Вопросы

EgorAks
Освоившийся

Тут проблема, 

public OnPlayerConnect(playerid)
{
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.6953, -1716.7031, 15.6250, 0.50);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.6953, -1702.5313, 15.6250, 0.50);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.3828, -1692.3906, 15.6328, 0.50);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.3828, -1682.3125, 15.6328, 0.50);
  return true;
}

Объекты при конекте не удаляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 ответа на этот вопрос

  • 0
Shakoladka
Великий Гуру

@EgorAks Старое удали, а это вставь и попробуй.

RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.6953, -1716.7031, 15.6250, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.6953, -1702.5313, 15.6250, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.3828, -1692.3906, 15.6328, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.3828, -1682.3125, 15.6328, 0.25);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@EgorAks Может быть какой-либо маппинг у вас подключен, который дублирует эти объекты? Дело в том, что тут ошибке быть и негде, собственно, кроме как не те объекты или дублирование объектов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
EgorAks
Освоившийся

@DEST Красным цветом отмечены фонари которые должны удалиться. Зелёным, те которые я создал.

 

 

KGXAQAu.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
LilPokemon
Гуру форума

Важная часть , возможно и есть в этом вся проблема к вашему внимаю:

  открыть спойлер

Тут только 4 фонаря, из всех тех которые вы выделили . Они у вас удаляются ?  Если же удаляются, то тут проблема совершенно не в "RemoveBuildingForPlayer". У вас уже в самом маппе сервера добавлены все остальные фонари. 

Отредактировано пользователем Lil Pokemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
EgorAks
Освоившийся

@Lil Pokemon 

 

Это весь код связанный с этими фонарями

RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.6953, -1716.7031, 15.6250, 0.1);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.6953, -1702.5313, 15.6250, 0.1);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.3828, -1692.3906, 15.6328, 0.1);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.3828, -1682.3125, 15.6328, 0.1);

CreateDynamicObject(1231, 1489.30542, -1687.69995, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1489.22070, -1699.53650, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1489.20947, -1709.85303, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.89001, -1709.10486, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.84192, -1699.10596, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.88159, -1687.59143, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);

 

И в итоге получается, это. Красным отмечены те, которые необходимо удалить, зелёным, которые были добавлены.KGXAQAu.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Shakoladka
Великий Гуру

@EgorAks Так удалите этот код из вашего маппинга:

CreateDynamicObject(1231, 1489.30542, -1687.69995, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1489.22070, -1699.53650, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1489.20947, -1709.85303, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.89001, -1709.10486, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.84192, -1699.10596, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.88159, -1687.59143, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Shakoladka
Великий Гуру

@EgorAks Да, запомните, если вы вставляете код удаление в OnPlayerConnect, и он не удаляется, перед тем как просит помощи на форуме, поищите эти объекты в маппинге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
EgorAks
Освоившийся

@Shakoladka К сожалению, удалив 

CreateDynamicObject(1231, 1489.30542, -1687.69995, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1489.22070, -1699.53650, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1489.20947, -1709.85303, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.89001, -1709.10486, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.84192, -1699.10596, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.88159, -1687.59143, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);

Объекты не удалились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Shakoladka
Великий Гуру

@EgorAks Значит объекты созданы не сколько раз в одном месте, постарайтесь найти еще подобные объекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • I'm Fine
      От I'm Fine
      Доброго времени суток! Не понимаю почему не работает CEF.
      Сервер SAMP-R3, Игра GTA:CR и накинул на неё CustomSAA2 и прочее из туториала по переносу карты CRMP на SAMP, так же поставил SAMP 0.3.7-R3.
      Файлы я закинул на Google диск ниже. В чем может быть проблема?

      https://drive.google.com/drive/folders/1GPo5f8xi0w8TUuTPvkaCArnD1rCqvfAX?usp=sharing

      Сейчас пробую установить GTA:SA и в неё закинуть файлы для карты crmp (где то читал что вроде в GTA:CR cef работать не будет)