В теме 31 сообщение

Сабж. 

Ко всем new: 

new FirstPerson[MAX_PLAYERS], 
    bool:switch_fp[MAX_PLAYERS];

В OnPlayerConnect <ИЛИ> в OnPlayerDisconnect:

switch_fp[playerid] = false;

В конец <ИЛИ> начало мода <ИЛИ> ко всем стокам:
 

stock ChangeView(playerid, oldstate, newstate)
{
    new Float: X[3], Float: Y[3], Float: Z[3];
    if(GetPlayerVehicleID(playerid) > 0)
    {
        GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)), 1, X[0], Y[0], Z[0]);
        GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)), 2, X[1], Y[1], Z[1]);
        GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)), 3, X[2], Y[2], Z[2]);
    }
    if(oldstate == newstate) AttachCameraToObject(playerid, FirstPerson[playerid]);
    switch(newstate)
    {
        case 1: AttachObjectToPlayer(FirstPerson[playerid], playerid, 0.0, 0.13, 0.65, 0, 0, 0), AttachCameraToObject(playerid, FirstPerson[playerid]);
        case 2, 3:
        {
            switch(GetPlayerVehicleSeat(playerid))
            {
                case 0: { X[1] -= (X[0] / 2.43), Y[1] -= 0.1, Z[1] += 0.6; AttachObjectToVehicle(FirstPerson[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), X[1], Y[1], Z[1], 0, 0, 0); }
                case 1: { X[1] += 0.0, Y[1] -= 0.1, Z[1] += 0.55; AttachObjectToVehicle(FirstPerson[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), X[1], Y[1], Z[1], 0, 0, 0); }
                case 2: { X[2] -= (X[0] / 2.43), Y[2] += 0.0, Z[2] += 0.6; AttachObjectToVehicle(FirstPerson[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), X[2], Y[2], Z[2], 0, 0, 0); }
                case 3: { X[2] += 0.0, Y[2] += 0.0, Z[2] += 0.55; AttachObjectToVehicle(FirstPerson[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), X[2], Y[2], Z[2], 0, 0, 0); }
                default:
                {
                    switch(GetPlayerVehicleSeat(playerid))
                    {
                        case 0: AttachObjectToVehicle(FirstPerson[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), X[1], Y[1] + 0.45, Z[1] + 0.6, 0, 0, 0);
                        case 1: AttachObjectToVehicle(FirstPerson[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), X[2], Y[2] + 0.4, Z[2] + 0.5, 0, 0, 0);
                    }
                }
            }
            AttachCameraToObject(playerid, FirstPerson[playerid]);
        }
    }
    return 0;
}

Команда на ZCMD / DC_CMD:

CMD:firstperson(playerid, params[])
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
    switch(switch_fp[playerid])
    {
        case false:
        {
            switch_fp[playerid] = true, SendClientMessage(playerid, -1, "Ты включил вид от первого лица");
            FirstPerson[playerid] = CreateObject(19300, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
            ChangeView(playerid, 0, GetPlayerState(playerid));
        }
        case true: switch_fp[playerid] = false, SetCameraBehindPlayer(playerid), SendClientMessage(playerid, -1, "Ты выключил вид от первого лица");
    }
    return 1;
}

Команда на стандартном движке, пихать в OnPlayerCommandText:

if(strcmp(cmd, "/firstperson", true) == 0)
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
    switch(switch_fp[playerid])
    {
        case false:
        {
            switch_fp[playerid] = true, SendClientMessage(playerid, -1, "Ты включил вид от первого лица");
            FirstPerson[playerid] = CreateObject(19300, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
            ChangeView(playerid, 0, GetPlayerState(playerid));
        }
        case true: switch_fp[playerid] = false, SetCameraBehindPlayer(playerid), SendClientMessage(playerid, -1, "Ты выключил вид от первого лица");
    }
    return 1;
}

Автор: неизвестен.
Автор доработки и оптимизации: РЕТРО 

Есть вопрос? Задай его в комментарии к этой теме!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DEST сказал:

@HAPKOMAH где эта строка находится, куда вставил? 

public OnPlayerConnect(playerid)
{

1 минуту назад, DEST сказал:

@HAPKOMAH где эта строка находится, куда вставил? 

Вот весь паблик:

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID || gamemodeloaded != 1) return Kick(playerid);
    SetPlayerDataToDefault(playerid);
    GetPlayerIp(playerid, pInfo[playerid][pIP], 16);
    GetPlayerName(playerid, pInfo[playerid][pName], MAX_PLAYER_NAME);
    DelObjects(playerid);
    //mysql_real_escape_string(pInfo[playerid][pName], pInfo[playerid][pName]);
    if(gSlotUsed[playerid] && GetString(playersIP[playerid], pInfo[playerid][pIP])) return Ban(playerid);
    GetPlayerIp(playerid, playersIP[playerid], 16);
    gSlotUsed[playerid] = true;
 	if(IsLoginInvalid(GetName(playerid)))
	{
	    SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Âàøå èìÿ ñîäåðæèò çàïðåùåííûå ñèìâîëû èëè öèôðû, èñïîëüçóéòå èìÿ ôîðìàòà Èìÿ_Ôàìèëèÿ íà àíãëèéñêîì");
		return Kick(playerid);
	}
	ResetPlayerWeaponsEx(playerid);
	CreateTextDraws(playerid);
	SetPVarInt(playerid, "PickupID", -1);
	SetPlayerColor(playerid, COLOR_GREY);
	return 1;
}
	switch_fp[playerid] = false;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST

 Тьфу..Не заметил.

Такие вот ошибочки

new.pwn(4981) : warning 209: function "Itter_OnPlayerConnect" should return a value
new.pwn(4982) : error 010: invalid function or declaration
new.pwn(4983) : error 010: invalid function or declaration

А вот паблик:

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID || gamemodeloaded != 1) return Kick(playerid);
    SetPlayerDataToDefault(playerid);
    GetPlayerIp(playerid, pInfo[playerid][pIP], 16);
    GetPlayerName(playerid, pInfo[playerid][pName], MAX_PLAYER_NAME);
    DelObjects(playerid);
    //mysql_real_escape_string(pInfo[playerid][pName], pInfo[playerid][pName]);
    if(gSlotUsed[playerid] && GetString(playersIP[playerid], pInfo[playerid][pIP])) return Ban(playerid);
    GetPlayerIp(playerid, playersIP[playerid], 16);
    gSlotUsed[playerid] = true;
 	if(IsLoginInvalid(GetName(playerid)))
	{
	    SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Âàøå èìÿ ñîäåðæèò çàïðåùåííûå ñèìâîëû èëè öèôðû, èñïîëüçóéòå èìÿ ôîðìàòà Èìÿ_Ôàìèëèÿ íà àíãëèéñêîì");
		return Kick(playerid);
	}
	ResetPlayerWeaponsEx(playerid);
	CreateTextDraws(playerid);
	SetPVarInt(playerid, "PickupID", -1);
	SetPlayerColor(playerid, COLOR_GREY);
	}
	switch_fp[playerid] = false;
 return 1;
}

 

@DEST

Думаю так понятно

O89eFBJr3ZE.jpg

Заметка от DEST , создано

Строки помечайте, на которые ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, DEST сказал:

@HAPKOMAH вставьте switch_fp[playerid] = false; после ResetPlayerWeaponsEx(playerid); 

Системка замечательная, но есть недоработки.

Можете помочь сделать:

- Что бы при разгоне на авто не отдалялась;

- Сделано что когда игрок стоит на месте, можно камеру повернуть назад, при этом игрок не двигается ( нужно исправить );

Думаю не только мне будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAPKOMAH для машины другая система нужна, эта не подойдет. По позже может быть выложу. 

Насчет второго, то это уже специфика прикрепления камеры к объекту, поэтому, боюсь это никак не исправить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaroslavMadi
Новичок

C:\Users\ßðîñëàâ\Desktop\everest rp\gamemodes\new.pwn(32739) : error 017: undefined symbol "ChangeView"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Нисанский
Новичок

Спасибо, работает, но есть баг, даже два:
1. Когда едешь на машине то камера колбасится, тоесть едешь и камера за сиденье уходит

2. Когда игрок с видом от перового лица забирается или перелезает через что либо то камера остаётся на позиции висенья на припятствии

3. Когда выходишь из инты то вид становится от 3 лица и когда прописываешь команду то такой-же вид, прийдётся спавнить обратно и выходить без 1 лица

А так всё прикольно и интересно, но лучше доработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgromanGTX
Новичок

C:\Users\IgromanGTX\OneDrive\Рабочий стол\НОвое\Netfoll RP\NTF\filterscripts\Wiew1.pwn(88) : error 017: undefined symbol "cmd"
C:\Users\IgromanGTX\OneDrive\Рабочий стол\НОвое\Netfoll RP\NTF\filterscripts\Wiew1.pwn(103) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekit_Krut18
𝒷𝓇𝒾𝑔𝒶𝒹𝒶 𝑜𝓃𝑒 𝓁𝑜𝓋𝑒

@DEST C:\Users\IgromanGTX\OneDrive\Рабочий стол\НОвое\Netfoll RP\NTF\filterscripts\Wiew1.pwn(88) 

Жень, чекай адрес... Он его скриптом сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgromanGTX
Новичок
51 минуту назад, Nekit_Krut18 сказал:

@DEST C:\Users\IgromanGTX\OneDrive\Рабочий стол\НОвое\Netfoll RP\NTF\filterscripts\Wiew1.pwn(88) 

Жень, чекай адрес... Он его скриптом сделал.

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgromanGTX
Новичок
В 16.06.2020 в 01:14, DEST сказал:

@IgromanGTX у вас какой командный процессор в моде? Скиньте пример какой-нибудь команды из мода

Обычный который павно предлагает 

Отредактировано пользователем IgromanGTX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин


      Скачать файл Fox rp | Уникальный мод с 0 под открытие | СКИДКА 50%
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
      Добавил ВасилийСталин Добавлено 14.08.2025 Категория Моды Автор Abeme  
    • Senwik
      От Senwik
      Всем здравствуйте, я тут решил сделать свой крмп сервер, и у меня возник вопрос, где можно достать кэш для лаунчера и сервера, как настроить лаунчер, чтоб кэш скачивался в нужное место и игра могла нормально работать. 
      P.S. Если подскажете, где можно прочитать по данной теме, то будет вообще класс, всем бобра