DEST

Убираем надпись: Server: Unknown Command

В теме 1 сообщение

Многие знают что если пишешь неправильную команду в чат то пишет "SERVER:Unknown command". Сейчас я покажу как её убрать или заменить на свою

 

Идем в public OnPlayerCommandText, и он закрывается:

	return 0;
}

И вместо него добавляем:

return SendClientMessage(playerid, 0xC3C3C3FF, "* Команды не существует, введите /help для просмотра доступных команд.");  
}

Если не хотим чтобы писал текст, то:

    return 1;
}

Автор: неизвестен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • dragytop
      От dragytop
      Здравствуйте, тут система у меня есть дрифта она почему-то работает только если на лево дрифтить на право как будто даже системы нету
       
      Вот сама система:
      public OnPlayerUpdate(playerid) // ниже if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1; new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); new Float:vx, Float:vy, Float:vz, Float:speed, Float:angle, Float:movementAngle, Float:driftAngle; if (GetTickCount() - lastUpdateTime[playerid] < 1000) return 1; lastUpdateTime[playerid] = GetTickCount(); GetVehicleVelocity(vehicleid, vx, vy, vz); speed = floatsqroot(vx * vx + vy * vy) * 180.0; GetVehicleZAngle(vehicleid, angle); movementAngle = atan2(vy, vx); driftAngle = floatabs(angle - movementAngle); if (driftAngle > 180.0) driftAngle = 360.0 - driftAngle; if (speed > 30.0 && driftAngle > 25.0 && driftAngle < 85.0) { new driftPoints = random(101) + 50; DriftScore[playerid] += driftPoints; new text[64]; format(text, sizeof(text), "~w~DRIFT: ~g~%d", DriftScore[playerid]); GameTextForPlayer(playerid, text, 3000, 3); KillTimer(DriftTimer[playerid]); DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift", 3000, false, "d", playerid); } else { if (DriftScore[playerid] > 0 && DriftTimer[playerid] == 0) { DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift", 3000, false, "d", playerid); } } return 1; } new DriftScore[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"дрифт очки (ИВ)" new DriftTimer[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"время дрифта" new lastUpdateTime[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"обновление дрифта" forward EndDrift(playerid); public EndDrift(playerid) { if (DriftScore[playerid] > 0) { new money = DriftScore[playerid]; PI[playerid][pCash] += money; GameTextForPlayer(playerid, "", 500, 3); new text[64]; format(text, sizeof(text), "~w~MONEY: ~g~+%d$", money); GameTextForPlayer(playerid, text, 2000, 3); DriftScore[playerid] = 0; DriftTimer[playerid] = 0; } } Буду благодарен!