Гость

Моментальная проверка на совпадения Reg IP

В теме 1 сообщение

Пихаешь в конец мода)

stock GetPlayerSubnet(buffer[])
{
    for(new i=0,dots=0; ; ++i)
        switch(buffer[i])
        {
            case '\0':
                break;
            case '.':
                if(++dots == 2)
                {
                    buffer[i] = '\0';
                    break;
                }
        }
}
stock CheckSubnet(playerid)
{
    new nowip[16], oldip[16];
	GetPlayerIp(playerid, nowip, sizeof nowip );//Узнаём нынешний IP.
	GetPlayerSubnet(nowip);//Получаем подсеть игрока.
	strmid(oldip, /*pData[playerid][pRegIP] Заменить на свое. */pData[playerid][pRegIP], 0, 16, 16);//Берём данные с REG-IP и записываем их в массив oldip. 
	GetPlayerSubnet(oldip);//Получаем подсеть игрока.
	if(strcmp(nowip, oldip, true) == 0) return 1;//Данные об IP совпадают.
	else return 0;//Данный об IP не совпадают.
}

И в  OnPlayerSpawn(playerid)

if(CheckSubnet(playerid) != 1)//Если нынешний IP не совпадает с REG-IP
{
  static const 
  		msg_admins[] = "У игрока {007d6b}%s[%d]{FFFFFF} не совпадает нынешний IP с REG-IP. Проверьте его.";
  new str[sizeof msg_admins +(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+4)];
  format(str, sizeof str , msg_admins, name(playerid), playerid);// name(playerid) - Замените на свою проверку 
  SendAdminMessage(-1, str);
}

Имеешь вариант по оптимизированные/ как по другом реализовать пиши в комментарии  , добавлю в тему )

Отредактировано пользователем Artemio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }