В теме 9 сообщений

С помощью данного мануала, вы сможете запретить игрокам ездит на крыше, ведь мне кажется, что это nonRP. А как кажется вас? Поделись с этим в комментариях. 

Когда скорость авто более 30 км/ч игрока скинет, да и еще отнимет 15 ХП. 

А сейчас к мануалу.

Ко всем forward в моде:

forward NoRoof(playerid);
forward anim2(playerid);

В OnPlayerConnect (если нет индивидуального секундного таймера):

SetTimerEx("NoRoof", 1000, true, "i", playerid);

Далее создаем функцию. В любое место мода, главное не в сток и не в паблик:
 

public NoRoof(playerid)
{
    new carid = GetPlayerSurfingVehicleID(playerid); // получаем айди авто на котором игрок
    if(carid != INVALID_VEHICLE_ID ) // если айди правильный(тоесть игрок на авто)
    {
        new Float:speed = GetVehicleSpeed(carid); // получаем скорость авто
        new cm=GetVehicleModel(carid); // получаем модель авто
        switch(cm)
        {
            case 430,446,452,453,454,472,473,484,493,595:{return 1;} // если это лодка, скидывать ненадо)
        }
        if(speed > 30) // Если скорость больше 30км\час
        {
            new Float:slx, Float:sly, Float:slz;
            GetPlayerPos(playerid, slx, sly, slz);
            SetPlayerPos(playerid, slx, sly, slz+2.5); // Немного подкинем игрока чтоб он не остался на авто
            ApplyAnimation(playerid, "ped", "BIKE_fallR", 4.0, 0, 1, 0, 0, 0,0); // Применим анимку падения
            new Float:hp;
            GetPlayerHealth(playerid, hp);
            SetPlayerHealth(playerid, hp-15); // Отнимем 15хп
            SetTimerEx("anim2", 1100, 0, "d", playerid); // Поставим на таймер анимку чтобы игрок нормально встал
        }
    }
    return 1;
}

Чуть ниже того кода, который вставили:

public anim2(playerid)
{
        ApplyAnimation(playerid, "ped", "getup", 4.0, 0, 1, 0, 0, 0,0);
        return 1;
}

Если функции определения скорости нет, добавляем в конец мода:

stock GetVehicleSpeed(vehicleid)
{
    new Float:Px,Float:Py,Float:Pz;
    GetVehicleVelocity(vehicleid,Px,Py,Pz);
    return floatround(floatsqroot(Px*Px+Py*Py+Pz*Pz) * 100.0);
}

Автор: неизвестен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kusehsup
Постоянный
  В 4/25/2018 в 03:40, HAPKOMAH сказал:

Как систему доработать, что бы администрация могла ездить на крыше?

Читать далее...  

Поставить проверку на админа ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAPKOMAH я кого-то обвинял? Вам 150 раз одно и то же скидывали, вы все равно спрашиваете и задаете одни и те же вопросы. Что-бы что-то изучать, нужно это изучать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • I'm Fine
      От I'm Fine
      Доброго времени суток! Не понимаю почему не работает CEF.
      Сервер SAMP-R3, Игра GTA:CR и накинул на неё CustomSAA2 и прочее из туториала по переносу карты CRMP на SAMP, так же поставил SAMP 0.3.7-R3.
      Файлы я закинул на Google диск ниже. В чем может быть проблема?

      https://drive.google.com/drive/folders/1GPo5f8xi0w8TUuTPvkaCArnD1rCqvfAX?usp=sharing

      Сейчас пробую установить GTA:SA и в неё закинуть файлы для карты crmp (где то читал что вроде в GTA:CR cef работать не будет)