В теме 31 сообщение

Сабж. 

Ко всем new: 

new FirstPerson[MAX_PLAYERS], 
    bool:switch_fp[MAX_PLAYERS];

В OnPlayerConnect <ИЛИ> в OnPlayerDisconnect:

switch_fp[playerid] = false;

В конец <ИЛИ> начало мода <ИЛИ> ко всем стокам:
 

stock ChangeView(playerid, oldstate, newstate)
{
    new Float: X[3], Float: Y[3], Float: Z[3];
    if(GetPlayerVehicleID(playerid) > 0)
    {
        GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)), 1, X[0], Y[0], Z[0]);
        GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)), 2, X[1], Y[1], Z[1]);
        GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)), 3, X[2], Y[2], Z[2]);
    }
    if(oldstate == newstate) AttachCameraToObject(playerid, FirstPerson[playerid]);
    switch(newstate)
    {
        case 1: AttachObjectToPlayer(FirstPerson[playerid], playerid, 0.0, 0.13, 0.65, 0, 0, 0), AttachCameraToObject(playerid, FirstPerson[playerid]);
        case 2, 3:
        {
            switch(GetPlayerVehicleSeat(playerid))
            {
                case 0: { X[1] -= (X[0] / 2.43), Y[1] -= 0.1, Z[1] += 0.6; AttachObjectToVehicle(FirstPerson[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), X[1], Y[1], Z[1], 0, 0, 0); }
                case 1: { X[1] += 0.0, Y[1] -= 0.1, Z[1] += 0.55; AttachObjectToVehicle(FirstPerson[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), X[1], Y[1], Z[1], 0, 0, 0); }
                case 2: { X[2] -= (X[0] / 2.43), Y[2] += 0.0, Z[2] += 0.6; AttachObjectToVehicle(FirstPerson[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), X[2], Y[2], Z[2], 0, 0, 0); }
                case 3: { X[2] += 0.0, Y[2] += 0.0, Z[2] += 0.55; AttachObjectToVehicle(FirstPerson[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), X[2], Y[2], Z[2], 0, 0, 0); }
                default:
                {
                    switch(GetPlayerVehicleSeat(playerid))
                    {
                        case 0: AttachObjectToVehicle(FirstPerson[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), X[1], Y[1] + 0.45, Z[1] + 0.6, 0, 0, 0);
                        case 1: AttachObjectToVehicle(FirstPerson[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), X[2], Y[2] + 0.4, Z[2] + 0.5, 0, 0, 0);
                    }
                }
            }
            AttachCameraToObject(playerid, FirstPerson[playerid]);
        }
    }
    return 0;
}

Команда на ZCMD / DC_CMD:

CMD:firstperson(playerid, params[])
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
    switch(switch_fp[playerid])
    {
        case false:
        {
            switch_fp[playerid] = true, SendClientMessage(playerid, -1, "Ты включил вид от первого лица");
            FirstPerson[playerid] = CreateObject(19300, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
            ChangeView(playerid, 0, GetPlayerState(playerid));
        }
        case true: switch_fp[playerid] = false, SetCameraBehindPlayer(playerid), SendClientMessage(playerid, -1, "Ты выключил вид от первого лица");
    }
    return 1;
}

Команда на стандартном движке, пихать в OnPlayerCommandText:

if(strcmp(cmd, "/firstperson", true) == 0)
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
    switch(switch_fp[playerid])
    {
        case false:
        {
            switch_fp[playerid] = true, SendClientMessage(playerid, -1, "Ты включил вид от первого лица");
            FirstPerson[playerid] = CreateObject(19300, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
            ChangeView(playerid, 0, GetPlayerState(playerid));
        }
        case true: switch_fp[playerid] = false, SetCameraBehindPlayer(playerid), SendClientMessage(playerid, -1, "Ты выключил вид от первого лица");
    }
    return 1;
}

Автор: неизвестен.
Автор доработки и оптимизации: РЕТРО 

Есть вопрос? Задай его в комментарии к этой теме!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/22/2017 в 16:54, DEST сказал:

@HAPKOMAH где эта строка находится, куда вставил? 

Читать далее...  

public OnPlayerConnect(playerid)
{

  В 10/22/2017 в 16:54, DEST сказал:

@HAPKOMAH где эта строка находится, куда вставил? 

Читать далее...  

Вот весь паблик:

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID || gamemodeloaded != 1) return Kick(playerid);
    SetPlayerDataToDefault(playerid);
    GetPlayerIp(playerid, pInfo[playerid][pIP], 16);
    GetPlayerName(playerid, pInfo[playerid][pName], MAX_PLAYER_NAME);
    DelObjects(playerid);
    //mysql_real_escape_string(pInfo[playerid][pName], pInfo[playerid][pName]);
    if(gSlotUsed[playerid] && GetString(playersIP[playerid], pInfo[playerid][pIP])) return Ban(playerid);
    GetPlayerIp(playerid, playersIP[playerid], 16);
    gSlotUsed[playerid] = true;
 	if(IsLoginInvalid(GetName(playerid)))
	{
	    SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Âàøå èìÿ ñîäåðæèò çàïðåùåííûå ñèìâîëû èëè öèôðû, èñïîëüçóéòå èìÿ ôîðìàòà Èìÿ_Ôàìèëèÿ íà àíãëèéñêîì");
		return Kick(playerid);
	}
	ResetPlayerWeaponsEx(playerid);
	CreateTextDraws(playerid);
	SetPVarInt(playerid, "PickupID", -1);
	SetPlayerColor(playerid, COLOR_GREY);
	return 1;
}
	switch_fp[playerid] = false;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST

 Тьфу..Не заметил.

Такие вот ошибочки

new.pwn(4981) : warning 209: function "Itter_OnPlayerConnect" should return a value
new.pwn(4982) : error 010: invalid function or declaration
new.pwn(4983) : error 010: invalid function or declaration

А вот паблик:

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID || gamemodeloaded != 1) return Kick(playerid);
    SetPlayerDataToDefault(playerid);
    GetPlayerIp(playerid, pInfo[playerid][pIP], 16);
    GetPlayerName(playerid, pInfo[playerid][pName], MAX_PLAYER_NAME);
    DelObjects(playerid);
    //mysql_real_escape_string(pInfo[playerid][pName], pInfo[playerid][pName]);
    if(gSlotUsed[playerid] && GetString(playersIP[playerid], pInfo[playerid][pIP])) return Ban(playerid);
    GetPlayerIp(playerid, playersIP[playerid], 16);
    gSlotUsed[playerid] = true;
 	if(IsLoginInvalid(GetName(playerid)))
	{
	    SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Âàøå èìÿ ñîäåðæèò çàïðåùåííûå ñèìâîëû èëè öèôðû, èñïîëüçóéòå èìÿ ôîðìàòà Èìÿ_Ôàìèëèÿ íà àíãëèéñêîì");
		return Kick(playerid);
	}
	ResetPlayerWeaponsEx(playerid);
	CreateTextDraws(playerid);
	SetPVarInt(playerid, "PickupID", -1);
	SetPlayerColor(playerid, COLOR_GREY);
	}
	switch_fp[playerid] = false;
 return 1;
}

 

@DEST

Думаю так понятно

O89eFBJr3ZE.jpg

Заметка от DEST , создано

Строки помечайте, на которые ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/22/2017 в 17:11, DEST сказал:

@HAPKOMAH вставьте switch_fp[playerid] = false; после ResetPlayerWeaponsEx(playerid); 

Читать далее...  

Системка замечательная, но есть недоработки.

Можете помочь сделать:

- Что бы при разгоне на авто не отдалялась;

- Сделано что когда игрок стоит на месте, можно камеру повернуть назад, при этом игрок не двигается ( нужно исправить );

Думаю не только мне будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAPKOMAH для машины другая система нужна, эта не подойдет. По позже может быть выложу. 

Насчет второго, то это уже специфика прикрепления камеры к объекту, поэтому, боюсь это никак не исправить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Нисанский

Спасибо, работает, но есть баг, даже два:
1. Когда едешь на машине то камера колбасится, тоесть едешь и камера за сиденье уходит

2. Когда игрок с видом от перового лица забирается или перелезает через что либо то камера остаётся на позиции висенья на припятствии

3. Когда выходишь из инты то вид становится от 3 лица и когда прописываешь команду то такой-же вид, прийдётся спавнить обратно и выходить без 1 лица

А так всё прикольно и интересно, но лучше доработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C:\Users\IgromanGTX\OneDrive\Рабочий стол\НОвое\Netfoll RP\NTF\filterscripts\Wiew1.pwn(88) : error 017: undefined symbol "cmd"
C:\Users\IgromanGTX\OneDrive\Рабочий стол\НОвое\Netfoll RP\NTF\filterscripts\Wiew1.pwn(103) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekit_Krut18

@DEST C:\Users\IgromanGTX\OneDrive\Рабочий стол\НОвое\Netfoll RP\NTF\filterscripts\Wiew1.pwn(88) 

Жень, чекай адрес... Он его скриптом сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgromanGTX
  В 6/15/2020 в 22:14, DEST сказал:

@IgromanGTX у вас какой командный процессор в моде? Скиньте пример какой-нибудь команды из мода

Читать далее...  

Обычный который павно предлагает 

Отредактировано пользователем IgromanGTX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет