В теме 1 сообщение

Администратор запускает гонку /startrace и через 2 минуты начинается гонка. В конце гонки пишет, кто каким пришел. Игрок пришедший первым - получает 30.000р, второй - 20.000р, третий - 10.000р. Сумму можете изменить в дефайнах. Если вы хотите выдавать приз за места, то в #define PRIZE значение поставьте на 1, если нет оставьте по умолчанию (0). Также, администратор может в любой момент остановить гонку - /stoprace

Ко всем #define / в начало мода:

#define RolikiMesto_1   30000
#define RolikiMesto_2   20000
#define RolikiMesto_3   10000 
#define PRIZE 0

Ко всем new (можно после #define):

new RolikiPos = 0;
new RolikiGonkaIdet = 0;
new RolikCheckpoint[MAX_PLAYERS];
new TimeBeforeRolikStart = -1;
new Float:GonkaNaRolikax[10][3] = {
{1707.0135,-760.7014,52.4240},
{1698.2628,-486.6554,50.5412},
{1499.1722,-424.8036,34.0544},
{1273.3207,-605.4467,101.9943},
{929.7842,-674.3187,118.4844},
{1037.2098,-782.0674,104.0520},
{1370.2609,-934.4410,34.1875},
{1343.0232,-1143.7323,23.6696},
{798.5080,-1149.0479,23.9775},
{664.5610,-1313.6588,13.4609}};

В OnPlayerConnect:

RolikCheckpoint[playerid] = -1;

В OnPlayerCommandText:
 

if(!strcmp(cmd, "/startrace", true))
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] <= 6) return 1;
    RolikiPos = 1;
    RolikiGonkaIdet = 1;
    for(new id = 0; id < MAX_PLAYERS; id ++)
    {
        SetPlayerCheckpoint(id,GonkaNaRolikax[0][0],GonkaNaRolikax[0][1],GonkaNaRolikax[0][2],3);
        RolikCheckpoint[id] = 0;
    }
    SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Администратор начинает гонку на роликах!");
    return 1;
}
if(!strcmp(cmd, "/stoprace", true))
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] <= 6) return 1;
    RolikiPos = 0;
    RolikiGonkaIdet = 0;
    for(new id = 0; id < MAX_PLAYERS; id ++)
    {
        if(RolikCheckpoint[id] != -1)
        {
            RolikCheckpoint[id] = -1;
            DisablePlayerCheckpoint(id);
        }
    }
    SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Администратор заканчивает гонку на роликах!");
    return 1;
}

В OnPlayerEnterCheckpoint:

if(RolikCheckpoint[playerid] != -1)
{
    if(GetPlayerSkin(playerid) != 92 && GetPlayerSkin(playerid) != 99) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"На тебе нет роликов!");
    else if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Жульничать нехорошо! Вылазь из транспортного средства!");
    else if(RolikiGonkaIdet == 0)
    {
        RolikCheckpoint[playerid] = -1;
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
    }
    else if(RolikCheckpoint[playerid] < 9 && TimeBeforeRolikStart < 1)
    {
        if(RolikCheckpoint[playerid] == 0 && TimeBeforeRolikStart == -1)
        {
            SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 2 минуты");
            TimeBeforeRolikStart = 120;
            return 1;
        }
        RolikCheckpoint[playerid] ++;
        SetPlayerCheckpoint(playerid,GonkaNaRolikax[RolikCheckpoint[playerid]][0],GonkaNaRolikax[RolikCheckpoint[playerid]][1],GonkaNaRolikax[RolikCheckpoint[playerid]][2],3);
    }
    else if(RolikCheckpoint[playerid] == 9)
    {
        #if PRIZE == 1
        if(RolikiPos == 1) GivePlayerMoney(playerid,RolikiMesto_1);
        else if(RolikiPos == 2) GivePlayerMoney(playerid,RolikiMesto_2);
        else if(RolikiPos == 3) GivePlayerMoney(playerid,RolikiMesto_3);
        #else
        SendClientMessage(playerid, -1, "Выдача денег отключена в настройках!");
        #endif
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        format(string,sizeof(string),"%s пришел %d в гонке на роликах",name,RolikiPos);
        SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW,string);
        RolikiPos ++;
        RolikCheckpoint[playerid] = -1;
    }
} 

В секундный таймер:

if(TimeBeforeRolikStart > 0)
{
    TimeBeforeRolikStart --;
    switch(TimeBeforeRolikStart)
    {
        case 110: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 1:50");
        case 100: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 1:40");
        case 90: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 1:30");
        case 80: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 1:20");
        case 70: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 1:10");
        case 60: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 1:00");
        case 50: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 0:50");
        case 40: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 0:40");
        case 30: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 0:30");
        case 20: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 0:20");
        case 10: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 0:10");
        case 0:
        {
            TimeBeforeRolikStart = -1;
            SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах началась!");
            for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
            {
                if(RolikCheckpoint[i] != -1)
                {
                    if(IsPlayerInRangeOfPoint(i,8.0,GonkaNaRolikax[0][0],GonkaNaRolikax[0][1],GonkaNaRolikax[0][2]))
                    {
                        SetPlayerCheckpoint(i,GonkaNaRolikax[1][0],GonkaNaRolikax[1][1],GonkaNaRolikax[1][2],3);
                        RolikCheckpoint[i] = 1;
                    }
                    else
                    {
                        RolikCheckpoint[i] = -1;
                        DisablePlayerCheckpoint(i);
                    }
                }
            }
        }
    }
}

Автор: неизвестен.

Усовершенствовал: @vlad и Roman.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      World Hosting Corporations 
                                                                GTA Game Host 
                                               CRMP PC& Mobile Project 
                                           Rostov Role Play | Rostov RP 
      Друзья, нашему проекту срочно требуется маппер для масштабного маппинга, нам требуется сделать:
      1) Городской маппинг (удалить города и создать новые города, сначало необходимо создать город Ростов-на-Дону ; посёлок Коксовый и село Ряженое, создать используя стоковые фотографии из Яндекса и Гугла)
      2) Фракционный маппинг ( Текстуры + Экстерьер + Интерьер )
      3) Маппинг работ ( Текстуры + Экстерьеры + Интерьеры )
      Бюджет до 60 000 рублей
      Возможно заключение трудового контракта 
      Пишите: ВКонтакте

    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • Kalinin
      От Kalinin
      1. Набираю команду для создания CRMP сервера.
      2. Вакансии  которые свободны. Связь через TG @kalinin_sql
      Нам нужны;
      1.Кодеры
      2.Маперы
      3.СММ
      Так-же дружная работа. По поводу зарплаты будем обговаривать все лично в беседе ТГ