В теме 5 сообщений

Новичок

ВСЕМ ПРИВЕТ :)

КОМАНДА /AMUSIC для Вашего сервера, берите себе работает проверено

Как работает команда, вы пишите в чат /amusic [радиус] [ссылка на музыку] Например (https://zaycevfm.cdnvideo.ru/ZaycevFM_pop_128.mp3) Не реклама :)

Начинаем

Эту команду добавляем к другим new

Спойлер

new AMusic_Zone = -1;

А эту команду добавляем в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

Спойлер

     if(strcmp(cmd, "/amusic", true) == 0)
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 3) return true;
        new Float:X, Float:Y, Float:Z;
        if(MusicON == true)
        {
            foreach(Player, a)
            {
                if(GetPVarInt(a,"Music"))
                {
                    DeletePVar(a,"Music");
                    StopAudioStreamForPlayer(a);
                }
            }
            SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE, "Музыка успешно выключена.");
            DestroyDynamicArea(AMusic_Zone);
            MusicON = false;
            return true;
        }
        tmp = strtok(cmdtext,idx);
        if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, " Помощь: /amusic [радиус] [ссылка]");
        new Float:Distance = strval(tmp);
        new length = strlen(cmdtext);
        while((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' '))
        {
            idx++;
        }
        new offset = idx;
        new result[64];
        while((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1)))
        {
            result[idx - offset] = cmdtext[idx];
            idx++;
        }
        result[idx - offset] = EOS;
        if(!strlen(result)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, " Помощь: /amusic [радиус] [ссылка]");
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        MGM[4] = Distance; MGM[1] = X; MGM[2] = Y; MGM[3] = Z; URLW = result; MusicON = true;
        AMusic_Zone = CreateDynamicCircle(X, Y, Distance, -1, -1, -1);
        foreach(new i:Player)
        {
            if(IsPlayerInDynamicArea(i,AMusic_Zone))
            {
                if(!GetPVarInt(i,"Music"))
                {
                    SetPVarInt(i,"Music",1);
                    PlayAudioStreamForPlayer(i, result, 0.0, 0.0, 0.0, Distance, 0);
                    SendClientMessage(i,COLOR_MUSICA,"Внимание! Вы попали в музыкальную зону сервера.");
                }
            }
        }
        return true;
    }

Вот и все, теперь вы можете установить песню для ваших игроков, песню будут слушать все (СМОТРЯ КАКОЙ РАДИУС ПОСТАВИТЕ ВЫ)

 

Отредактировано пользователем odosenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, odosenok сказал:

А поменьше размер текста в своих темах не судьба сделать?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру

@Roman4ik 

2 часа назад, Roman4ik сказал:

 

Эту команду добавляем к другим new

  Открой ツ (открыть спойлер)

 

 

С каких пор у нас переменные это команды? 

и где ещё переменные MusicON MGM[4]  MGM[1] MGM[2] MGM[3] 
+ музыка играть не будет как кординаты стоят 0.0, 0.0, 0.0
Кароче бред полный не рабочий код + 0 оптимизации 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик