RASTAMAN

Halloween event для сервера SA:MP 0.3.7

В теме 17 сообщений

Halloween event для сервера SA:MP 0.3.7

Просмотр файла

Скрипт добавляет праздничное мероприятие "Halloween" на ваш сервер самп.

Добавляет:

– При заходе на сервер игроки получают шляпу ведьмы на голову
– По карте появляются праздничные коробки с различными призами (деньги, хп, броня или конфеты)
– После убийства игрока на его месте появляется тыква с конфетами
– Конфеты можно обменять на оружие, хп, броню или создать из них подарочную коробку

Команды для управления ивентом:

/giftboxes – список существующих коробок и их расположение на карте
/topcollectors – топ-15 игроков по кол-ву конфет
/candyshop – открыть магазин сладостей

RCON-команды:

/givecandy [ID] [кол-во] – дать конфеты игроку
/giveallcandy [кол-во] – дать конфеты всем игрокам на сервере
/dropgift – создать подарочную коробку в текущем месте
/dropgiftaround [кол-во] – создать подарочные коробки на местах спавна (места, указанные в FS)


  • Добавил
  • Добавлено
    14.12.2018
  • Категория
  • Автор
    неизвестен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C:\Users\Lenovo\Desktop\Ethan Rp\filterscripts\halloween.pwn(3) : fatal error 100: cannot read from file: "izcmd"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RASTAMAN 1. Я не шарю в Скриптах,как установить чтобы всё пахало??
2. Ссылка на скачку,может я её не вижу или чё???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AnimeshniK, на "Просмотр файла" нажмите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odosenok@RASTAMAN 1. Я не шарю в Скриптах,как установить чтобы всё пахало??
2. Ссылка на скачку,может я её не вижу или чё???
Простите,я жмякал но не замечал кнопки скачать :D ,вообщем а как его установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AnimeshniK в server.cfg filterscripts halloween

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, спустя 2 года решил написать сюда, несколько вопросов.
1. Это для сервера или лично? (Не бейте я глупый)
2. Я не понял куда и как закидывать
То есть в server.cfg я должен приписать к строке filterscripts слово Halloween?
И второе в моде есть папка filterscripts, туда надо эти файлы закинуть? 
Если я все верно написал, больше ничего не надо? (Подправьте меня пожалуйста, я немножечко глупый) заранее большое спасибо 
   <3   

Отредактировано пользователем Yakudza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yakudza,

 

1 час назад, Yakudza сказал:

1. Это для сервера или лично?

Для сервера.

 

1 час назад, Yakudza сказал:

2. Я не понял куда и как закидывать

Все правильно вы думаете, ничего больше делать не нужно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает, просто как будто ничего и не закидывал, в server.cfg около filterscripts написал Halloween и закинул 2 файла в сам filterscripts, ошибок нет, сервер запускается, но ничего нет. Помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yakudza а в server_log.txt тоже ошибок с filterscript нет? Какой командный процессор в моде используется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что показывает server_log.txt. Командный процессор DC_CMD
[16:51:29] Filterscripts
[16:51:29] ---------------
[16:51:29]   Loading filterscript 'Halloween.amx'...
[16:51:29]   Unable to load filterscript 'Halloween.amx'.
[16:51:29]   Loaded 0 filterscripts.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yakudza так он просто не загрузился, в логах об этом и написано. Надо с маленькой буквы написать, название в строчке filterscripts должно в точности соответствовать названию .amx файла из этой папки (filterscripts) только без расширения (.amx). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST спасибо, все заработало, а старые файлы надо удалять? И кстати, команды не работают

Отредактировано пользователем Yakudza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yakudza для использования некоторых команд там нужен вход в RCON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST даже обычные команды не работают, та же самая команда /candyshop, чтоб открыть магазин. (Старые файлы вообще надо было удалять?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yakudza какие старые файлы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST 1. которые раньше были в Filterscript у меня (Online.amx и Online.pwn)
2. Даже обычные команды не работают, та же самая команда /candyshop, чтоб открыть магазин и подарки не забираются, а если снимаю с себя админку античит кикает за "Телепорт по метке"

Отредактировано пользователем Yakudza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Ernesto_Red
      От Ernesto_Red

      Привет всем друзья! ЛЕГЕНДАРНЫЙ бонусный проект возвращается спустя долгое время на площадку "San Andreas MultiPlayer".
       
      Немного о Fresh RolePlay:
      - Бонусный проект который был открыт еще в далеком 2015 году, на версии SA:MP 0.3e, и имел большой успех и популярность у игроков, среди бонусных проектов, благодаря своей атмосфере, своему моду, который на то время был очень разнообразен по функционалу, в отличие от других. В 2019 году проект был закрыт и бывший владелец проекта увел упор на другие свои проекты, которые тоже долго не продержались и в последствии были закрыты.
       
      О нас:
      Мы являемся командой, которая желает вновь возродить тот самый "Фрэш", который радовал своих игроков атмосферой, игрой, весельем. Мы уже подготавливаем мод, сайт к запуску, и Вы совсем скоро сможете начать свою новую историю на нашем сервере!
       
      Присоединяйтесь к нам, и Вы сможете стать настоящим ФРЕШИКОМ! 
       
      Наша официальная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Наша свободная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Сайт: https://unknown (soon)

       
    • danya_white
      От danya_white

       
      Всех приветствую, уважаемые пользователи форума Pawno-Rus!
      Давно не выходил на связь, решил попробовать свои силы в чем-то новом и создать свой кроссплатформенный SAMP проект.
      Проект позиционирует себя как Lite RP проект (без бонуса) и будет доступен на ПК и Android устройствах.
      Уже активно идёт разработка над игровым модом, лаунчером а также сайтом и форумом.
       
      Наша группа: Вконтакте
      Наш сайт: classic-gta.ru