DEST

Убираем стрелочки при регистрации / авторизации: 2 способа

В теме 4 сообщения

ПЕРВЫЙ СПОСОБ ОТ JoKeR2020


Я на многих серверах видел, как при регистрации/авторизации если нажать на стрелочки или кнопку "Spawn" (или же "Войти") кикает.

 

Как многие кэллбеки, OnPlayerRequestClass имеет возвращаемые значения, такие как 0 и 1. Если вернуть 1, то произойдёт смена класса (AddPlayerClass), если же вернуть 0, то нажатие стрелочек будет просто проигнорировано.

 

Точно так же и с OnPlayerRequestSpawn, если мы вернём 0, то нажатие кнопки "Spawn" ("Войти") будет проигнорировано.

 

Получается, можно сделать так:

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) return 0;
public OnPlayerRequestSpawn(playerid) return 0;

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Если у вас у моде используются NPC-боты, тогда используйте так:
 

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
    if(IsPlayerNPC(playerid))
        return 1;
    return 0;
}
public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
    if(IsPlayerNPC(playerid))
        return 1;
    return 0;
}

 


ВТОРОЙ СПОСОБ ОТ AMFY


Некоторые не знаю как убрать стрелочки << >> при регистрации/авторизации. Для тех кто в танке, смотрите скриншот.

  Скриншот (открыть спойлер)

Перед появлением диалога регистрации или авторизации вставляем:

TogglePlayerSpectating(playerid, true);//Погружаем игрока в режим спектатора

После успешной регистрации или авторизации вставляем:

TogglePlayerSpectating(playerid, false);//Отключаем игроку режим спектатора

1. После выключения режима спектатора игрок автоматически заспавниться. Имейте это ввиду.
2. При погружении игрока в режим спектатора камера сменится на одно из стандартных положений (сквер влюбленных, поле, жд и т.д.). Если вы делаете другой вид, после погружения игрока в режим спектатора его необходимо заново сменить.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзая способ 1, не вызывается OnPlayerSpawn. Проверено у меня, по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SCRIPTMAN, SpawnPlayer не забыл? :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odosenok не)) Я из за "return false" 2 дня искал проблему, решил попробовать поменять на "true" и всё норм стало. До этого, после выбора скин, нажимаю кнопку "Выбор", всё происходит, стрелки исчезают, но игрок не спавнится, остается в интерьере. Благодаря консоли понял, что не вызывается OnPlayerSpawn. Теперь не знаю, как выбор класса убрать.. Не успеваю спектатор отключить перед спавном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }