Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

Гость
Новичок

Помогите пожалуйста


 

  открыть спойлер


Этот текст постоянно крутит в консоли

Отредактировано пользователем Shakoladka

Заметка от Shakoladka , создано

Большой код нужно брать под спойлер, как это сделать, можно узнать по ссылке ниже!! https://pawno-rus.ru/osnova.html/faq/spoiler-and-code/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

  • 1
Гость
Новичок
  лог (открыть спойлер)

вот что теперь выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
PRоFeSSoR
Разработчик Forever RolePlay | CR:MP 0.3.7

Я для кого тему делал?! 

Читай внимательнее!! 
Если не увидел ее в тексте, то вот - https://pawno-rus.ru/topic/3226-reshenie-problemy-run-time-error-19-file-or-function-is-not-found/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
PRоFeSSoR
Разработчик Forever RolePlay | CR:MP 0.3.7

@OGOGOGO Обновить их можно скачав обновленные версии с Интернета! Скачать так же с Интернета! 

Отредактировано пользователем ⇜♛₮ℝĪτǿℕ♛⇝
Причина: Поправка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Alexey_Kryzanovskiy
      От Alexey_Kryzanovskiy
      error 017: undefined symbol "JSON_ArrayAppendNode" error 017: undefined symbol "JSON_ArrayAppendNode" error 017: undefined symbol "JSON_SetNode" Вот ошибка
    • Постников Денис
      От Постников Денис
      Вот скрипт 
      enum player {     ID,     NAME {MAX_PLAYER_NAME},     PASSWORD {24}, } new player_info {MAX_PLAYERS}{player} enum dialogs {   DLG_NONE,   DLG_REGM,   DLG_LOG, } public OnGameModeInit() {