В теме 31 сообщение

Сабж. 

Ко всем new: 

new FirstPerson[MAX_PLAYERS], 
    bool:switch_fp[MAX_PLAYERS];

В OnPlayerConnect <ИЛИ> в OnPlayerDisconnect:

switch_fp[playerid] = false;

В конец <ИЛИ> начало мода <ИЛИ> ко всем стокам:
 

stock ChangeView(playerid, oldstate, newstate)
{
    new Float: X[3], Float: Y[3], Float: Z[3];
    if(GetPlayerVehicleID(playerid) > 0)
    {
        GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)), 1, X[0], Y[0], Z[0]);
        GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)), 2, X[1], Y[1], Z[1]);
        GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)), 3, X[2], Y[2], Z[2]);
    }
    if(oldstate == newstate) AttachCameraToObject(playerid, FirstPerson[playerid]);
    switch(newstate)
    {
        case 1: AttachObjectToPlayer(FirstPerson[playerid], playerid, 0.0, 0.13, 0.65, 0, 0, 0), AttachCameraToObject(playerid, FirstPerson[playerid]);
        case 2, 3:
        {
            switch(GetPlayerVehicleSeat(playerid))
            {
                case 0: { X[1] -= (X[0] / 2.43), Y[1] -= 0.1, Z[1] += 0.6; AttachObjectToVehicle(FirstPerson[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), X[1], Y[1], Z[1], 0, 0, 0); }
                case 1: { X[1] += 0.0, Y[1] -= 0.1, Z[1] += 0.55; AttachObjectToVehicle(FirstPerson[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), X[1], Y[1], Z[1], 0, 0, 0); }
                case 2: { X[2] -= (X[0] / 2.43), Y[2] += 0.0, Z[2] += 0.6; AttachObjectToVehicle(FirstPerson[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), X[2], Y[2], Z[2], 0, 0, 0); }
                case 3: { X[2] += 0.0, Y[2] += 0.0, Z[2] += 0.55; AttachObjectToVehicle(FirstPerson[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), X[2], Y[2], Z[2], 0, 0, 0); }
                default:
                {
                    switch(GetPlayerVehicleSeat(playerid))
                    {
                        case 0: AttachObjectToVehicle(FirstPerson[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), X[1], Y[1] + 0.45, Z[1] + 0.6, 0, 0, 0);
                        case 1: AttachObjectToVehicle(FirstPerson[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), X[2], Y[2] + 0.4, Z[2] + 0.5, 0, 0, 0);
                    }
                }
            }
            AttachCameraToObject(playerid, FirstPerson[playerid]);
        }
    }
    return 0;
}

Команда на ZCMD / DC_CMD:

CMD:firstperson(playerid, params[])
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
    switch(switch_fp[playerid])
    {
        case false:
        {
            switch_fp[playerid] = true, SendClientMessage(playerid, -1, "Ты включил вид от первого лица");
            FirstPerson[playerid] = CreateObject(19300, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
            ChangeView(playerid, 0, GetPlayerState(playerid));
        }
        case true: switch_fp[playerid] = false, SetCameraBehindPlayer(playerid), SendClientMessage(playerid, -1, "Ты выключил вид от первого лица");
    }
    return 1;
}

Команда на стандартном движке, пихать в OnPlayerCommandText:

if(strcmp(cmd, "/firstperson", true) == 0)
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
    switch(switch_fp[playerid])
    {
        case false:
        {
            switch_fp[playerid] = true, SendClientMessage(playerid, -1, "Ты включил вид от первого лица");
            FirstPerson[playerid] = CreateObject(19300, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
            ChangeView(playerid, 0, GetPlayerState(playerid));
        }
        case true: switch_fp[playerid] = false, SetCameraBehindPlayer(playerid), SendClientMessage(playerid, -1, "Ты выключил вид от первого лица");
    }
    return 1;
}

Автор: неизвестен.
Автор доработки и оптимизации: РЕТРО 

Есть вопрос? Задай его в комментарии к этой теме!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите, такая вот ошибочка:

new.pwn(4983) : error 010: invalid function or declaration

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAPKOMAH строчку скинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/22/2017 в 16:52, DEST сказал:

@HAPKOMAH строчку скинь

Читать далее...  

    switch_fp[playerid] = false;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAPKOMAH где эта строка находится, куда вставил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/22/2017 в 16:54, DEST сказал:

@HAPKOMAH где эта строка находится, куда вставил? 

Читать далее...  

public OnPlayerConnect(playerid)
{

  В 10/22/2017 в 16:54, DEST сказал:

@HAPKOMAH где эта строка находится, куда вставил? 

Читать далее...  

Вот весь паблик:

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID || gamemodeloaded != 1) return Kick(playerid);
    SetPlayerDataToDefault(playerid);
    GetPlayerIp(playerid, pInfo[playerid][pIP], 16);
    GetPlayerName(playerid, pInfo[playerid][pName], MAX_PLAYER_NAME);
    DelObjects(playerid);
    //mysql_real_escape_string(pInfo[playerid][pName], pInfo[playerid][pName]);
    if(gSlotUsed[playerid] && GetString(playersIP[playerid], pInfo[playerid][pIP])) return Ban(playerid);
    GetPlayerIp(playerid, playersIP[playerid], 16);
    gSlotUsed[playerid] = true;
 	if(IsLoginInvalid(GetName(playerid)))
	{
	    SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Âàøå èìÿ ñîäåðæèò çàïðåùåííûå ñèìâîëû èëè öèôðû, èñïîëüçóéòå èìÿ ôîðìàòà Èìÿ_Ôàìèëèÿ íà àíãëèéñêîì");
		return Kick(playerid);
	}
	ResetPlayerWeaponsEx(playerid);
	CreateTextDraws(playerid);
	SetPVarInt(playerid, "PickupID", -1);
	SetPlayerColor(playerid, COLOR_GREY);
	return 1;
}
	switch_fp[playerid] = false;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAPKOMAH Там же написано, в сам паблик. Перед return 1 нужно было вставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST

 Тьфу..Не заметил.

Такие вот ошибочки

new.pwn(4981) : warning 209: function "Itter_OnPlayerConnect" should return a value
new.pwn(4982) : error 010: invalid function or declaration
new.pwn(4983) : error 010: invalid function or declaration

А вот паблик:

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID || gamemodeloaded != 1) return Kick(playerid);
    SetPlayerDataToDefault(playerid);
    GetPlayerIp(playerid, pInfo[playerid][pIP], 16);
    GetPlayerName(playerid, pInfo[playerid][pName], MAX_PLAYER_NAME);
    DelObjects(playerid);
    //mysql_real_escape_string(pInfo[playerid][pName], pInfo[playerid][pName]);
    if(gSlotUsed[playerid] && GetString(playersIP[playerid], pInfo[playerid][pIP])) return Ban(playerid);
    GetPlayerIp(playerid, playersIP[playerid], 16);
    gSlotUsed[playerid] = true;
 	if(IsLoginInvalid(GetName(playerid)))
	{
	    SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Âàøå èìÿ ñîäåðæèò çàïðåùåííûå ñèìâîëû èëè öèôðû, èñïîëüçóéòå èìÿ ôîðìàòà Èìÿ_Ôàìèëèÿ íà àíãëèéñêîì");
		return Kick(playerid);
	}
	ResetPlayerWeaponsEx(playerid);
	CreateTextDraws(playerid);
	SetPVarInt(playerid, "PickupID", -1);
	SetPlayerColor(playerid, COLOR_GREY);
	}
	switch_fp[playerid] = false;
 return 1;
}

 

@DEST

Думаю так понятно

O89eFBJr3ZE.jpg

Заметка от DEST , создано

Строки помечайте, на которые ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAPKOMAH вставьте switch_fp[playerid] = false; после ResetPlayerWeaponsEx(playerid); 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST Точно, все скомпилировалось, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/22/2017 в 17:11, DEST сказал:

@HAPKOMAH вставьте switch_fp[playerid] = false; после ResetPlayerWeaponsEx(playerid); 

Читать далее...  

Системка замечательная, но есть недоработки.

Можете помочь сделать:

- Что бы при разгоне на авто не отдалялась;

- Сделано что когда игрок стоит на месте, можно камеру повернуть назад, при этом игрок не двигается ( нужно исправить );

Думаю не только мне будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAPKOMAH для машины другая система нужна, эта не подойдет. По позже может быть выложу. 

Насчет второго, то это уже специфика прикрепления камеры к объекту, поэтому, боюсь это никак не исправить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST Вы даработали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C:\Users\ßðîñëàâ\Desktop\everest rp\gamemodes\new.pwn(32739) : error 017: undefined symbol "ChangeView"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@YaroslavMadi stock ChangeView не добавили в мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, работает, но есть баг, даже два:
1. Когда едешь на машине то камера колбасится, тоесть едешь и камера за сиденье уходит

2. Когда игрок с видом от перового лица забирается или перелезает через что либо то камера остаётся на позиции висенья на припятствии

3. Когда выходишь из инты то вид становится от 3 лица и когда прописываешь команду то такой-же вид, прийдётся спавнить обратно и выходить без 1 лица

А так всё прикольно и интересно, но лучше доработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как его включить в игре?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/25/2018 в 18:39, VladiXer Play сказал:

Как его включить в игре?

 

Читать далее...  

/firstperson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST У меня не работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде норм, надо посмотреть еще :$

 

Даю тебе огромный +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C:\Users\IgromanGTX\OneDrive\Рабочий стол\НОвое\Netfoll RP\NTF\filterscripts\Wiew1.pwn(88) : error 017: undefined symbol "cmd"
C:\Users\IgromanGTX\OneDrive\Рабочий стол\НОвое\Netfoll RP\NTF\filterscripts\Wiew1.pwn(103) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IgromanGTX у вас какой командный процессор в моде? Скиньте пример какой-нибудь команды из мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST C:\Users\IgromanGTX\OneDrive\Рабочий стол\НОвое\Netfoll RP\NTF\filterscripts\Wiew1.pwn(88) 

Жень, чекай адрес... Он его скриптом сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/16/2020 в 20:41, Nekit_Krut18 сказал:

@DEST C:\Users\IgromanGTX\OneDrive\Рабочий стол\НОвое\Netfoll RP\NTF\filterscripts\Wiew1.pwn(88) 

Жень, чекай адрес... Он его скриптом сделал.

Читать далее...  

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/15/2020 в 22:14, DEST сказал:

@IgromanGTX у вас какой командный процессор в моде? Скиньте пример какой-нибудь команды из мода

Читать далее...  

Обычный который павно предлагает 

Отредактировано пользователем IgromanGTX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }