Вопросы

Приветик, у меня есть система префиксов на сервере, всё отлично работает но меня смущает ошибка в MySQL.log при загрузке префикса из БД,

 

MYSQL.LOG:

[ERROR] cache_get_value_index_int: value 'Основатель' is not a number

А вот функция загрузки:

cache_get_value_name(0, "pPrefix", AdminInfo[playerid][admPrefix], 32);


Помогите :З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

@Andy, покажите всю функцию загрузки префиксов. Или она состоит из одной строки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok Из одной строки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy ошибка в функции cache_get_value_index_int, поэтому ищите еще. Например, по слову admPrefix. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  Строка из команды выдачи префикса (открыть спойлер)
  AdminInfo (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем Andy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

По вашей ошибки можно понять только одно, вы пытаетесь загрузить "Основатель" через  cache_get_value_index_int , но он создан для загрузки чисел но не для загрузки текста. В этом и есть проблема, ищите свою ошибку в загрузке , или же скиньте весь паблик загрузки администратора, или же загрузки аккаунта точно не знаю где и как вы загружаете админ префикс. 

  В 10/21/2018 в 09:27, Andy сказал:
  Строка из команды выдачи префикса (открыть спойлер)
  AdminInfo (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

И ещё, вы кидаете сроку из команды выдачи префикса, но не как не загрузки его .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }