Shakoladka

Astera RolePlay | Слив с продажи

В теме 5 сообщений

Astera RolePlay | Слив с продажи


Здравствуйте,хочу представить вам мод под названием "Astera RolePlay"
Описание:
Astera RolePlay - Регистрации проходит в аэропорту 'Мирный'. Получать паспорт не надо, как практически сейчас на всех серверах, так как игрок не может приехать, а тем более прилететь на самолете без паспорта. Так что игрок садится на велосипед и едет в автошколу, для навигации можно воспользоваться командой /gps. Если вы провалите экзамен, вы сможете попробовать сдать его ещё раз. Если же по каким либо причинам вы всё таки не можете cдать на права, то вы можете работать на работах не требующей квалификации, т.е Лесоруб, шахтер, грузчик, автопогрузчик, ловец медуз. Но если всё же вам удалось сдать тест, практику на вождение авто, то вам доступны такие работы как: Инкассатор, дальнобойщик, развозчик пиццы, механик, водитель такси, водитель автобуса, уборщик города, чистильщик улиц, развозчик хлеба. Если же вам, не по душе закон и его соблюдение то вы можете стать: Вором карманником, автоугонщиком, ган-диллером, нарко-диллером. Если вы решили служить государству, вы легко можете поступить на службу в МВД, ФСБ, Министерство Здравоохранения, на службу в Армию, стать сотрудником средств массовой информации, стать бойцом пожарной охраны. Если же не по душе вам закон, то вас ждут улицы т.е банды, мафии.

Основные системы..

Система домов - В домах можно хранить деньги, материалы, наркотики, оружие. Дома есть сельского и городского типа.
Система ТС - В багажнике авто вы можете хранить: оружие, наркотики, деньги. Всё что хранится в домах и в автомобилях игроков, не прикосновенно (кроме случаев изъятия сотрудниками силовых структур) и после рестарта сервера всё сохраняется в целости.
Система банка - В банке можно взять кредит на 50000р, перевести деньги другому игроку онлайн, положить деньги на лицевой счет, снять деньги.
Система пожарной охраны - Есть пожарная часть оснащенная техникой. Возникают пожары рандомно. Бойцы пожарной команды получают ежечастно зарплату в зависимости от ранга.
Система рыбной ловли - В рыболовном магазине можно купить удочку, снасти и рыбачить на любом водоёме, с водного транспорта. Улов можно сдавать в магазин 24/7.
Система золота добычи - Можно копать золото и сдавать его в магазин 24/7.
Система спортивного образования - Оборудован спортивный зал с тренажерами на которых игрок тренируясь набирает спортивные скиллы для обучению стилям боя.
Система налета на арсенал военной части - С целью завладением материалов (доступна только для мафий, потому что продавать оружие могут только мафии).
Система мед-карты - В системе медицинского здравоохранения предусмотрена больница с интерьером, автопарком и системой лечения, выдачей медицинской карты для дальнейшего её использования в игре.
Система военного билета - После кратковременного прохождения службы в рядах вооруженных сил, вас должны по льготным условиям принять на службу в такие силовые структуры как: МВД, ФСБ, МЧС. Без военного билета вас не примут даже дворником подметающим гараж МВД.
Система гонок - есть 2 системы гонок. 1) гонка на роликах. 2) гонка на багги.
Система психиатрической больницы - игроки, которые умирают путем утопления или прыгают с большой высоты с целью "попасть в больницу", на самом деле, попадают в псих.больницу. Там, после принудительного лечения, вам выдают справку что вы психически невменяемы и больны. Соответственно, с этой справкой вы не можете работать в гос.фракциях.

 

Модпак: Клац*


  • Добавил
  • Добавлено
    13.01.2019
  • Категория
  • Автор
    Amfy

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут на форуме  это уже наверно 5 я астера..бедный амфи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RASTAMAN Не-а, только 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RASTAMAN, судя по тому, сколько жалоб поступало на форум, где был Amfy администратором, могу сказать, что разработчики мода (их двое) достаточно много покупателей обманывали. Как пообещали техническую поддержку, помощь, исправление багов, так и забывали про свои обещания. Так что ничего с ними не случится. Своего рода наказание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мод пак не тот дали, не той версии, пишет, у вас не установлен наш мод-пак, перезалейте, или как убрать проверку на мод пак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Jocker
      От Jocker
      каждый бич может открыть меню парковки, тут есть проверка но она не работает, хелп плиз
       
      Код:   if IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, -2390.5017, 2702.4512, 14.5300) *then { if !TeamDuty{playerid} && PI[playerid][pMember]==2 != TEAM_RCPD *then return SCM(playerid, -1, "Вы не сост в организации."); SPD(playerid, 22222, DIALOG_STYLE_LIST, "{BE2D2D}Фракционная парковка","1. Tesla [3 ранг]\n\ 2. Tesla (3 ранг)\n\ 3. Skoda (4 ранг)\n\ 4. Skoda(4 ранг)\n\ 5. Audi (5 ранг)\n\ 6. Audi (5 ранг)\n\ 7. Mersedes (6 ранг)\n\ 8. Mersedes (6 ранг)\n\ 9. Тачка (7 ранг)\n\ 10. Тест (7 ранг)", "Выбрать", "Отмена"); }
      надо сделать чтобы бомж и типы с других организаций не смогли открыть парк. меню
      но оставить проверку на дежурство (teamduty)
    • Akcent RolePlay
      От Akcent RolePlay
      Akcent RolePlay — многопользовательская онлайн-игра, погружающая игроков в атмосферу Советского Союза, где каждый может ощутить уникальный вкус истории, культуры и общественной жизни этой великой страны. Игра предлагает широкий спектр возможностей для взаимодействия с окружающим миром, включая реализацию ролей, от трудяг на заводах до высокопоставленных партийных чиновников.

      Игроки могут выбирать свои профессии, создавать семьи и участвовать в политической жизни, принимая участие в выборах и обсуждениях, что добавляет элемент стратегии и реализма. Роскошные улицы Москвы в 80-х, многолюдные рынки и уютные дворы становятся идеальной площадкой для серьезных разборок, дружеских встреч и неожиданных событий.

      Кроме того, Akcent RolePlay включает в себя разнообразные квесты, позволяющие познавать не только игровой сюжет, но и элементы настоящей истории, такие как важные события, культурные достижения и социальные изменения того времени. Разнообразие игровых механизмов и глубокая проработка персонажей делают каждую сессию уникальной и насыщенной, погружая игроков в многослойный и яркий мир Советского Союза.