RASTAMAN

Sunrise RP

В теме 20 сообщений

Sunrise RP


мод пак-------скачать

 

 

 мод Sunrise RP 
Мод-пак обязателен! 
Ну и немного о моде: 
1.Основа мода: Rayon RP, Just RP 
2.Сколько в моде строк: Больше 30 
3.База данных: MySQL 
4.Командный процессор: dc-cmd 
Сис-мы: 
1.Дин-ая сис-ма создания домов. 
2.Дин-ая сис-ма создания бизнесов. 
3.Дин-ая сис-ма создания АТМ. 
4.Jail на диалоге. 
5.Кам-хак. 
6.3D номера на автомобиль. 
7.Тонировка автомобиля. 
8.СГУ на автомобиль. 
(это только малая часть систем) 
Еще некоторая информация внутри мода. 
Обновлённая версия: 
Что было исправлено/изменено: 
1.Теперь СГУ ставиться ровно 
2.Теперь номера можно спокойно получать 
3.Убраны дыры по маппингу 
4.Исправлено баг со штрафстоянкой 
5.Убран некоторые надписи Sunrise RP 
6.Теперь в фракции СМОТРА шлагбаум спокойно открывается 
7.Перенесен спавн на вокзал 
8.Теперь место спавна сохраняется. 
9.И еще по мелочам по маппингу 


  • Добавил
  • Добавлено
    12.12.2018
  • Категория
  • Автор
    неизвестен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, скачал мод там ДПС баг не большой. Прошу перед сливом фиксить такие баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Santa_Claus всмысле фиксить??

перед  церквью просить можешь вась..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Santa_Claus Никто не обязан фиксить перед сливами, если вы создаете "Проект", учитесь сами что то! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там мелочь которую может исправить каждый. Но когда я вышел я немного бомбонул думая что везде нет земли но это не так нашел дыру только на спавне

 

Спойлер

cr-mp-024.png

 

 

или с модпаком все норм?

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: взял изображение в тег "Спойлер".

Заметка от Cawfee , создано

Объединил сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как запустить сервер? exe нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vasilev2313, возьмите его из другого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mr_sasha087 у меня нет проблем, с мод пака надо заходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Timur_Top я уже понял но варнинов там стоко что крашит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mr_sasha087 откройте павно с папки мода и не будет ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@User Shokolad не я имел введу что из за модпака крашит и варнинги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой что когда залил на хостинг,все ок зашел в mysql имортировал файл из базы данных (папка) и выдоло ошибку в accounts,пошел дальше захожу вылазит такое в чате и не появляется окно регистрации

 

Спойлер

cr-mp-145.png

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: взял изображение тег "Спойлер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Rolk сказал:

Столкнулся с проблемой что когда залил на хостинг,все ок зашел в mysql имортировал файл из базы данных (папка) и выдоло ошибку в accounts,пошел дальше захожу вылазит такое в чате и не появляется окно регистрации

 

Спойлер

cr-mp-145.png

 

Это если не ошибаюсь проверка на модпак в самом моде сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FOR BOYS Нет,у меня мод пак стоит,не обязательно же санрайс?Как убрать проверку на мод пак?

 

Отредактировано пользователем Rolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rolk сказал:

@FOR BOYS Нет,у меня мод пак стоит,не обязательно же санрайс?Как убрать проверку на мод пак?

 

Просто заходишь в мод и изи строки проверку на мод пак. уроков таких куча в инете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FOR BOYS Поможешь? я в вк vk.com/rsopov0

 

@Rolk Как строка называется примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крашит с модпаком, CRMP 0.3e, может быть модпак и мод для 0.3.7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема,при регистрации,ввёл все данные,но когда вводишь e-mail,то меню регистрации виснет,как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Как поменять лого в правом верхнем углу? Там по дефолту NAME ROPELPAY стоит, а мне желательно его  поменять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как можно сделать худ, спидометр и т.д как на намальске, малиновке, и т.д. На этих проектах подключение происходит не по внешнему подключению, а по локальному (по сборке в игре). Возьмём к примеру Намальск - в сборке игры есть папка namalsk где есть hudimg.txd, в нём есть иконки, худ, спидометр, карта и т.д.
      Как это сделать? Тутора не нашёл
    • sergeenko
      От sergeenko
      Драсте, мне нужен тутор на плагин vehiclesIdFix (снятие лимитов машин), база сан андреас, а сборка крмп.
    • Vadik0
      От Vadik0
      Добрейшего дня суток!
      Я в поисках команды, для создания CRMP проекта на ПК.

      Расскажу немного о себе, что и как.
      Я, адекватный, ответственный, коммуникабельный парень. Пока не работаю, т.к таковой возможности не представляется, но в ближайшее время собираюсь. Решил создать проект на ПК.

      Что, касаемо критериев?
      1. В первую очередь, важна ваша ответственность, вежливость, коммуникабельность.
      2. Желание сделать свой вклад в будущее проекта.
      3. Ваш возраст строго 16+ (исключения возможны)
      4. Платёжеспособность (после отклика на моё предложение, я вам расскажу что и как)
      5. Наличие свободного времени (с каждым этапом развития проекта, каждый человек из команды будет само собой уделять большее количество времени)
      6. Наличие PC (не ниже среднего)
      7. Наличие Discord
      8. Наличие ВКонтакте, Telegram
      9. Наличие микрофона.

      Кого сейчас ищем?
      1. Разработчиков игры (мапперы, скриптеры, и т.д)
      2. WEB Разработчик (сделать сайт. С форумом я конечно справлюсь, но могут быть проблемы )
      3. Тестеры (нужны будут, когда будет готова игра. Пока такой потребности нет).

      Сообщество ВКонтакте уже имеется, Telegram канал тоже имеется, Discord соответственно тоже.

      Для связи со мной:
      1. ВКонтакте - ссылка на страницу (кликабельно)
      2. Telegram - ссылка на Telegram аккаунт (кликабельно)

      Попытка не пытка, попробовать всегда можно! Так или иначе, живём 1 раз. Жду всех!
    • Денис0403
      От Денис0403
      При вводе команды /fly спавнит в непонятном месте.
      Скрин: https://imgur.com/a/jOkD7sl
      cmd:fly(playerid) return SetPlayerFlyStatus(playerid, 2); #if defined _included_fly     #endinput #endif #define _included_fly static     Float:fly_x[MAX_PLAYERS],     Float:fly_y[MAX_PLAYERS],     Float:fly_z[MAX_PLAYERS],     Float:fly_a[MAX_PLAYERS],     fly_world[MAX_PLAYERS],     fly_int[MAX_PLAYERS],     bool:fly_spawn[MAX_PLAYERS],     fly_state[MAX_PLAYERS],     fly_object[MAX_PLAYERS],     fly_last_move[MAX_PLAYERS],     fly_mode[MAX_PLAYERS],     fly_last_ud[MAX_PLAYERS],     fly_last_lr[MAX_PLAYERS],     Float:fly_accelmul[MAX_PLAYERS]; enum {     CAMERA_MODE_NONE    = 0,     CAMERA_MODE_FLY     = 1,     CAMERA_MODE_REVERSE = 2 }; enum {     MOVE_FORWARD = 1,     MOVE_BACK,     MOVE_LEFT,     MOVE_RIGHT,     MOVE_FORWARD_LEFT,     MOVE_FORWARD_RIGHT,     MOVE_BACK_LEFT,     MOVE_BACK_RIGHT }; const     Float:MOVE_SPEED = 100.0,     Float:ACCEL_RATE = 0.03; public OnPlayerConnect(playerid) {     fly_x[playerid] = 0.0;     fly_y[playerid] = 0.0;     fly_z[playerid] = 0.0;     fly_a[playerid] = 0.0;     fly_world[playerid] = 0;     fly_int[playerid] = 0;     fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;     fly_object[playerid] = -1,     bool:fly_spawn[playerid] = false;     fly_last_move[playerid] = 0;     fly_mode[playerid] = 0;     fly_last_ud[playerid] = 0;     fly_last_lr[playerid] = 0;     fly_accelmul[playerid] = 0.0;     #if defined _included_fly_OnPlayerConnect         return _included_fly_OnPlayerConnect(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerConnect     #undef OnPlayerConnect #else     #define _ALS_OnPlayerConnect #endif #define OnPlayerConnect _included_fly_OnPlayerConnect #if defined _included_fly_OnPlayerConnect     forward _included_fly_OnPlayerConnect(playerid); #endif stock SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) {     if(status == CAMERA_MODE_FLY && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)         return true;     else if(status == CAMERA_MODE_NONE && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)         return true;     switch(status)     {         case CAMERA_MODE_NONE:         {             CancelEdit(playerid);             GetPlayerCameraPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             TogglePlayerSpectating(playerid, false);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;             fly_spawn[playerid] = true;                  }         case CAMERA_MODE_FLY:         {             GetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             fly_world[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);             fly_int[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);             GetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);             fly_object[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid], 0.0, 0.0, 0.0);             TogglePlayerSpectating(playerid, true);             AttachCameraToPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_FLY;         }         case CAMERA_MODE_REVERSE:         {             if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_FLY);             else                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_NONE);         }         default:             return SendClientMessage(playerid, -1, "Your argument is not valid.") & 0;     }     return 1; } stock IsPlayerFlying(playerid)     return fly_state[playerid];      public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {     if(IsPlayerFlying(playerid))         SetPlayerFlyStatus(playerid, false);     #if defined _included_fly_OnPlayerDeath         return _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerDeath     #undef OnPlayerDeath #else     #define _ALS_OnPlayerDeath #endif #define OnPlayerDeath _included_fly_OnPlayerDeath #if defined _included_fly_OnPlayerDeath     forward _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason); #endif public OnPlayerSpawn(playerid) {     if(fly_spawn[playerid] == true)         SetTimerEx("@OnPlayerSpawnEx", 100, false, "i", playerid);          #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn         return _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerSpawn     #undef OnPlayerSpawn #else     #define _ALS_OnPlayerSpawn #endif #define OnPlayerSpawn _included_fly_OnPlayerSpawn #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn     forward _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid); #endif @OnPlayerSpawnEx(playerid); @OnPlayerSpawnEx(playerid) {     SetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);     SetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, fly_world[playerid]);     SetPlayerInterior(playerid, fly_int[playerid]);     fly_spawn[playerid] = false;     return 1; } public OnPlayerUpdate(playerid) {     if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)     {         new keys, ud, lr;         GetPlayerKeys(playerid, keys, ud, lr);                  if(fly_mode[playerid] && (GetTickCount() - fly_last_move[playerid] > 100))             MoveCamera(playerid);         if(fly_last_ud[playerid] != ud || fly_last_lr[playerid] != lr)         {             if((fly_last_ud[playerid] != 0 || fly_last_lr[playerid] != 0) && ud == 0 && lr == 0)             {                 StopPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);                 fly_mode[playerid] = 0;                 fly_accelmul[playerid] = 0.0;             }             else             {                 fly_mode[playerid] = GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr);                 MoveCamera(playerid);             }         }         fly_last_ud[playerid] = ud;         fly_last_lr[playerid] = lr;         return 0;     }     #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate         return _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerUpdate     #undef OnPlayerUpdate #else     #define _ALS_OnPlayerUpdate #endif #define OnPlayerUpdate _included_fly_OnPlayerUpdate #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate     forward _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid); #endif stock MoveCamera(playerid) {     new         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z;              GetPlayerCameraPos(playerid, cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z);     GetPlayerCameraFrontVector(playerid, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z);     if(fly_accelmul[playerid] <= 1)         fly_accelmul[playerid] += ACCEL_RATE;     new         Float:speed = MOVE_SPEED * fly_accelmul[playerid],         Float:x, Float:y, Float:z;              GetNextCameraPosition(fly_mode[playerid], cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z, x, y, z);     MovePlayerObject(playerid, fly_object[playerid], x, y, z, speed);     fly_last_move[playerid] = GetTickCount();     return 1; } stock GetNextCameraPosition     (         move_mode,         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z,         &Float:x, &Float:y, &Float:z     ) {     new const         Float:change = 6000.0,         Float:pos_x = cam_front_x * change,         Float:pos_y = cam_front_y * change,         Float:pos_z = cam_front_z * change;     switch(move_mode)     {         case MOVE_FORWARD:         {             x = cam_pos_x + pos_x;             y = cam_pos_y + pos_y;             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_BACK:         {             x = cam_pos_x - pos_x;             y = cam_pos_y - pos_y;             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_LEFT:         {             x = cam_pos_x - pos_y;             y = cam_pos_y + pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + pos_y;             y = cam_pos_y - pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_BACK_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x - pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y + pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_BACK_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x + pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y - pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  - pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  + pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  + pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  - pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }     } } stock GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr) {     new         direction = 0;     if(lr < 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_LEFT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_LEFT;         else             direction = MOVE_LEFT;     }     else if(lr > 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_RIGHT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_RIGHT;         else             direction = MOVE_RIGHT;     }     else if(ud < 0)         direction = MOVE_FORWARD;     else if(ud > 0)         direction = MOVE_BACK;     return direction; }