Shakoladka

ENTIRE RPG | CRMP

В теме 4 сообщения

ENTIRE RPG | CRMP


Описание: 
 

Хранение данных: MxIni
- Командный процессор: 
Pawn-CMD

  Цитата
- Header size:            10340 bytes
- Code size:               4131364 bytes
- Data size:                3887540 bytes
- Stack/heap size:      4194304 bytes; estimated max. usage: unknown, due to recursion
- Total requirements: 12223548 bytes
Читать далее...  

 

На сервере присутствуют такие системы как: 

- Система кредита 
Система ограбления банка 
Система автомобиля 
Система дома 
Система бизнеса 
Система сытости 
Система лечения (донорство крови и тд) 
Система таблеток 
Система болезней 
Система аптечки 
Система штрафов 
- Система СГУ для СБ-ДПС 

Регистрация на TextDraw 

На сервере разработана симпатичная карта :)


  • Добавил
  • Добавлено
    26.01.2019
  • Категория
  • Автор
    Виталий Коптилов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой пароль от админки. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дарвин нужно ставить его самому. Если не ошибаюсь строка "apass"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день столкнулся с такой проблемой как система домов после команды /addhouse не появляется маркер а в БД есть координаты дома

 

Заметка от Cawfee , создано

Создайте отдельную тему по данной проблеме в разделе "Вопросы/проблемы по скриптингу". В тему приложите код команды создания дома и еще раз описание проблемы, желательно максимально подробное. Не забудьте, что код мы вкладываем в теги "Код" и "Спойлер", как это делается здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }