-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вы видите это сообщение, так как вы не вошли или не зарегистрировались. Чтобы получить более расширенные возможности войдите или зарегистрируйтесь.
Однако без регистрации Вы также сможете пользоваться форумом.
PRоFeSSoR Разработчик Forever RolePlay | CR:MP 0.3.7 76
Ошибка
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5551) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerFacingAngle" C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerColorEx" C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : warning 215: expression has no effect C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : error 001: expected token: ";", but found ")" C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : error 010: invalid function or declaration C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562 -- 5564) : fatal error 107: too many error messages on one line Compilation aborted. Pawn compiler 3.10.20160907 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 5 Errors.
Код
} SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecA")); SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecVw")); SetPlayerInterior(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecInt")); DeletePVar(playerid, "SpecInt"); DeletePVar(playerid, "SpecVw"); DeletePVar(playerid, "SpecX"); DeletePVar(playerid, "SpecY"); DeletePVar(playerid, "SpecZ"); DeletePVar(playerid, "SpecA"); PI[playerid][Spectating][0] = INVALID_PLAYER_ID; PI[playerid][Spectating][1] = INVALID_PLAYER_ID; SetPlayerColorEx(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid); SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]); if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]); if(PI[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pMemberSkin]); else if(Oldskin2[playerid] > 0) SetPlayerSkin(playerid, Oldskin2[playerid]); else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel] ); return 1; }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение