Вопросы

stock OnPlayerSaveAccount(playerid)
{
	if(PlayerInfo[playerid][pLogin] != true) return print("Ошибка сохранения | Игрок не авторизован");
	new string[340];
	mysql_format(connects,string,340,"UPDATE `accounts` SET `pFuelcar` = '%f',`pFuelcar1` = '%f',`pFuelcar2` = '%f',`pCash` = '%d',`pMuteTime` = '%d',`pRMuteTime` = '%d',`pChar` = '%d', `pPrisonTime` = '%d', `pJailTime` = '%d', `pJailed` = '%d', `pPm` = '%d', `aPrefix` = '%s' WHERE `id` = '%i', `pSlotItem0` = '%d', `pSlotItem1` = '%d', `pSlotItem2` = '%d', `pSlotItem3` = '%d', `pSlotItem4` = '%d', `pSlotItem5` = '%d'",
	PlayerInfo[playerid][pFuelCar][0],PlayerInfo[playerid][pFuelCar][1],PlayerInfo[playerid][pFuelCar][2],PlayerInfo[playerid][pCash],PlayerInfo[playerid][pMuteTime],PlayerInfo[playerid][pRMuteTime],PlayerInfo[playerid][pChar],
	PlayerInfo[playerid][pPrison][1],PlayerInfo[playerid][pJailTime],PlayerInfo[playerid][pJailed],PlayerInfo[playerid][pPm],PlayerInfo[playerid][aPrefix],PlayerInfo[playerid][pID],
	PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][1],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][2],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][4],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]);
	mysql_empty(connects, string);
	printf("Name: %s [%d] | pID: [%d] - сохранен",PlayerInfo[playerid][pNames],playerid,PlayerInfo[playerid][pID]);
	return 1;
}
You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near ' `pSlotItem0` = '19352', `pSlotItem1` = '0', `pSlotItem2` = '0', `pSlotItem' at line 1

Не идет сохранение в БД

Отредактировано пользователем FENRIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

@FENRIS Неверно сформирована строка запроса. Замените свой запрос этим и попробуйте вновь. 

UPDATE `accounts` SET `pFuelcar` = '%f',`pFuelcar1` = '%f',`pFuelcar2` = '%f',`pCash` = '%d',`pMuteTime` = '%d',`pRMuteTime` = '%d',`pChar` = '%d', `pPrisonTime` = '%d', `pJailTime` = '%d', `pJailed` = '%d', `pPm` = '%d', `aPrefix` = '%s', `pSlotItem0` = '%d', `pSlotItem1` = '%d', `pSlotItem2` = '%d', `pSlotItem3` = '%d', `pSlotItem4` = '%d', `pSlotItem5` = '%d' WHERE `id` = '%i'"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }