Вова

[CMD]Команды /me, /ame, /do, /todo, /s, /n, /try для процессора DC_CMD

В теме 8 сообщений

Привет, выложил лёгкие команды, наверное есть на форуме.

Может скриптерам которые пишут мод с нуля пригодится, чтобы не тратить время на данные команды

Код
Спойлер

CMD:me(playerid, params[])
{
    if(sscanf(params, "s[118]", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Используйте /me [текст]");
    new string[144];
    format(string, sizeof(string), "%s %s", PlayerInfo[playerid][pName], params[0]);
    ProxDetector(20.0, playerid, string, 0xDE92FFFF0xDE92FFFF0xDE92FFFF0xDE92FFFF0xDE92FFFF);
    SetPlayerChatBubble(playerid, params[0], 0xDE92FFFF207500);
    return 1;
}

CMD:do(playerid, params[])
{
    if(sscanf(params, "s[116]", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Используйте /do [текст]");
    new string[144];
    format(string, sizeof(string), "%s (%s)", params[0], PlayerInfo[playerid][pName]);
    ProxDetector(20.0, playerid, string, 0xDE92FFFF0xDE92FFFF0xDE92FFFF0xDE92FFFF0xDE92FFFF);
    SetPlayerChatBubble(playerid, params[0], 0xDE92FFFF207500);
    return 1;
}

CMD:ame(playerid, params[])
{
    if(sscanf(params, "s[144]", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Используйте /ame [текст]");
    SetPlayerChatBubble(playerid, params[0], 0xDE92FFFF207500);
    return 1;
}

CMD:try(playerid, params[])
{
    if(sscanf(params, "s[99]", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Используйте /try [текст]");
    new string[144];
    format(string, sizeof(string), "%s %s | %s", PlayerInfo[playerid][pName], params[0], (!random(2)) ? ("{FF0000}Неудачно") : ("{32CD32}Удачно"));
    ProxDetector(20.0, playerid, string, 0xDE92FFFF0xDE92FFFF0xDE92FFFF0xDE92FFFF0xDE92FFFF);
    return 1;
}

CMD:todo(playerid, params[])
{
    if(strlen(params) > 95return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Слишком длинный текст и действие");
    new message[48], action[49];
    if(sscanf(params, "p<*>s[47]s[48]", message, action)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Используйте /todo [текст*действие]");
    if(strlen(message) < 2 || strlen(action) < 2return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Используйте /todo [текст*действие]");
    new string[144];
    format(string, sizeof(string), "- '%s' - {DE92FF}сказал%s %s, %s", message, (player_info[playerid][SEX] == 1) ? ("") : ("а"), PlayerInfo[playerid][pName], action);
    ProxDetector(20.0, playerid, string, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE);
    return 1;
}

CMD:n(playerid, params[])
{
    if(sscanf(params, "s[107]", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Используйте /n [сообщение]");
    new string[144];
    format(string, sizeof(string), "(( %s[%d]: %s ))", PlayerInfo[playerid][pName], playerid, params[0]);
    ProxDetector(20.0, playerid, string, 0xCCCC99FF0xCCCC99FF0xCCCC99FF0xCCCC99FF0xCCCC99FF);
    return 1;
}

CMD:s(playerid, params[])
{
    if(sscanf(params, "s[105]", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Используйте /s [текст]");
    new string[144];
    format(string, sizeof(string), "%s[%d] крикнул: %s", PlayerInfo[playerid][pName], playerid, params[0]);
    ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE);
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT)
    {
        ApplyAnimation(playerid, "ON_LOOKERS""shout_01"4.1,0,0,0,0,0);
    }
    SetPlayerChatBubble(playerid, params[0], COLOR_WHITE, 257500);
    return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, для моего сервера классно 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Error связан с SCM. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AladaYScripter Замени на SendClientMessage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вова Спасибо! Для моего мода с нуля пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ruman Обращайся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят помогите пожалуйста.

error 017: undefined symbol "ProxDetector"

Че с ним делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ruslan213 сказал:

Ребят помогите пожалуйста.

error 017: undefined symbol "ProxDetector"

Че с ним делать?

Следует добавить в игровой режим:

https://gist.github.com/ziggi/40edafde359776530f10d3218873fd02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?