закрыт
Sakura Role Play

В теме 9 сообщений

Хотим представить Вашему вниманию совершенно новый проект сферы SAMP - Sakura Role Play. Sakura - это не типичный нубо-РП проект из серой массы подобных проектов. Sakura - это абсолютно свежий и абсолютно новый проект в сфере SAMP, со своей уникальной атмосферой и уникальными системами. Весёлый геймплей не заставит Вас скучать, а отзывчивая администрация придёт на помощь в любой момент. Да, проект с бонусом, но мы стараемся всячески выделяться и вводить интересные нововведения в игровой мод, чтобы Вам было интересно играть на нашем проекте в будущем. На данный момент проводятся закрытые бета-тестирования игрового мода, подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании Вы сможете в официальной группе проекта https://vk.com/sakura_rp_project, там же Вы сможете подать и 
заявку на пост лидера организации. Также в скором времени планируется запуск открытого бета-тестирования сервера, а там недалеко и до открытия. Более подробнее о разработке проекта Вы можете узнать всё там же в официальной группе проекта, указанной выше. Не упусти свой шанс стать первым, давай творить историю вместе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брат   ну с бонусом  ...как бы уже...бунусный серв..-нубо рп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, RASTAMAN сказал:

брат   ну с бонусом  ...как бы уже...бунусный серв..-нубо рп)

Как я уже писал ранее - да, сервер бонусный, но мы стараемся сделать такой бонусник, которого ещё не было в SAMP'e. Делаем такие особенности, чтобы внимание аудитории сосредотачивалось в первую очередь на функционале игрового мода, а не на том, что сервер с бонусом

Отредактировано пользователем Камерончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Камерончик донат написали  уже?че почем  этоо самое главное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RASTAMAN Не понимаю, почему многие не любят бонусные сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не понимаю, ведь если сервер с бонусом - это не значит, что он плохой

29 минут назад, FENRIS сказал:

@RASTAMAN Не понимаю, почему многие не любят бонусные сервера?

Просто у современного комьюнити SAMP сформировалось мнение, что если сервер с бонусом - значит сервер дерьмо

Отредактировано пользователем Камерончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Камерончик братка рп  ты должен достичь всего сам..иначе теряется сама суть роле пляй))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RASTAMAN Сервера то разные, есть РП, есть НубоРП например: на нубоРП можно стать лидером, админом и иметь много денег, лвл если надоели РП сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FENRIS полностью с тобой согласен!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал