Мод проекта Only Role Play

В теме 12 сообщений

trp
Освоившийся

Мод проекта Only Role Play


Организации

 

Мэрия
УГИБДД
ГУВД
ФСБ
Больница
Южная ОПГ
Арзамасская ОПГ
Армия
Лыткаринская ОПГ
Батыревская ОПГ
Record FM
Спецназ

 

База данных внутри (ЧИСТАЯ)


  • Добавил
    trp
  • Добавлено
    01.10.2018
  • Категория
  • Автор
    Автор мода: Неизвестен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pyshkin173
Новичок

Парни а как проверить мод,что бы запустить его на компе для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pyshkin173 скачать бинарники (samp-server-cr.exe, announcr.exe, samp-adapt.exe) и закинуть их в папку. После чего составить server.cfg и запустить мод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pyshkin173
Новичок

А бинарники так и называется? И может можно ссылку или как можно точно найти?

Просто не понял  что за бинарники?

Отредактировано пользователем Pyshkin173

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pyshkin173 Добавить сервер: 

localhost:????

Где вместо вопросительных знаков следует ввести порт, который указан в server.cfg.

Например, если указан порт 8904, то: 

localhost:8904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxnik2056
Новичок

@DEST а можно же написать 127.0.0.1:порт (например 8904 или 7777 смотря от того что написано в server.cfg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimasikMatveev
Новичок

Братан, у меня чет не запускается мод, плагины норм подключил, бд тоже, но захожу и пишет переподключение и все. Что делать? Пе подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santa_Claus
Популярный продавец
  В 10/22/2019 в 15:06, DimasikMatveev сказал:

Братан, у меня чет не запускается мод, плагины норм подключил, бд тоже, но захожу и пишет переподключение и все. Что делать? Пе подскажешь?

Читать далее...  

https://www.youtube.com/watch?v=eD126KKjCVY - вот этот же мод. Автор Hebee так же автор и этого мода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • deltaSpeed
      От deltaSpeed
      Нужен готовый или кастомный лаунчер SAMP Mobile для Android.
      Поддержка автообновления, загрузки ресурсов, и входа на мой сервер.
      Пишите в ЛС или в Discord: @ndp3042
       
    • breznov
      От breznov
      Доброго времени суток уважаемые форумчане !
      Я начинающий Pawn-кодер, немного влился в функционал, шарю за диалоги, актеров, и прочего, сейчас занялся автошколой, 
      создал актеров, добавил маппинг, добавил 1 диалог на актера встречающего игрока при входе, ну и преподавателя, вот теперь дело дошло до системы вопросов на тесте и самой практики, много думал по этому делу, думал через switch вопросы писать, потом думал через отдельные диалоги, но всё-таки не додумался, хочу попросить помощи у специалистов данного языка, с реализацией данной системы, желательно на базе MySQL, с плеча попрошу не рубить, у меня код предельно не стандартный, на примере диалогов, чтобы создать сам диалог, надо его объявить в enum dialogs, после переходить в респонс и писать кейс, начинал делать мод по урокам Леона, где 41 серия, дошел до шахты, потом стало в падлу смотреть и начал самостоятельно изучать язык, пока-что в процессе, горю огромным желанием научиться, и всё-же, прошу помощи у специалистов языка.
    • Senwik
      От Senwik
      Здравствуйте,где можно скачать КРМП 0.3.7 не бета тест?
    • breznov
      От breznov
      Доброго времени суток уважаемые форумчане !
      Хочу попросить помощь у вас, у меня проблемы с сохранением лидерки в базу данных, код:
       
      new FactionName[32] = "Скинхеды"; new Float:FactionHQX = 123.45, Float:FactionHQY = 678.90, Float:FactionHQZ = 10.11; new FactionMembers[MAX_PLAYERS]; new FactionRank[MAX_PLAYERS]; new FactionLeader = -1; // ID лидера (-1 означает, что лидера нет) new FactionDeputy = -1; // ID заместителя (-1 означает, что заместителя нет)

       
      #define FACTION_SKINHEDS 1 #define LEADER_INFO_DIALOG 1


       
      new const FactionRankNames[][] = {     "Новичок",     "Боец",     "Стрелок",     "Головорез",     "Бригадир",     "Доверенное лицо",     "Советник",     "Заместитель",     "Консильери",     "Дон" };  
      public OnGameModeInit():

       
      public OnGameModeInit() {     ConnectMySQL();     DisableInteriorEnterExits();     EnableStuntBonusForAll(0);     SetGameModeText("Armade RP v2.0");     SendRconCommand("hostname "SERVER_NAME" by Didenko");     LoadMapping();     Iter_Clear(Admins_ITER);     Iter_Clear(Question_ITER);     actor1 = CreateActor(159, 1800.0490, 2506.0791, 15.8725, 269.5358);     ApplyActorAnimation(actor1, "PED", "ROADROSS_FEMALE", 4.1, 1, 1, 1, 0, 0);     Create3DTextLabel("{FFFFFF}Нажмите {ffff00}L.ALT{FFFFFF} чтобы начать взаимодействие", COLOR_GREEN, 1800.0490, 2506.0791, 15.8725, 10.0, 0, 1);     //======================[ Пикапы ]==================================     magazvhod1 = CreatePickup(1318, 23, 2074.3257,1838.3256,12.5391, -1);     magazvihod1 = CreatePickup(1318, 23, -25.5779,-184.9357,1003.5469, -1);     SetTimer("SecondUpdate", 1000, true);     SetTimer("MinuteUpdate", 60000, true);     LoadFactionsData(); // Загружаем данные о фракциях и лидерах     return 1; }
       
      Стоки:

       
      stock LoadFactionsData() {     print("LoadFactionsData: Starting to load factions data...");     new query[64];     format(query, sizeof(query), "SELECT id, FactionLeader FROM factions");     mysql_tquery(dbHandle, query, "LoadFactionsData_Callback");     print("LoadFactionsData: Query sent.");     return 1; } forward LoadFactionsData_Callback(MySQL:handle, Cache:result); public LoadFactionsData_Callback(MySQL:handle, Cache:result) {     new rows = cache_num_rows();     printf("LoadFactionsData_Callback: Number of rows loaded: %d", rows);     if(rows > 0)     {         for(new i = 0; i < rows; i++)         {             cache_set_result(0);             new factionID, factionLeaderID;             if (!cache_get_value_name_int(i, "id", factionID)) {                 printf("[ERROR] LoadFactionsData_Callback: Failed to get 'id' for row %d", i);                 continue; // Переходим к следующей итерации, если не удалось получить ID             }             if (!cache_get_value_name_int(i, "FactionLeader", factionLeaderID)) {                 printf("[ERROR] LoadFactionsData_Callback: Failed to get 'FactionLeader' for row %d", i);                 continue; // Переходим к следующей итерации, если не удалось получить FactionLeader             }             printf("LoadFactionsData_Callback: Row %d: factionID = %d, factionLeaderID = %d", i, factionID, factionLeaderID);             if(factionLeaderID != 0)             {                 FactionLeader = factionLeaderID;                 FactionRank[factionLeaderID] = 10;                 printf("LoadFactionsData_Callback: Setting FactionLeader to %d and rank to 10.", factionLeaderID);                 // Не вызываем здесь SetPlayerSkin, пока не подключится игрок                 //if(IsPlayerConnected(factionLeaderID))                 //{                 //    SetPlayerSkin(factionLeaderID, 115);                 //    PlayerSkin[factionLeaderID] = 115;                 //}             }         }     }     else {         print("LoadFactionsData_Callback: No factions data found in the database.");     }     return 1; } stock SetFactionLeader(playerid, targetid) {     if(player_info[playerid][ADMIN] < 5)     {         SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не являетесь администратором!");         return 1;     }     // Убираем старого лидера     if(FactionLeader != -1)     {         FactionRank[FactionLeader] = 1; // Понижаем ранг старого лидера     }     // Назначаем нового лидера     FactionLeader = targetid;     FactionRank[targetid] = 10;     // Сохраняем ID лидера в базу данных     new query[128];     format(query, sizeof(query), "UPDATE factions SET FactionLeader = '%d' WHERE id = '1'", targetid); // Замените '1' на ID вашей фракции, если у вас их несколько     mysql_tquery(dbHandle, query);     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %s назначен лидером фракции!", targetid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, "Вы назначены лидером фракции!");     // Выдаем скин 115     SetPlayerSkin(targetid, 115);     PlayerSkin[targetid] = 115; // Обновляем массив PlayerSkin     SPD(playerid, DLG_LEADERINFO1, DIALOG_STYLE_LIST, "Информация необходимая к прочтению", "{FF0000}!!!ПРОЧИТАТЬ!!!\n{0089ff}[1]{ffffff} Команды лидера", "Выбрать", "Закрыть");     return 1; } stock SetFactionDeputy(playerid, targetid) {     // Проверка на то, является ли игрок админом     if(player_info[playerid][ADMIN] > 5)     {         SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не являетесь администратором!");         return 1;     }     // Убираем старого заместителя     if(FactionDeputy != -1) FactionRank[FactionDeputy] = 1; // Понижаем ранг старого заместителя     // Назначаем нового заместителя     FactionDeputy = targetid;     FactionRank[targetid] = 9; // Устанавливаем ранг 9 (Консильери)     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %d назначен заместителем фракции!", targetid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, "Вы назначены заместителем фракции!");     return 1; } // Функция проверки, является ли игрок лидером stock IsPlayerLeader(playerid) {     if(playerid == FactionLeader)     {         return 1;     }     return 0; } // Функция проверки, является ли игрок заместителем stock IsPlayerDeputy(playerid) {     if(playerid == FactionDeputy)     {         return 1;     }     return 0; } // Функция вступления во фракцию stock JoinFaction(playerid, inviterid) {     // Проверяем, состоит ли игрок уже в какой-либо фракции     for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)     {         if(FactionMembers[playerid] != 0)         {             SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы уже состоите в другой фракции!");             return 1;         }     }     // Добавляем игрока во фракцию     FactionMembers[playerid] = FACTION_SKINHEDS;     FactionRank[playerid] = 1; // Рядовой (Новичок) - Устанавливаем ранг     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Вы вступили в '%s' по приглашению игрока %d!", FactionName, inviterid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %d вступил в '%s' по вашему приглашению!", playerid, FactionName);     SendClientMessage(inviterid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } stock LeaveFaction(playerid) {     if(!IsPlayerInFaction(playerid, FACTION_SKINHEDS))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не состоите в этой фракции!");         return 1;     }     FactionMembers[playerid] = 0; // Обнуляем ID фракции (0 - значит, не состоит)     FactionRank[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, "Вы покинули Семью Рейес!");     return 1; } stock GetFactionRank(playerid) {     return FactionRank[playerid]; } stock SetFactionRank(playerid, targetid, rank) {     // Проверка на то, является ли игрок лидером или заместителем     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права устанавливать ранги!");         return 1;     }     // Проверка на то, чтобы ранг не был слишком высоким     if(rank > 10 || rank < 1)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Неверный ранг!");         return 1;     }     FactionRank[targetid] = rank;     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Вы установили ранг '%s' для игрока %d", FactionRankNames[rank - 1], targetid); // Получаем название из массива     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     format(szString, sizeof(szString), "Вам установлен ранг '%s' игроком %d", FactionRankNames[rank - 1], playerid); // Получаем название из массива     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } // Функция проверки, состоит ли игрок во фракции stock IsPlayerInFaction(playerid, factionid) {     if(FactionMembers[playerid] == factionid)     {         return 1;     }     return 0; }
      Ну и команды естественно:

       
      // Команда для установки ранга (пример, только для лидеров) CMD:setrank(playerid, cmdtext[]) {     new targetid, rank;     if(sscanf(cmdtext, "dd", targetid, rank))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setrank [ID игрока] [Ранг]");         return 1;     }     SetFactionRank(playerid, targetid, rank);     return 1; } // Команда информации о фракции CMD:factioninfo(playerid, cmdtext[]) {     new szString[256];     format(szString, sizeof(szString), "Название: %s, Штаб-квартира: %.2f %.2f %.2f", FactionName, FactionHQX, FactionHQY, FactionHQZ);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } CMD:setleader(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setleader [ID игрока]");         return 1;     }     SetFactionLeader(playerid, targetid);     return 1; } CMD:setdeputy(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setdeputy [ID игрока]");         return 1;     }     SetFactionDeputy(playerid, targetid);     return 1; } // -------------------------------------------------------------------------- // Команда для приглашения игрока во фракцию (только для лидеров и заместителей) // -------------------------------------------------------------------------- CMD:invite(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права приглашать игроков!");         return 1;     }     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /invite [ID игрока]");         return 1;     }     // Добавим проверку на приглашение самого себя     if(playerid == targetid)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не можете пригласить самого себя!");         return 1;     }     JoinFaction(targetid, playerid);     return 1; } // -------------------------------------------------------------------------- // Команда для исключения игрока из фракции (только для лидеров и заместителей) // -------------------------------------------------------------------------- CMD:uninvite(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права исключать игроков!");         return 1;     }     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /uninvite [ID игрока]");         return 1;     }     // Добавим проверку на исключение самого себя     if(playerid == targetid)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не можете увольнять самого себя!");         return 1;     }     if(!IsPlayerInFaction(targetid, FACTION_SKINHEDS))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Этот игрок не состоит в вашей фракции!");         return 1;     }     LeaveFaction(targetid);     return 1; }

      Ребят, не судите строго пожалуйста, делал с помощью ChatGPT, помогите пожалуйста сохранение лидерки и заместителя сделать
    • Senwik
      От Senwik
      Всем привет! Я горю желанием сделать свой хороший Крмп проект, чтоб люди играли и радовались. Но только есть одна большая проблемка. я мало разбираюсь в создании Крмп. Вот хотел спросить, где можно почитать, чтоб научится делать Крмп, то-есть что такое scriptfiles и как настраивать файлики внутри него, как делать всякие дополнительные панельки. К примеру, человек вводит команду /frak и у него открывается панель фракции, кто в ней и так далее.
      PS:Спасибо всем кто поможет
      Также, если кто-то захочет как-то помочь в разработке или просто поговорить на тему разработки, то вот мой дс @triptolin.