Вопросы

Добрый день, столкнулся с такой проблемой раньше был на другом хостинге, была там база данных все подключалось.

Сейчас перешел на другой хостинг ввел данные но не подключается. 

 




----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team

[11:36:35] filterscripts = ""  (string)
[11:36:35] 
[11:36:35] Server Plugins
[11:36:35] --------------
[11:36:35]  Loading plugin: mysql
[11:36:35]  >> plugin.mysql: R41-4 successfully loaded.
[11:36:35]   Loaded.
[11:36:35]  Loading plugin: crashdetect
[11:36:35]   CrashDetect v4.18.1 is OK.
[11:36:35]   Loaded.
[11:36:35]  Loading plugin: streamer
[11:36:35] 

*** Streamer Plugin v2.8.2 by Incognito loaded ***

[11:36:35]   Loaded.
[11:36:35]  Loading plugin: sscanf
[11:36:35] 

[11:36:35]  ===============================

[11:36:35]       sscanf plugin loaded.     

[11:36:35]          Version:  2.8.1        

[11:36:35]    (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole  

[11:36:35]  ===============================

[11:36:35]   Loaded.
[11:36:35]  Loading plugin: pawncmd
[11:36:35] Pawn.CMD plugin v3.1.4 by urShadow loaded
[11:36:35]   Loaded.
[11:36:35]  Loading plugin: pawnregex
[11:36:35] Pawn.Regex plugin v1.1 by urShadow loaded
[11:36:35]   Loaded.
[11:36:35]  Loaded 6 plugins.

[11:36:35] 
[11:36:35] Filterscripts
[11:36:35] ---------------
[11:36:35]   Loaded 0 filterscripts.

[11:36:39] Подключение к базе данных не удалось. Код ошибки: [2002]
[11:36:39] Number of vehicle models: 1
[11:36:39] [ERROR] CConnection::CConnection - establishing connection to MySQL database failed: #2002 'Can't connect to MySQL server on 'mysql.royal-host.ru' (10061)'

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
kala4ik
Новичок

Server.cfg не правильно был заполнен. 

Отредактировано пользователем kala4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@kala4ik если нашли решение за пределами форума, все-таки будет укажите его здесь, чтобы другие пользователи, столкнувшиеся с аналогичной проблемой, получили быстрый ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.