Вопросы

EgorAks
Освоившийся

Тут проблема, 

public OnPlayerConnect(playerid)
{
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.6953, -1716.7031, 15.6250, 0.50);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.6953, -1702.5313, 15.6250, 0.50);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.3828, -1692.3906, 15.6328, 0.50);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.3828, -1682.3125, 15.6328, 0.50);
  return true;
}

Объекты при конекте не удаляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 ответа на этот вопрос

  • 0
Shakoladka
Великий Гуру

@EgorAks Старое удали, а это вставь и попробуй.

RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.6953, -1716.7031, 15.6250, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.6953, -1702.5313, 15.6250, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.3828, -1692.3906, 15.6328, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.3828, -1682.3125, 15.6328, 0.25);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@EgorAks Может быть какой-либо маппинг у вас подключен, который дублирует эти объекты? Дело в том, что тут ошибке быть и негде, собственно, кроме как не те объекты или дублирование объектов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
EgorAks
Освоившийся

@DEST Красным цветом отмечены фонари которые должны удалиться. Зелёным, те которые я создал.

 

 

KGXAQAu.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
LilPokemon
Гуру форума

Важная часть , возможно и есть в этом вся проблема к вашему внимаю:

  открыть спойлер

Тут только 4 фонаря, из всех тех которые вы выделили . Они у вас удаляются ?  Если же удаляются, то тут проблема совершенно не в "RemoveBuildingForPlayer". У вас уже в самом маппе сервера добавлены все остальные фонари. 

Отредактировано пользователем Lil Pokemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
EgorAks
Освоившийся

@Lil Pokemon 

 

Это весь код связанный с этими фонарями

RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.6953, -1716.7031, 15.6250, 0.1);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.6953, -1702.5313, 15.6250, 0.1);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.3828, -1692.3906, 15.6328, 0.1);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.3828, -1682.3125, 15.6328, 0.1);

CreateDynamicObject(1231, 1489.30542, -1687.69995, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1489.22070, -1699.53650, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1489.20947, -1709.85303, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.89001, -1709.10486, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.84192, -1699.10596, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.88159, -1687.59143, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);

 

И в итоге получается, это. Красным отмечены те, которые необходимо удалить, зелёным, которые были добавлены.KGXAQAu.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Shakoladka
Великий Гуру

@EgorAks Так удалите этот код из вашего маппинга:

CreateDynamicObject(1231, 1489.30542, -1687.69995, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1489.22070, -1699.53650, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1489.20947, -1709.85303, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.89001, -1709.10486, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.84192, -1699.10596, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.88159, -1687.59143, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Shakoladka
Великий Гуру

@EgorAks Да, запомните, если вы вставляете код удаление в OnPlayerConnect, и он не удаляется, перед тем как просит помощи на форуме, поищите эти объекты в маппинге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
EgorAks
Освоившийся

@Shakoladka К сожалению, удалив 

CreateDynamicObject(1231, 1489.30542, -1687.69995, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1489.22070, -1699.53650, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1489.20947, -1709.85303, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.89001, -1709.10486, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.84192, -1699.10596, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.88159, -1687.59143, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);

Объекты не удалились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Shakoladka
Великий Гуру

@EgorAks Значит объекты созданы не сколько раз в одном месте, постарайтесь найти еще подобные объекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.