Black777

Продажа [Amazon Roleplay]

В теме 17 сообщений

Продажа [Amazon Roleplay]

Просмотр файла

Всем привет, с вами разработчик данного мода. Основа была взята с простор интернета "Perimetr RP" ( Похож мод на функции GTA RP "Не пиар" ) Было множественно переделано исправлено.

 

1) Была переписана системы семьи. ( Для проектов 2018-2019 года это очень важно. "Мое мнение" ) Раньше что бы создать семью нужно было иметь донат. Но система была сырой. Т.е ничего она не давала по сути в игре. Теперь можно ей пользоваться спокойной. ( Добавлен чат, можно спавнить игроков дома ) Что бы стать главой семьи, нужно что бы на руках был 1кк и приехать в Мерию. ( Число монет можно поменять )

2) Была переделана локация ( От простых объектов, до фракций )

3) Убрали лишние фракции ( но их можно легко востановить )

4) Множество систем было добавлено

5) Есть военкомат

6) Уникальная система репорт ( На диалогах )

7) Есть картинг ( Гонки на маленьких машинах )

8) Функционирует полностью GPS

9) Привазка к фулл достопу есть в моде

10) "/apanel" полностью функционирует. ( Можно из игры вкл X2 DAY (( Во фракциях, Подработки, Или гос. работы ))

11) Интерьеры магазинов, домов, фракций переделанны на ретекстур

12) Убрали крашы во всех местах локации

 

Мод полностью подойдет под основу. Т.к старались с Разработчиком еще одним "Didar" целый год. Мод очень. Так же в моде скинул нулевую БД.


  • Добавил
  • Добавлено
    06.01.2019
  • Категория
  • Автор
    Kaplev ft Didar

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод 500 рублей стоит, я не вижу за что деньги отдавать. За текст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, вопрос, за что тут 500 рублей? Есть точно такие же игровые моды в открытом моде, похожие по описанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛООЛ, все эти системы в открытом доступе, привет mark_richards 2.0

P.S.(Он тоже продавал полностью слитый мод без доработок за 1к)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Пепка228, видеть исходный код кучи систем - хорошо. Но уметь их слепить в кучу - тоже своего рода умение. Если, конечно, вы правильно выразились, сказав системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение к описанию. 

 

1) Автосалона на сервере 2 "Авто и Мото"

2) Изменены итерьеры.

3) В тренировочном зале есть 2 выбора скина "Можно подобрать по мод-паку"

 

Cкриншоты тут

https://ibb.co/DzTq0QQ
https://ibb.co/RCLRYSS
https://ibb.co/kXB6tBT
https://ibb.co/dDzKN6m
https://ibb.co/KmkQTWs
https://ibb.co/QJpJvmS
https://ibb.co/pZs0Zr2
https://ibb.co/QJwM8LG
https://ibb.co/0MZGnFs
https://ibb.co/X7rSP9X
https://ibb.co/k6N0YTT
https://ibb.co/M2Ntd4p
https://ibb.co/2K0HSYR
https://ibb.co/PwVDRR3
https://ibb.co/SndXgPC

 

Отредактировано пользователем Black777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего интересного в данном моде нету, да и год работы тут не видно =)
За год можно и мод с нуля написать, а тут системы слепить, смешно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скоко стоит

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maks_Pro в теме с файлом указано - 500р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, odosenok сказал:

@Пепка228, видеть исходный код кучи систем - хорошо. Но уметь их слепить в кучу - тоже своего рода умение. Если, конечно, вы правильно выразились, сказав системы.

незнаю, но более менее знающий скриптер сможет это сделать (я не говорил про "мамкиных саздатилий сирвираф за 50 рупь".)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте мы, как интеллигентные люди, не будем обсуждать цену товара, не на рынке ж за килограмм лука торгуемся. Пользователь выставил цену такую, которую считает нужной. Посему дальнейшие претензии по поводу цены будут приравнены к оффтопу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Пепка228 @User Shokolad @⇜♛₮ℝĪτǿℕ♛⇝ , не знаю про вас там. Но я лично ж**у рвал из-за этого, Вы как и все мастера на словах. Лучше чем осуждать кого-то сами займитесь чем нибудь. По сути  21-веке покупаете воздух.Всё таки щас в везде кризис. $ подняли так-то. И то если ты там студент, тебе не легко будет, Сессия, практика, и т.д. Лучше держите свои мнение при себе. Если что-то не правильно там, умники подправьте меня)))
Извините за флуд, просто бесят такие люди))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Didar21 может мне тоже взять мод изменить там пару интов сделать фиксы и выставить за 500 рублей

 

Заметка от DEST , создано

Оффтоп. Последнее предупреждение, далее - бан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Didar21 сказал:

@Пепка228 @User Shokolad @⇜♛₮ℝĪτǿℕ♛⇝ , не знаю про вас там. Но я лично ж**у рвал из-за этого, Вы как и все мастера на словах. Лучше чем осуждать кого-то сами займитесь чем нибудь. По сути  21-веке покупаете воздух.Всё таки щас в везде кризис. $ подняли так-то. И то если ты там студент, тебе не легко будет, Сессия, практика, и т.д. Лучше держите свои мнение при себе. Если что-то не правильно там, умники подправьте меня)))
Извините за флуд, просто бесят такие люди))

 

разве это вы делали этот мод? по моему автор темы другой пользователь
(p.s. я уже не хочу тут оффтопить все и так поняли как вы там пятую точку рвали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RASTAMAN сказал:

прошу прощения не заметили мои слепые глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Jocker
      От Jocker
      каждый бич может открыть меню парковки, тут есть проверка но она не работает, хелп плиз
       
      Код:   if IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, -2390.5017, 2702.4512, 14.5300) *then { if !TeamDuty{playerid} && PI[playerid][pMember]==2 != TEAM_RCPD *then return SCM(playerid, -1, "Вы не сост в организации."); SPD(playerid, 22222, DIALOG_STYLE_LIST, "{BE2D2D}Фракционная парковка","1. Tesla [3 ранг]\n\ 2. Tesla (3 ранг)\n\ 3. Skoda (4 ранг)\n\ 4. Skoda(4 ранг)\n\ 5. Audi (5 ранг)\n\ 6. Audi (5 ранг)\n\ 7. Mersedes (6 ранг)\n\ 8. Mersedes (6 ранг)\n\ 9. Тачка (7 ранг)\n\ 10. Тест (7 ранг)", "Выбрать", "Отмена"); }
      надо сделать чтобы бомж и типы с других организаций не смогли открыть парк. меню
      но оставить проверку на дежурство (teamduty)
    • Akcent RolePlay
      От Akcent RolePlay
      Akcent RolePlay — многопользовательская онлайн-игра, погружающая игроков в атмосферу Советского Союза, где каждый может ощутить уникальный вкус истории, культуры и общественной жизни этой великой страны. Игра предлагает широкий спектр возможностей для взаимодействия с окружающим миром, включая реализацию ролей, от трудяг на заводах до высокопоставленных партийных чиновников.

      Игроки могут выбирать свои профессии, создавать семьи и участвовать в политической жизни, принимая участие в выборах и обсуждениях, что добавляет элемент стратегии и реализма. Роскошные улицы Москвы в 80-х, многолюдные рынки и уютные дворы становятся идеальной площадкой для серьезных разборок, дружеских встреч и неожиданных событий.

      Кроме того, Akcent RolePlay включает в себя разнообразные квесты, позволяющие познавать не только игровой сюжет, но и элементы настоящей истории, такие как важные события, культурные достижения и социальные изменения того времени. Разнообразие игровых механизмов и глубокая проработка персонажей делают каждую сессию уникальной и насыщенной, погружая игроков в многослойный и яркий мир Советского Союза.