DEST

Убираем стрелочки при регистрации / авторизации: 2 способа

В теме 4 сообщения

ПЕРВЫЙ СПОСОБ ОТ JoKeR2020


Я на многих серверах видел, как при регистрации/авторизации если нажать на стрелочки или кнопку "Spawn" (или же "Войти") кикает.

 

Как многие кэллбеки, OnPlayerRequestClass имеет возвращаемые значения, такие как 0 и 1. Если вернуть 1, то произойдёт смена класса (AddPlayerClass), если же вернуть 0, то нажатие стрелочек будет просто проигнорировано.

 

Точно так же и с OnPlayerRequestSpawn, если мы вернём 0, то нажатие кнопки "Spawn" ("Войти") будет проигнорировано.

 

Получается, можно сделать так:

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) return 0;
public OnPlayerRequestSpawn(playerid) return 0;

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Если у вас у моде используются NPC-боты, тогда используйте так:
 

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
    if(IsPlayerNPC(playerid))
        return 1;
    return 0;
}
public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
    if(IsPlayerNPC(playerid))
        return 1;
    return 0;
}

 


ВТОРОЙ СПОСОБ ОТ AMFY


Некоторые не знаю как убрать стрелочки << >> при регистрации/авторизации. Для тех кто в танке, смотрите скриншот.

  Скриншот (открыть спойлер)

Перед появлением диалога регистрации или авторизации вставляем:

TogglePlayerSpectating(playerid, true);//Погружаем игрока в режим спектатора

После успешной регистрации или авторизации вставляем:

TogglePlayerSpectating(playerid, false);//Отключаем игроку режим спектатора

1. После выключения режима спектатора игрок автоматически заспавниться. Имейте это ввиду.
2. При погружении игрока в режим спектатора камера сменится на одно из стандартных положений (сквер влюбленных, поле, жд и т.д.). Если вы делаете другой вид, после погружения игрока в режим спектатора его необходимо заново сменить.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзая способ 1, не вызывается OnPlayerSpawn. Проверено у меня, по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SCRIPTMAN, SpawnPlayer не забыл? :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odosenok не)) Я из за "return false" 2 дня искал проблему, решил попробовать поменять на "true" и всё норм стало. До этого, после выбора скин, нажимаю кнопку "Выбор", всё происходит, стрелки исчезают, но игрок не спавнится, остается в интерьере. Благодаря консоли понял, что не вызывается OnPlayerSpawn. Теперь не знаю, как выбор класса убрать.. Не успеваю спектатор отключить перед спавном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }