DEST

Убираем стрелочки при регистрации / авторизации: 2 способа

В теме 4 сообщения

ПЕРВЫЙ СПОСОБ ОТ JoKeR2020


Я на многих серверах видел, как при регистрации/авторизации если нажать на стрелочки или кнопку "Spawn" (или же "Войти") кикает.

 

Как многие кэллбеки, OnPlayerRequestClass имеет возвращаемые значения, такие как 0 и 1. Если вернуть 1, то произойдёт смена класса (AddPlayerClass), если же вернуть 0, то нажатие стрелочек будет просто проигнорировано.

 

Точно так же и с OnPlayerRequestSpawn, если мы вернём 0, то нажатие кнопки "Spawn" ("Войти") будет проигнорировано.

 

Получается, можно сделать так:

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) return 0;
public OnPlayerRequestSpawn(playerid) return 0;

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Если у вас у моде используются NPC-боты, тогда используйте так:
 

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
    if(IsPlayerNPC(playerid))
        return 1;
    return 0;
}
public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
    if(IsPlayerNPC(playerid))
        return 1;
    return 0;
}

 


ВТОРОЙ СПОСОБ ОТ AMFY


Некоторые не знаю как убрать стрелочки << >> при регистрации/авторизации. Для тех кто в танке, смотрите скриншот.

Спойлер

e34618487b87.jpg

Перед появлением диалога регистрации или авторизации вставляем:

TogglePlayerSpectating(playerid, true);//Погружаем игрока в режим спектатора

После успешной регистрации или авторизации вставляем:

TogglePlayerSpectating(playerid, false);//Отключаем игроку режим спектатора

1. После выключения режима спектатора игрок автоматически заспавниться. Имейте это ввиду.
2. При погружении игрока в режим спектатора камера сменится на одно из стандартных положений (сквер влюбленных, поле, жд и т.д.). Если вы делаете другой вид, после погружения игрока в режим спектатора его необходимо заново сменить.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзая способ 1, не вызывается OnPlayerSpawn. Проверено у меня, по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SCRIPTMAN, SpawnPlayer не забыл? :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odosenok не)) Я из за "return false" 2 дня искал проблему, решил попробовать поменять на "true" и всё норм стало. До этого, после выбора скин, нажимаю кнопку "Выбор", всё происходит, стрелки исчезают, но игрок не спавнится, остается в интерьере. Благодаря консоли понял, что не вызывается OnPlayerSpawn. Теперь не знаю, как выбор класса убрать.. Не успеваю спектатор отключить перед спавном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }