Вопросы

Здравствуйте :3 Вставил код и у меня 4 еррорса на одной строчке ниже код ошибки и сам код

в этой сточке ошибка post_info[playerid] = INVALID_PLAYER_ID;

 

C:\Users\user\Desktop\private\gamemodes\private.pwn(1879) : error 017: undefined symbol "post_info"
C:\Users\user\Desktop\private\gamemodes\private.pwn(1879) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\user\Desktop\private\gamemodes\private.pwn(1879) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\user\Desktop\private\gamemodes\private.pwn(1879) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\user\Desktop\private\gamemodes\private.pwn(1879) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

 

  код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

  • 0

@Pavel Waylon Ко всем переменным 

new post_info[MAX_PLAYERS];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Что за новая ошибка? код ошибки ниже и основной код тоже

C:\Users\user\Desktop\private\gamemodesprivate.pwn(1881) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\user\Desktop\private\gamemodes\private.pwn(1881) : error 001: expected token: ";", but found "["
C:\Users\user\Desktop\private\gamemodes\private.pwn(1881) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\user\Desktop\private\gamemodes\private.pwn(1881) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\user\Desktop\private\gamemodes\private.pwn(1881) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\user\Desktop\private\gamemodes\private.pwn(1881) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pavel Waylon Скиньте сроку 1881

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/9/2018 в 17:17, Shakoladka сказал:

@Pavel Waylon Скиньте сроку 1881

 

Читать далее...  

 

post_info[player] = INVALID_PLAYER_ID);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pavel Waylon Попробуйте

    for(new i; i<max_posts; i++)
    {
      	new post_info;
        //присвоим отвечающей за playerid - невалидный ид
        post_info[player] = INVALID_PLAYER_ID);
        //создадим зону
        post_info[area] = CreateDynamicCircle(post_info[post_x],post_info[post_y], 1.0 , 0, 0, -1);
        //создаем 3д тексты постов
        new string[52];
        format(string, sizeof string, "Пост: {ffd400}%s\n{76c422}Свободен", post_info[name]);
        post_info[post3D] = CreateDynamic3DTextLabel(string,-1,post_info[post_x],post_info[post_y],post_info[post_z],25.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_PLAYER_ID,0,0,0,-1,100.0);
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Shakoladka 

C:\Users\user\Desktop\Attract RolePlay 1.0\gamemodes\a_rp.pwn(1880) : warning 219: local variable "post_info" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\user\Desktop\Attract RolePlay 1.0\gamemodes\a_rp.pwn(1882) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "post_info"
C:\Users\user\Desktop\Attract RolePlay 1.0\gamemodes\a_rp.pwn(1882) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\user\Desktop\Attract RolePlay 1.0\gamemodes\a_rp.pwn(1882) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\user\Desktop\Attract RolePlay 1.0\gamemodes\a_rp.pwn(1882) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\user\Desktop\Attract RolePlay 1.0\gamemodes\a_rp.pwn(1882) : fatal error 107: too many error messages on one line

Ошибки в этих кодах

new post_info;

post_info[player] = INVALID_PLAYER_ID);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pavel Waylon Не 

new post_info;

А

new post_info[MAX_PLAYERS];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@EgorAks Я сделал где все new

Новые ошибки

C:\Users\user\Desktop\Attract RolePlay 1.0\gamemodes\a_rp.pwn(1881) : error 032: array index out of bounds (variable "post_info")
C:\Users\user\Desktop\Attract RolePlay 1.0\gamemodes\a_rp.pwn(1881) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\user\Desktop\Attract RolePlay 1.0\gamemodes\a_rp.pwn(1881) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\user\Desktop\Attract RolePlay 1.0\gamemodes\a_rp.pwn(1883) : error 017: undefined symbol "area"
C:\Users\user\Desktop\Attract RolePlay 1.0\gamemodes\a_rp.pwn(1886) : error 017: undefined symbol "name"
C:\Users\user\Desktop\Attract RolePlay 1.0\gamemodes\a_rp.pwn(1887) : error 017: undefined symbol "post3D"
C:\Users\user\Desktop\Attract RolePlay 1.0\gamemodes\a_rp.pwn(1887) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\user\Desktop\Attract RolePlay 1.0\gamemodes\a_rp.pwn(2484) : error 001: expected token: ",", but found "["
C:\Users\user\Desktop\Attract RolePlay 1.0\gamemodes\a_rp.pwn(2484) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\user\Desktop\Attract RolePlay 1.0\gamemodes\a_rp.pwn(2484) : error 017: undefined symbol "name"
C:\Users\user\Desktop\Attract RolePlay 1.0\gamemodes\a_rp.pwn(2484) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Скиньте пожалуйста полный сток/паблик, где вы хотите это использовать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Lil Pokemon Вот паблики в которых ошибки.

 

  ошибки (открыть спойлер)

 

  1 паблик (открыть спойлер)

 

  Второй паблик (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вопрос зачем ты суешь все это в public OnGameModeInit() ?), этот паблик создан для загрузки мода, но не как для функций игрока ) . Как ты будешь выдавать что-то игроку, если его даже на сервере нет ? ) 
Даже не игрока на сервере нет, а мод даже ещё не загрузился для того чтобы на него зайти, а ты уже кому-то пытаешься что-то выдать ) 

Отредактировано пользователем Lil Pokemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Lil Pokemon Данный код я вырезал с мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/10/2018 в 14:11, Pavel Waylon сказал:

@Lil Pokemon Данный код я вырезал с мода.

Читать далее...  

И ты точно правильно вырезал все, pwn скинь мне в лс на форуме, откуда вырезал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Lil Pokemon Хорошо, секунду.

@Lil Pokemon Я не могу Вам писать в личное сообщение, отпишитесь Вы мне.

Заметка от LilPokemon , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }