Shakoladka

закрыт
Artillery RolePlay || Новый проект в CRMP 0.3.7

В теме 11 сообщений

Шапка.jpg

 

 

 

Приветствую мой дрогой не далекий друг, наш игровой проект Artillery RolePlay отличается от всех что тем что у нас много разнообразия, и менно у нас качественный игровой маппинг, затрагивающие системы с которыми вы столкнетесь при меком погрузившись в игру, решать тебе которую сторону тебе выбрать, у нас присутствуют три игровых стороны, Житель области который усердно работает на различных работах добывая еду для семьи зарабатывая не большие деньги, так же роль бандитизма с который вы будете встречаться чаще чем вы будете видеть свою квартиру, заниматься разбоями убийствами, продажей оружие наркотиков, или же сотрудник больницы который зарабатывает что бы прокормить жену детей, ну у нас это не все у нас много чего мы вам не сможем рассказать, присоединяйся к нам и начни игру с нами!

Пару скриншотов о проекте:

Спойлер

9gUrAZRooAQ.jpgG1JkJq-qfw8.jpg_Ax68ORK5SI.jpg3fxwQ5vT98Q.jpgZH7ixJe2rck.jpgqYpg5g_t9lA.jpg

 

Группа ВКонтакте:Клац*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немало серверов я видел. 1 замечание. Проект - это когда группа серверов, там уже не 1 сервер, тот же Амазинг, Родина и т.д., это проект, а у тебя на данный момент это сервер. 

Игровые системы: никаких систем увы, я не увидел, если человек и захочет заинтересоваться твоим проектом, тебе лучше все расписать красиво в теме, соблюдая орфографию, а у тебя ее к сожалению нет, но есть же сайты, я например, в 2015-2016гг. пользовался этим и пользуюсь иногда сейчас.

Оформление: над оформлением стоит и стоит поработать, над цветами стоит поработать, уже в скриншотах нашел косяк.

В группе ничего толкового не пишется, одни скриншоты мод-пака, если хочешь, я из своего старого проекта могу тебе показать, как я все оформлял.

Маппинг в нынешнее время стоит после скриптинга, по этому стоило бы побольше публиковать игровых систем.

Маппинг: маппинга я тоже не увидел, увы.

 

Желаю проекту удачи и надеюсь, что вы станете на путь исправления:blind::beer2:(к сожалению, бокальчика вина нет, поэтому выпьем за успех проекта пивасик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SCRIPTMAN, сервер - это лишь продукт проекта. А сам проект - это лишь набор, состоящий из группы, сервера, иерархии власти и всего в этом роде, что в совокупности составляет единое целое, связанное именно с игрой. Не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shakoladka уже и в игре нологи платить заставляют, ужас:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST И не говори, куда только мир катиться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никому ненужный совет :) :
Делайте фуллхд скрины , а то пиксели .. и размылено получилось

Отредактировано пользователем keyl1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меню управления бизнесом.

Подробнее:Клац*

 

sa-mp-008.thumb.png.b681c1cc58d7dd4229ab22bfb0443003.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2019 в 23:29, SCRIPTMAN сказал:

Немало серверов я видел. 1 замечание. Проект - это когда группа серверов, там уже не 1 сервер, тот же Амазинг, Родина и т.д., это проект, а у тебя на данный момент это сервер. 

Игровые системы: никаких систем увы, я не увидел, если человек и захочет заинтересоваться твоим проектом, тебе лучше все расписать красиво в теме, соблюдая орфографию, а у тебя ее к сожалению нет, но есть же сайты, я например, в 2015-2016гг. пользовался этим и пользуюсь иногда сейчас.

Оформление: над оформлением стоит и стоит поработать, над цветами стоит поработать, уже в скриншотах нашел косяк.

В группе ничего толкового не пишется, одни скриншоты мод-пака, если хочешь, я из своего старого проекта могу тебе показать, как я все оформлял.

Маппинг в нынешнее время стоит после скриптинга, по этому стоило бы побольше публиковать игровых систем.

Маппинг: маппинга я тоже не увидел, увы.

 

Желаю проекту удачи и надеюсь, что вы станете на путь исправления:blind::beer2:(к сожалению, бокальчика вина нет, поэтому выпьем за успех проекта пивасик)

"Немало серверов я видел. 1 замечание. Проект - это когда группа серверов, там уже не 1 сервер, тот же Амазинг, Родина и т.д., это проект, а у тебя на данный момент это сервер

Игровые системы: никаких систем увы, я не увидел, если человек и захочет заинтересоваться твоим проектом(во-первых ты писал что это сервер, а не проект), тебе лучше все расписать красиво в теме, соблюдая орфографию, а у тебя ее к сожалению нет, но есть же сайты, я например, в 2015-2016гг."

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Jocker
      От Jocker
      каждый бич может открыть меню парковки, тут есть проверка но она не работает, хелп плиз
       
      Код:   if IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, -2390.5017, 2702.4512, 14.5300) *then { if !TeamDuty{playerid} && PI[playerid][pMember]==2 != TEAM_RCPD *then return SCM(playerid, -1, "Вы не сост в организации."); SPD(playerid, 22222, DIALOG_STYLE_LIST, "{BE2D2D}Фракционная парковка","1. Tesla [3 ранг]\n\ 2. Tesla (3 ранг)\n\ 3. Skoda (4 ранг)\n\ 4. Skoda(4 ранг)\n\ 5. Audi (5 ранг)\n\ 6. Audi (5 ранг)\n\ 7. Mersedes (6 ранг)\n\ 8. Mersedes (6 ранг)\n\ 9. Тачка (7 ранг)\n\ 10. Тест (7 ранг)", "Выбрать", "Отмена"); }
      надо сделать чтобы бомж и типы с других организаций не смогли открыть парк. меню
      но оставить проверку на дежурство (teamduty)
    • Akcent RolePlay
      От Akcent RolePlay
      Akcent RolePlay — многопользовательская онлайн-игра, погружающая игроков в атмосферу Советского Союза, где каждый может ощутить уникальный вкус истории, культуры и общественной жизни этой великой страны. Игра предлагает широкий спектр возможностей для взаимодействия с окружающим миром, включая реализацию ролей, от трудяг на заводах до высокопоставленных партийных чиновников.

      Игроки могут выбирать свои профессии, создавать семьи и участвовать в политической жизни, принимая участие в выборах и обсуждениях, что добавляет элемент стратегии и реализма. Роскошные улицы Москвы в 80-х, многолюдные рынки и уютные дворы становятся идеальной площадкой для серьезных разборок, дружеских встреч и неожиданных событий.

      Кроме того, Akcent RolePlay включает в себя разнообразные квесты, позволяющие познавать не только игровой сюжет, но и элементы настоящей истории, такие как важные события, культурные достижения и социальные изменения того времени. Разнообразие игровых механизмов и глубокая проработка персонажей делают каждую сессию уникальной и насыщенной, погружая игроков в многослойный и яркий мир Советского Союза.