Гость

Geolocation

В теме 3 сообщения

Описание:

Данный код получает информацию о IP-адресе игрока и хранит её на протяжении игровой сессии.



Плюсы реализации:

  • Судя по всему - единственный рабочий вариант, на данный момент.
  • Не нужно использовать include / plugins

И так приступим, вставляем у себя в #define

#define GEO_IP_INFO_DETECT_URL          "ip-api.com/csv/"
#define GEO_IP_INFO_DETECT_URL_FIELDS   "?fields=131793"
 
#define GEO_MAX_IP_LENGTH               16
#define GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH     32
#define GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH        32
#define GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH          12
#define GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH    32
#define GEO_MAX_PROXY_LENGTH            6
 
enum e_PLAYER_GEO_INFORMATION
{
    player_ip[GEO_MAX_IP_LENGTH + 1],
    player_country[GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH + 1],
    player_city[GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH + 1],
    player_lat[GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH + 1],
    player_lon[GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH + 1],
    player_provider[GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH + 1],
    player_proxy[GEO_MAX_PROXY_LENGTH + 1]
};
new
    player_geoInfo[MAX_PLAYERS][e_PLAYER_GEO_INFORMATION];
 
#define GetPlayerCountry(%0)        player_geoInfo[%0][player_country]
#define GetPlayerCity(%0)           player_geoInfo[%0][player_city]
#define GetPlayerLatitude(%0)       player_geoInfo[%0][player_lat]
#define GetPlayerLongtitude(%0)     player_geoInfo[%0][player_lon]
#define GetPlayerProvider(%0)       player_geoInfo[%0][player_provider]
#define GetPlayerProxyStatus(%0)    player_geoInfo[%0][player_proxy]

Теперь в public OnPlayerConnect(playerid)

	GetPlayerIp(playerid, player_geoInfo[playerid][player_ip], GEO_MAX_IP_LENGTH);
 
    new
        request[31 - 2 + GEO_MAX_IP_LENGTH];
 
    strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL);
    strcat(request, player_geoInfo[playerid][player_ip]);
    strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL_FIELDS);
 
    HTTP(playerid, HTTP_GET, request, "", "p_geo_OnInformationRequested");

В конец мода

forward p_geo_OnInformationRequested(playerid, response_code, data[]);
public p_geo_OnInformationRequested(playerid, response_code, data[])
{
    if(response_code == 200)
    {
        sscanf(data, "p<,>s[32]s[32]s[12]s[12]s[32]s[6]",
            player_geoInfo[playerid][player_country],
            player_geoInfo[playerid][player_city],
            player_geoInfo[playerid][player_lat],
            player_geoInfo[playerid][player_lon],
            player_geoInfo[playerid][player_provider],
            player_geoInfo[playerid][player_proxy]);
    }
    else
    {
        strmid(player_geoInfo[playerid][player_country], "Неизвестно", 0, GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH);
        strmid(player_geoInfo[playerid][player_city], "Неизвестно", 0, GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH);
        strmid(player_geoInfo[playerid][player_lat], "Неизвестно", 0, GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH);
        strmid(player_geoInfo[playerid][player_lon], "Неизвестно", 0, GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH);
        strmid(player_geoInfo[playerid][player_provider], "Неизвестно", 0, GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH);
        strmid(player_geoInfo[playerid][player_proxy], "Неизвестно", 0, GEO_MAX_PROXY_LENGTH);
    }
    return 1;
}

Доступные макросы для использования:

GetPlayerCountry(playerid) - получить название страны, в которой сейчас находится игрок (тип значения - string).
GetPlayerCity(playerid) - получить название города, в котором сейчас находится игрок (тип значения - string).
GetPlayerLatitude(playerid) - получить координаты широты игрока (тип значения - string).
GetPlayerLongtitude(playerid) - получить координаты долготы игрока (тип значения - string).
GetPlayerProvider(playerid) - получить название провайдера игрока (тип значения - string).
GetPlayerProxyStatus(playerid) - получить информацию, использует ли игрок прокси [true/false] (тип значения - string). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошое решение. На форуме также имеется похожее рабочее решение. Оставлю ссылку может кому-нибудь пригодится. 

Ссылка

Отредактировано пользователем Weishaypt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос можно .
если за использование впн я хочу игрока автоматом банить ,то
код должен же выгладить вот так не?
public p_geo_OnInformationRequested(playerid, response_code, data[])
{
    if(player_geoInfo[playerid][player_proxy] == true) return BanEx(playerid,"Proxy Use");
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }