Авто подъем моста в Южном (или с помощью команды)

В теме 4 сообщения

mr_sasha087
Постоянный

Всем привет! Вот вам готовая система для авто подъема моста по времени или с использованием команд

Вырезал с мода ONLY RP. Вставлял в Душевный все отлично работает! От себя добавил шлагбаумы. При подъеме моста они опускаются при спуске моста открываются все просто! Также можете установить скорость под себя но я этого не делал.

Итак начнем:

 

Ко всем переменным new добавляем:

  Ко всем переменным new (открыть спойлер)

Далее ищем

forward MinuteTimer();
public MinuteTimer()

  Добавить это (открыть спойлер)

Далее ищем в моде

forward SecTimer();
public SecTimer()

и добавляем:

  Добавить это (открыть спойлер)

Добавляем сами объекты (мосты и шлагбаумы)

  В public OnGameModeInit() (открыть спойлер)
  В конец мода (открыть спойлер)

Команда для администрации

  Вот команда (Pawn.CMD!!!) (открыть спойлер)

Пока что маппинга возле шлагбаумов нет :)) Но их можно убрать!

Всем спасибо за урок если у вас возникли проблемы пишите отвечу! Если я допустил ошибку пишите исправлю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не получилось, где код if(Bredgetimer) там у меня ошибки вылезают вот компилятор:

SRP.pwn(3766) : warning 225: unreachable code
SRP.pwn(3767) : error 029: invalid expression, assumed zero
SRP.pwn(3767) : warning 215: expression has no effect
SRP.pwn(3767) : error 001: expected token: ";", but found ")"
SRP.pwn(3767) : error 029: invalid expression, assumed zero
SRP.pwn(3767) : fatal error 107: too many error messages on one line

Помогите пожалуйста, вот строка:

    new h,m,s;
    gettime(h,m,s);
    if(m == 0 && s >= 11 && s <= 16) PAYDAY = 0;
       if(m == 0 && s >= 0 && s <= 10 && PAYDAY == 0)
       {
           PAYDAY = 1;
           SetWorldTime(h);
           PayDay();
       }
    return 1;
     {
          if(BridgeTimer > 0)
          {
        BridgeTimer--;
        if(BridgeTimer == 1) BridgeOff();
        }
    }

}
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.