Вопросы

archiboy6
Гуру форума
case D_NMENU+15:
		{
			if(!response) return 1;
			new color[2], model, frac, status, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle;
			if(sscanf(inputtext,"p<,>iiiii",model, color[0], color[1], frac, status)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15,1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			if(model < 400 || model > 611) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			if(color[0] < 0 || color[0] > 252) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			if(color[1] < 0 || color[1] > 252) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			if(frac < 1 || frac > MAX_FRACTIONS-1) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			GetPlayerFacingAngle(playerid,angle);
			GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
			new carid = CreateVehicle(model, x, y, z, angle, color[0], color[1], 90000);
			PutPlayerInVehicle(playerid, carid, 0);
			LinkVehicleToInterior(carid, GetPlayerInterior(playerid));
			SetPVarInt(playerid, "AddVehicleFrac", carid);
			format(coordv, sizeof(coordv), "%i, %i, %i, %i, %i, %i, %i", model, color[0], color[1], frac,GetPlayerInterior(playerid),GetPlayerVirtualWorld(playerid),status);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Тест транспорт создан. Установить координаты: /vpc");
		}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0
keyl
Великий Гуру


з.ы я топ кодер (нет)весь день думал отправлять или нет.

в сканфе добавить ещё одну "i", затем paint а и в new добавьте paintjob , или paint.
и потом if(paint < 0 || paint > 3) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, ""Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0, 0(tut paintjob)", "Принять", "Отмена");
и потом вниз
Возле GetPlayerPos ChangeVehiclePaintjob(model, paint); 
ну и в format %i добавите в конец, и там paintjob.

з.ы вот >

new color[2], model, frac,paint, status, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle;
			if(sscanf(inputtext,"p<,>iiiiii",model, color[0], color[1], frac,paint, status)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15,1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			if(model < 400 || model > 611) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			if(color[0] < 0 || color[0] > 252) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			if(color[1] < 0 || color[1] > 252) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			if(frac < 1 || frac > MAX_FRACTIONS-1) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			if(paint < 0 || paint > 3) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция,Винил, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4,2, 0", "Принять", "Отмена");
			GetPlayerFacingAngle(playerid,angle);
			GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
			ChangeVehiclePaintjob(model, paint);
			new carid = CreateVehicle(model, x, y, z, angle, color[0], color[1], 90000);
			PutPlayerInVehicle(playerid, carid, 0);
			LinkVehicleToInterior(carid, GetPlayerInterior(playerid));
			SetPVarInt(playerid, "AddVehicleFrac", carid);
			format(coordv, sizeof(coordv), "%i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i", model, color[0], color[1], frac,GetPlayerInterior(playerid),GetPlayerVirtualWorld(playerid),paint,status);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Тест транспорт создан. Установить координаты: /vpc");



 

Отредактировано пользователем keyl1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.