Вопросы

Спойлер

Из базы данных
-- Структура таблицы `repositories`
--

CREATE TABLE IF NOT EXISTS `repositories` (
  `army_met` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
  `army_patr` int(11) NOT NULL DEFAULT '0'
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8 COLLATE=utf8_unicode_ci;



Из мода 

// - Сохранение склада армии
stock SaveRepository()
{
    static const fmt_query[] = "UPDATE `repositories` SET `army_met` = '%d', `army_patr` = '%d'";
    new query[sizeof(fmt_query)+(-2+9)+(-2+9)];
    format(query, sizeof(query), fmt_query, REPOSITORY_ARMY_METALL, REPOSITORY_ARMY_PATRON);
    mysql_query(dbHandle, query);
    UpdateRepository();
    return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

@Gaiduk скиньте server_log.txt и mysql_log.txt. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST я щас чекнул там про склад ничего нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST , может что-то другое показать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Gaiduk в саму базу данных значения попадают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

помогите пожалуйста 

Отредактировано пользователем Gaiduk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В каком месте вызывается SaveRepository? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST 

Спойлер

//=========================================================================================================================================================				   static const fmt_msg[] = "[R] %s[%d]: разгрузил 500 кг. металла в склад";
				new string1[sizeof(fmt_msg)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+30)];
				format(string1, sizeof(string1), fmt_msg, player_info[playerid][NAME], playerid);
				SendMessageToTeam(player_info[playerid][MEMBER], string1, 0x429252FF);
				SendClientMessage(playerid, 0x99cc00FF, "Вы разгрузили 500 кг. металла");
				REPOSITORY_ARMY_METALL += 500;
				SaveRepository();
//=========================================================================================================================================================				   player_info[playerid][PATRON] += patr;
                REPOSITORY_ARMY_PATRON -= patr;
                SaveRepository();
				new fmt_msg[100];
				format(fmt_msg, sizeof fmt_msg, "~b~+%d~n~~g~total: %d", patr, player_info[playerid][PATRON]);
                GameTextForPlayer(playerid, fmt_msg, 1500, 6);
				static const fmt_query[] = "UPDATE `accounts` SET `patron` = '%d' WHERE `id` = '%d'";
                new query[sizeof(fmt_query)+(-2+9)+(-2+4)];
                format(query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][PATRON], player_info[playerid][ID]);
                mysql_query(dbHandle, query);
				return 1;
//=========================================================================================================================================================
		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1347.6021,1730.2080,-1.2271))
	{
		if(player_info[playerid][MEMBER] == TEAM_VDV || TEAM_OPG_OREX || TEAM_OPG_SOLNTSEVSKAYA || player_info[playerid][VIP] != -1)
		{
			if(GetPVarInt(playerid, "put_ammo") > 0)
			{
				SetPVarInt(playerid, "put_ammo", 0);
				ClearAnimations(playerid, true);
				RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
				SendClientMessage(playerid, 0x3f9e38FF, "Вы погрузили на склад один ящик патронов");
				
				REPOSITORY_ARMY_PATRON += 400;
				SaveRepository();
			}
			
			if(!IsPlayerAfk(playerid)) StealPatron(playerid);
		}
	}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Gaiduk, и откуда эти отрывки кода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok, сейчас исправлю. 

Спойлер

//=========================================================================================================================================================				   static const fmt_msg[] = "[R] %s[%d]: разгрузил 500 кг. металла в склад";
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{           
            if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 8.0, 1424.8115,1673.0101,17.0835))
            {
                if(vehicleid == org_car[VDV_MET_CAR][0])
                {
                    new string[64];
                    
                    if(metallcarMO[0] < 500) return SendClientMessage(playerid, 0xff6600FF, "У вас нет металла в авто");

                    metallcarMO[0] = 0;

                    format
                    (
                        string, sizeof string,
                        "Металл:\n %d / 500 кг.",
                        metallcarMO[0]
                    );

                    Update3DTextLabelText(metallcar[0],0x0099FFFF, string);
                }
                if(vehicleid == org_car[VDV_MET_CAR][1])
                {
                    new string[64];
                    
                    if(metallcarMO[1] < 500) return SendClientMessage(playerid, 0xff6600FF, "У вас нет металла в авто");

                    metallcarMO[1] = 0;

                    format
                    (
                        string, sizeof string,
                        "Металл:\n %d / 500 кг.",
                        metallcarMO[1]
                    );

                    Update3DTextLabelText(metallcar[1],0x0099FFFF, string);
                }
                if(vehicleid == org_car[VDV_MET_CAR][2])
                {
                    new string[64];
                    
                    if(metallcarMO[2] < 500) return SendClientMessage(playerid, 0xff6600FF, "У вас нет металла в авто");

                    metallcarMO[2] = 0;

                    format
                    (
                        string, sizeof string,
                        "Металл:\n %d / 500 кг.",
                        metallcarMO[2]
                    );

                    Update3DTextLabelText(metallcar[2],0x0099FFFF, string);
                }
                if(vehicleid == org_car[VDV_MET_CAR][3])
                {
                    new string[64];
                    
                    if(metallcarMO[3] < 500) return SendClientMessage(playerid, 0xff6600FF, "У вас нет металла в авто");

                    metallcarMO[3] = 0;

                    format
                    (
                        string, sizeof string,
                        "Металл:\n %d / 500 кг.",
                        metallcarMO[3]
                    );

                    Update3DTextLabelText(metallcar[3],0x0099FFFF, string);
                }
                
                static const fmt_msg[] = "[R] %s[%d]: разгрузил 500 кг. металла в склад";
                new string1[sizeof(fmt_msg)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+30)];
                format(string1, sizeof(string1), fmt_msg, player_info[playerid][NAME], playerid);
                SendMessageToTeam(player_info[playerid][MEMBER], string1, 0x429252FF);
                
                SendClientMessage(playerid, 0x99cc00FF, "Вы разгрузили 500 кг. металла");

                REPOSITORY_ARMY_METALL += 500;
                
                SaveRepository();
            }
        }
//=========================================================================================================================================================				   player_info[playerid][PATRON] += patr;
stock StealPatron(playerid)
{
    new patr = random(5) + 1;
    if(REPOSITORY_ARMY_PATRON < patr) return 1;
    if(player_info[playerid][VIP] != -1)
    {
        if(player_info[playerid][PATRON] + patr > 600)
            return GameTextForPlayer(playerid, "~r~FULL", 1500, 6);
    }
    else
    {
        if(player_info[playerid][PATRON] + patr > 400)
        return GameTextForPlayer(playerid, "~r~FULL", 1500, 6);
    }
    player_info[playerid][PATRON] += patr;
    REPOSITORY_ARMY_PATRON -= patr;
    SaveRepository();
    new fmt_msg[100];
    format(fmt_msg, sizeof fmt_msg, "~b~+%d~n~~g~total: %d", patr, player_info[playerid][PATRON]);
    GameTextForPlayer(playerid, fmt_msg, 1500, 6);
    static const fmt_query[] = "UPDATE `accounts` SET `patron` = '%d' WHERE `id` = '%d'";
    new query[sizeof(fmt_query)+(-2+9)+(-2+4)];
    format(query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][PATRON], player_info[playerid][ID]);
    mysql_query(dbHandle, query);
    return 1;
}
//=========================================================================================================================================================
forward PlayerUpdate(playerid);
public PlayerUpdate(playerid)
{		
  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1347.6021,1730.2080,-1.2271))
  {
		if(player_info[playerid][MEMBER] == TEAM_VDV || TEAM_OPG_OREX || TEAM_OPG_SOLNTSEVSKAYA || player_info[playerid][VIP] != -1)
		{
			if(GetPVarInt(playerid, "put_ammo") > 0)
			{
				SetPVarInt(playerid, "put_ammo", 0);
				ClearAnimations(playerid, true);
				RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
				SendClientMessage(playerid, 0x3f9e38FF, "Вы погрузили на склад один ящик патронов");
				
				REPOSITORY_ARMY_PATRON += 400;
				SaveRepository();
			}
			
			if(!IsPlayerAfk(playerid)) StealPatron(playerid);
		}
	}

 

 

Отредактировано пользователем Gaiduk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

не кто не может ? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • angel_sinvays
      От angel_sinvays


      Скачать файл Florida Role Play | (Бонусный)
      Список доработок/изменений:

      1. Исправлены дыры с рублями, падением мода
      2. Новый античит(/ac)
      3. Аренда вертолетов (/gps - аренда транспорта - аренда вертолетов)
      4. Добавлена система /goadminka (раздача админки при определённом онлайне)
      5. Обновленны интерьеры банд, СМИ, ПД, выбор скина, домов, магазинов
      6. Изменён экстерьер парка у мэрии, на против больницы
      7. Изменен текстдрав Логотипа, выбор скина, спидометра, дм арены, капта
      8. Вместо мопедов сделаны пикапы аренды
      9. Добавлена система VIP (Бронза, Серебро, Золото и Верона)
      10. Изменена система семей
      11. Добавлен чат для випов (/vc)
      12. При попытки проследить за ботом, перекидывает за игрока
      13. Добавлено казино, в котром можно играть на донат и рубли
      14. Добавлена система дуэлей
      15. Добавлены команды: /security, /checkfull и /fonline
      16. Изменён бот для авто-инвайта
      17. Изменена система дм зон (отличается от дуэлей)
      18. Доработана система статистики администратора, добавлено время администрирования в /admins
      19. Добавлен премиум меню для Verona PREMIUM
      20. Добавлены карты для /tp - Мероприятия
      21. Добавлена статистика лидера, изменена /lmenu
      22. Добавлена покупка аксессуаров в /donate
      23. Добавлена команда /obj
      24. Перераспределил команды для админов
      25. При наличии 1000 рублей или большой суммы виртов у игрока появляется кейс
      26. Исправлены баги со спавном банд
      27. Исправлены баги с падением под текстуры
      28. Исправлен баг с виртуальными мирами
      29. Добавлен NPC авто-инвайт на спавн
      30. Добавлен NPC проведения дуэлей
      31. Исправлена команда /banip
      32. Изменена и доделана система от сливов
      33. Возможность добавить своих ботов (+ уже встроены в мод)
      34. Доработана система мероприятий
      35. Переработана система доната (/donaterub and /donate)
      36. Обновлены плагины, почищена БД
      37. Новые артефакты
      38. Новый спавн
      39. Новая аренда
      40. Автоинвайт в мэрии
       
      UPD: Понизил ценник на мод
      Добавил angel_sinvays Добавлено 14.02.2022 Категория Моды Автор Angel Sinvays  
    • angel_sinvays
      От angel_sinvays
      Список доработок/изменений:

      1. Исправлены дыры с рублями, падением мода
      2. Новый античит(/ac)
      3. Аренда вертолетов (/gps - аренда транспорта - аренда вертолетов)
      4. Добавлена система /goadminka (раздача админки при определённом онлайне)
      5. Обновленны интерьеры банд, СМИ, ПД, выбор скина, домов, магазинов
      6. Изменён экстерьер парка у мэрии, на против больницы
      7. Изменен текстдрав Логотипа, выбор скина, спидометра, дм арены, капта
      8. Вместо мопедов сделаны пикапы аренды
      9. Добавлена система VIP (Бронза, Серебро, Золото и Верона)
      10. Изменена система семей
      11. Добавлен чат для випов (/vc)
      12. При попытки проследить за ботом, перекидывает за игрока
      13. Добавлено казино, в котром можно играть на донат и рубли
      14. Добавлена система дуэлей
      15. Добавлены команды: /security, /checkfull и /fonline
      16. Изменён бот для авто-инвайта
      17. Изменена система дм зон (отличается от дуэлей)
      18. Доработана система статистики администратора, добавлено время администрирования в /admins
      19. Добавлен премиум меню для Verona PREMIUM
      20. Добавлены карты для /tp - Мероприятия
      21. Добавлена статистика лидера, изменена /lmenu
      22. Добавлена покупка аксессуаров в /donate
      23. Добавлена команда /obj
      24. Перераспределил команды для админов
      25. При наличии 1000 рублей или большой суммы виртов у игрока появляется кейс
      26. Исправлены баги со спавном банд
      27. Исправлены баги с падением под текстуры
      28. Исправлен баг с виртуальными мирами
      29. Добавлен NPC авто-инвайт на спавн
      30. Добавлен NPC проведения дуэлей
      31. Исправлена команда /banip
      32. Изменена и доделана система от сливов
      33. Возможность добавить своих ботов (+ уже встроены в мод)
      34. Доработана система мероприятий
      35. Переработана система доната (/donaterub and /donate)
      36. Обновлены плагины, почищена БД
      37. Новые артефакты
      38. Новый спавн
      39. Новая аренда
      40. Автоинвайт в мэрии
       
      UPD: Понизил ценник на мод
    • angel_sinvays
      От angel_sinvays
      Attractive RP
      Скачать файл Давно не было сливов , сейчас я вам готов продемонстрировать копию проекта Attractive RolePlay
      Изначально слив был выложен на моём канале, но после я хочу выложить его сюда.
      Добавил angel_sinvays Добавлено 01.05.2024 Категория Моды Автор Angel Sinvays  
    • KAIF
      От KAIF
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Также после покупки вы отправляете мне свой айпи сервера и я привязываю вам сборку под ваш айпи (единоразово) 
      Единственный мод GTA RP.
    • Demon7
      От Demon7
      Как исправить эту ошибку? Попытался залить на мод данный код и при компиляции происходит данная ошибка. Эта ошибка находится на строчке if(GetPlayerData(targetid, "friend_request") == playerid)
      CMD:frien(playerid, params[]) {     new targetid = strval(params);     if(!IsPlayerConnected(targetid))     {         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Целевой игрок не подключен к серверу.");         return 0;     }     if(targetid == playerid)     {         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы не можете предложить себе подружиться.");         return 0;     }     if(IsPlayerInRangeOfPlayer(playerid, targetid, 2.0))     {         if(GetPlayerData(targetid, "friend_request") == playerid)         {             SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У вас уже есть ожидающий запрос на дружбу от этого игрока.");             return 0;         }         SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы предложили игроку подружиться. Ожидайте ответа...");         SendClientMessage(targetid, COLOR_YELLOW, "Игрок предлагает вам подружиться. Используйте /accept или /reject.");         SetPlayerData(playerid, "friend_request", targetid);         SetPlayerData(targetid, "friend_request", playerid);     }     else     {         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок находится слишком далеко.");     }     return 1; }