Вопросы

Активный

Всем привет. Чем можно заменить VectorSize что бы получить скорость игрока/машины?
 

static ac_GetSpeed(Float:ac_x, Float:ac_y, Float:ac_z = 0.0) return floatround(floatmul(VectorSize(ac_x, ac_y, ac_z), 179.28625));

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
Гуру форума

Получается тебе нужна получить скорость игрока и записать её в переменную или что ? (Чет я не врубаюсь чуть :3 ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Активный
В 26.10.2018 в 02:07, Покемон сказал:

Получается тебе нужна получить скорость игрока и записать её в переменную или что ? (Чет я не врубаюсь чуть :3 ) 

VectorSize - Возвращает длину вектора при условии. (скалярное произведение вектора иными словами)

Вот мне его и надо в CRMP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)