Гость

Моментальная проверка на совпадения Reg IP

В теме 1 сообщение

Пихаешь в конец мода)

stock GetPlayerSubnet(buffer[])
{
    for(new i=0,dots=0; ; ++i)
        switch(buffer[i])
        {
            case '\0':
                break;
            case '.':
                if(++dots == 2)
                {
                    buffer[i] = '\0';
                    break;
                }
        }
}
stock CheckSubnet(playerid)
{
    new nowip[16], oldip[16];
	GetPlayerIp(playerid, nowip, sizeof nowip );//Узнаём нынешний IP.
	GetPlayerSubnet(nowip);//Получаем подсеть игрока.
	strmid(oldip, /*pData[playerid][pRegIP] Заменить на свое. */pData[playerid][pRegIP], 0, 16, 16);//Берём данные с REG-IP и записываем их в массив oldip. 
	GetPlayerSubnet(oldip);//Получаем подсеть игрока.
	if(strcmp(nowip, oldip, true) == 0) return 1;//Данные об IP совпадают.
	else return 0;//Данный об IP не совпадают.
}

И в  OnPlayerSpawn(playerid)

if(CheckSubnet(playerid) != 1)//Если нынешний IP не совпадает с REG-IP
{
  static const 
  		msg_admins[] = "У игрока {007d6b}%s[%d]{FFFFFF} не совпадает нынешний IP с REG-IP. Проверьте его.";
  new str[sizeof msg_admins +(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+4)];
  format(str, sizeof str , msg_admins, name(playerid), playerid);// name(playerid) - Замените на свою проверку 
  SendAdminMessage(-1, str);
}

Имеешь вариант по оптимизированные/ как по другом реализовать пиши в комментарии  , добавлю в тему )

Отредактировано пользователем Artemio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет