Гость

Geolocation

В теме 3 сообщения

Описание:

Данный код получает информацию о IP-адресе игрока и хранит её на протяжении игровой сессии.



Плюсы реализации:

  • Судя по всему - единственный рабочий вариант, на данный момент.
  • Не нужно использовать include / plugins

И так приступим, вставляем у себя в #define

#define GEO_IP_INFO_DETECT_URL          "ip-api.com/csv/"
#define GEO_IP_INFO_DETECT_URL_FIELDS   "?fields=131793"
 
#define GEO_MAX_IP_LENGTH               16
#define GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH     32
#define GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH        32
#define GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH          12
#define GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH    32
#define GEO_MAX_PROXY_LENGTH            6
 
enum e_PLAYER_GEO_INFORMATION
{
    player_ip[GEO_MAX_IP_LENGTH + 1],
    player_country[GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH + 1],
    player_city[GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH + 1],
    player_lat[GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH + 1],
    player_lon[GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH + 1],
    player_provider[GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH + 1],
    player_proxy[GEO_MAX_PROXY_LENGTH + 1]
};
new
    player_geoInfo[MAX_PLAYERS][e_PLAYER_GEO_INFORMATION];
 
#define GetPlayerCountry(%0)        player_geoInfo[%0][player_country]
#define GetPlayerCity(%0)           player_geoInfo[%0][player_city]
#define GetPlayerLatitude(%0)       player_geoInfo[%0][player_lat]
#define GetPlayerLongtitude(%0)     player_geoInfo[%0][player_lon]
#define GetPlayerProvider(%0)       player_geoInfo[%0][player_provider]
#define GetPlayerProxyStatus(%0)    player_geoInfo[%0][player_proxy]

Теперь в public OnPlayerConnect(playerid)

	GetPlayerIp(playerid, player_geoInfo[playerid][player_ip], GEO_MAX_IP_LENGTH);
 
    new
        request[31 - 2 + GEO_MAX_IP_LENGTH];
 
    strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL);
    strcat(request, player_geoInfo[playerid][player_ip]);
    strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL_FIELDS);
 
    HTTP(playerid, HTTP_GET, request, "", "p_geo_OnInformationRequested");

В конец мода

forward p_geo_OnInformationRequested(playerid, response_code, data[]);
public p_geo_OnInformationRequested(playerid, response_code, data[])
{
    if(response_code == 200)
    {
        sscanf(data, "p<,>s[32]s[32]s[12]s[12]s[32]s[6]",
            player_geoInfo[playerid][player_country],
            player_geoInfo[playerid][player_city],
            player_geoInfo[playerid][player_lat],
            player_geoInfo[playerid][player_lon],
            player_geoInfo[playerid][player_provider],
            player_geoInfo[playerid][player_proxy]);
    }
    else
    {
        strmid(player_geoInfo[playerid][player_country], "Неизвестно", 0, GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH);
        strmid(player_geoInfo[playerid][player_city], "Неизвестно", 0, GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH);
        strmid(player_geoInfo[playerid][player_lat], "Неизвестно", 0, GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH);
        strmid(player_geoInfo[playerid][player_lon], "Неизвестно", 0, GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH);
        strmid(player_geoInfo[playerid][player_provider], "Неизвестно", 0, GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH);
        strmid(player_geoInfo[playerid][player_proxy], "Неизвестно", 0, GEO_MAX_PROXY_LENGTH);
    }
    return 1;
}

Доступные макросы для использования:

GetPlayerCountry(playerid) - получить название страны, в которой сейчас находится игрок (тип значения - string).
GetPlayerCity(playerid) - получить название города, в котором сейчас находится игрок (тип значения - string).
GetPlayerLatitude(playerid) - получить координаты широты игрока (тип значения - string).
GetPlayerLongtitude(playerid) - получить координаты долготы игрока (тип значения - string).
GetPlayerProvider(playerid) - получить название провайдера игрока (тип значения - string).
GetPlayerProxyStatus(playerid) - получить информацию, использует ли игрок прокси [true/false] (тип значения - string). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошое решение. На форуме также имеется похожее рабочее решение. Оставлю ссылку может кому-нибудь пригодится. 

Ссылка

Отредактировано пользователем Weishaypt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос можно .
если за использование впн я хочу игрока автоматом банить ,то
код должен же выгладить вот так не?
public p_geo_OnInformationRequested(playerid, response_code, data[])
{
    if(player_geoInfo[playerid][player_proxy] == true) return BanEx(playerid,"Proxy Use");
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }