер)

КОМАНДА СДЕЛАНА ПОД dc_cmd.so, Можете подкорректировать под свой мод, Команда работает 100%

-------------------------------------------ВСЕМ СПАСИБО---------------------------------------------

 

команда не работает на все 100% если только у тебя в моде 

как не у всех есть команды car и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик