-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Elvis
Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
1. Технические специалисты
Требования:
| Базовые знания в области информационных технологий
| Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
| Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
| Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
Обязанности:
| Поддержка технической инфраструктуры проекта
| Участие в разработке и оптимизации программных решений
| Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
2. Пиар-ассистенты
Требования:
| Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
| Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
Обязанности:
| Продвижение проекта в социальных сетях
3. Дизайнеры
Требования:
| Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
| Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
| Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
Обязанности:
| создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
| Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
| Участие в визуальном оформлении проекта
4. Геймдизайнеры
Обязанности:
| Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
| Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
| Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
| Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
| Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
5. Рупоры
Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
-————————-
Условия работы:
Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
Telegram: @AntonLegost
Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
С уважением,
Команда "AlinSA Studios"
-
От Alesher
НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas
-
От BESPERSPEKTIBN9AK
Как убрать обьект в мэрии?
Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.
-
Редиска Освоившийся 9
Добрый день форумчане, у меня возник небольшой вопрос касаемо кликабельных текстдравах, дело в том что я всё сделал как надо однако диалоги не показываются при нажатии.Код ниже:
if(clickedid == Text:rega_TD[47])
{
if(RegisterBlocker[playerid][0] == 0)
return SendClientMessage(playerid, -1, ""cER"Вы не ввели пароль");
if(RegisterBlocker[playerid][1] == 0)
return SendClientMessage(playerid, -1, ""cER"Вы не указали пол");
if(RegisterBlocker[playerid][2] == 0)
return SendClientMessage(playerid, -1, ""cER"Вы не указали возраст");
if(RegisterBlocker[playerid][3] == 0)
return SendClientMessage(playerid, -1, ""cER"Вы не указали почту");
if(RegisterBlocker[playerid][4] == 0)
return SendClientMessage(playerid, -1, ""cER"Вы не указали реферала");
for(new i; i != 50; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, rega_TD);
CancelSelectTextDraw(playerid);
ClothesRound[playerid] = 1;
PlayerRegistered[playerid] = 1;
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "Выберите одежду для вашего будущего персонажа:");
SetHealth(playerid, 100);
SetHunger(playerid, 100);
PlayerLogged[playerid] = true;
SpawnPlayerEx(playerid);
}
if(clickedid == Text:rega_TD[42])
{
if(RegisterBlocker[playerid][1] == 1)
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы уже выбирали пол");
ShowPlayerDialog(playerid, D_SEX, 0, "{"#cSV"}Выбор пола", "{ffffff}Выберите пол вашего персонажа", "Мужской", "Женский");
}
if(clickedid == Text:rega_TD[40])
{
if(RegisterBlocker[playerid][4] == 1)
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы уже вводили реферала");
ShowPlayerDialog(playerid, D_JOB+33, 1, "{"#cSV"}Приглашение", "\
{FFFFFF}Введите ник игрока, который пригласил Вас на сервер.\n\
{FFFF00}При достижении {"#cSV"}4 {FFFFFF}уровня, игрок который Вас пригласил получит {9ACD32}500.000р\n\
{FFFFFF}Если Вас ни кто не приглашал, то нажмите кнопку \"{0099FF}Пропуск.\"", "Далее", "Пропуск");
}
if(clickedid == Text:rega_TD[39])
{
if(RegisterBlocker[playerid][3] == 1)
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы уже ввели почту");
ShowPlayerDialog(playerid, D_JOB+30, 1, "{"#cSV"}Регистрация","\
{FFFFFF}Что бы {9ACD32}обезопасить {FFFFFF}Ваш аккаунт,\n\
Вам потребуется ввести Ваш почтовый ящик\n\
В случае, если Ваш аккаунт будет взломан или Вы забудете пароль\n\
Вы с легкостью сможете его восстановить.\n\n\
Пример: {AFAFAF}vasya.pupkin123@mail.ru\n\
{FFFFFF}Введите Вашу почту:", "Далее", "Отмена");
}
if(clickedid == Text:rega_TD[38])
{
if(RegisterBlocker[playerid][0] == 1)
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы уже ввели пароль");
new string[556];
format(string, sizeof(string), "\
{ffffff}Добро пожаловать на сервер {"#cSV"}"SERVER_NAME".{FFFFFF}\n\
\tВаш логин: {"#cSV"}%s{ffffff}\n\n\
Статус аккаунта: {FF4530}не зарегистрирован{FFFFFF}\n\
Для продолжения необходима регистрация аккаунта!\n\n\
\t{"#cSV"}• {FFFFFF}Чтобы начать у нас игру, пожалуйста придумайте\n\
\t{"#cSV"}• {FFFFFF}пароль для Вашего аккаунта, он будет запрашиваться при\n\
\t{"#cSV"}• {FFFFFF}последующих входах.\n\n\
Введите придуманный Вами пароль:",
GetName(playerid)
);
ShowPlayerDialog(playerid, D_REGISTER, DIALOG_STYLE_INPUT, "{"#cSV"}Регистрация", string, "Далее","Отмена");
}
if(clickedid == Text:Avtoriz_TD[19])
{
new string[256];
ShowPlayerDialog(playerid, D_LOGIN, DIALOG_STYLE_PASSWORD, "{"#cSV"}Авторизация", string, "Войти", "Отмена");
}
if(clickedid == Text:Avtoriz_TD[14])
{
if(RegisterBlocker[playerid][0] == 0)
return SendClientMessage(playerid, -1, ""cER"Вы не ввели пароль");
for(new i; i != 22; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, Avtoriz_TD);
CancelSelectTextDraw(playerid);
SpawnPlayer(playerid);
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение