- 0
Вопросы
Лучший ответ
@Andy Попробуй так:
format(str, sizeof(str), "`Garage`='%d', `Garage_X`='%.2f', `Garage_Y`='%.2f', `Garage_Z`='%.2f' WHERE `ID` = '%d'",
HouseInfo[houseid][hGarage],
HouseInfo[houseid][hGarage_X],
HouseInfo[houseid][hGarage_Y],
HouseInfo[houseid][hGarage_Z],
houseid + 1);
strcat(string, str);
mysql_query(mysql, string, false);
return true;

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Elvis
Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
1. Технические специалисты
Требования:
| Базовые знания в области информационных технологий
| Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
| Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
| Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
Обязанности:
| Поддержка технической инфраструктуры проекта
| Участие в разработке и оптимизации программных решений
| Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
2. Пиар-ассистенты
Требования:
| Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
| Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
Обязанности:
| Продвижение проекта в социальных сетях
3. Дизайнеры
Требования:
| Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
| Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
| Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
Обязанности:
| создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
| Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
| Участие в визуальном оформлении проекта
4. Геймдизайнеры
Обязанности:
| Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
| Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
| Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
| Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
| Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
5. Рупоры
Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
-————————-
Условия работы:
Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
Telegram: @AntonLegost
Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
С уважением,
Команда "AlinSA Studios"
-
От Alesher
НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas
-
От BESPERSPEKTIBN9AK
Как убрать обьект в мэрии?
Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.
-
Andy Постоянный 28
Ну что-ж, приветствую вас вновь..
Написал систему гаражей, все отлично но они не сохраняются.
Прошу помощи.
HouseInfo[i][hGarage] = cache_get_row_int(i, 32, mysql); HouseInfo[i][hGarage_X] = cache_get_row_float(i, 33, mysql); HouseInfo[i][hGarage_Y] = cache_get_row_float(i, 34, mysql); HouseInfo[i][hGarage_Z] = cache_get_row_float(i, 35, mysql);
format(str, sizeof(str), "`Garage`='%i', `Garage_X`='%.4f', `Garage_Y`='%.4f', `Garage_Z`='%.4f' WHERE `ID` = '%i'", HouseInfo[houseid][hGarage], HouseInfo[houseid][hGarage_X], HouseInfo[houseid][hGarage_Y], HouseInfo[houseid][hGarage_Z], houseid + 1); strcat(string, str);
UpdateHouseGarage(house) { if(IsValidDynamicPickup(HouseGaragePickup[house])) { DestroyDynamicPickup(HouseGaragePickup[house]); } if(IsValidDynamic3DTextLabel(HouseGarage3DText[house])) { DestroyDynamic3DTextLabel(HouseGarage3DText[house]); } if(HouseInfo[house][hGarage] == 1) { HouseGaragePickup[house] = CreateDynamicPickup(19133, 0, HouseInfo[house][hGarage_X], HouseInfo[house][hGarage_Y], HouseInfo[house][hGarage_Z], 0, 0, -1, 25.0); new string[72 + 11 + 1]; format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Гараж ( %i )\nВойти: {42B02C}ALT{FFFFFF}\nЗаехать: {42B02C}H", house); HouseGarage3DText[house] = CreateDynamic3DTextLabel(string,-1, HouseInfo[house][hGarage_X], HouseInfo[house][hGarage_Y], HouseInfo[house][hGarage_Z], 10.0, INVALID_PLAYER_ID, INVALID_VEHICLE_ID, 0, 0, 0); } return 1; }
Координаты и наличие гаража сохраняются в БД, но после перезагрузки сервера гаражи не загружаются.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение