chel38

Almaz RP | Мод с нуля | >> 0.3.7 <<

В теме 10 сообщений

Almaz RP | Мод с нуля | >> 0.3.7 <<


Копирование на сторонние сайты, без одобрение владельца, ЗАПРЕЩЕНО! Данный мод специально для pawno-rus.ru

 

Сливаю мод из-за того, что CRMP уже поднадоело.
Обновы возможно буду выпускать. Подумаю.

 

Версия CR-MP:                    0.3.7 С5 (2.4)

Название мода:                        Almaz RP

Командный процессор:       Pawn.CMD

База данных:                     MySQL R39-6

Основа мода:                             new.pwn

Строк в моде:                                    4716

Автор мода:                          Gromov000

 

Особенности мода:

Спойлер

[v0.0.1]

В данной версии добавлено следующее:
- Регистрация пароля
- Выбор пола
- Указ реферала
- Выбор персонажа
- Создание аккаунта в БД
- Загрузка аккаунта из БД
- Авторизация
- Команды для игроков (/menu, /me, /do, /try, /report, /n, /help, /stats)

[v0.0.2]

В данной версии коснулось системы администратора:
- Назначение на пост администратора
- Регистрация пароля администратора
- Авторизация администратора, при авторизации игрока
- Команды:
/ahelp, /acar, /givemoney, /resetmoney, /a
/admins, /setplayermoderation, /alldelcar

[v0.0.3]

- Связь с администрацией (Жалоба/Вопрос)
- Некоторые переменные перевёл в bool
- Время на авторизацию(45 секунд) и регистрация(60 секунд)
- TD: логотип, время и дату
- Найденные опечатки текста, исправлены
- Команды:
/ban, /sban, /kick, /skick
/jet(Получить/Убрать JetPack)
/freeze, /unfreez, /o, /msg
/givegun, /gm, /gps
- При авторизации был поиск пароля в строке(strfing), теперь будет сравнивание строк (strcmp)
- Дата в базу данных, теперь сохраняется в виде 00.00.0000, была в виде 0000.00.00
- Проверка на блокировку аккаунта
- Разблокировка аккаунта
- Разблокировка аккаунта по дате
- в /ban, /sban добавлено блокировка на всегда
-  Проверка заблокирован ли игрок на всегда

[v0.0.4]

- Исправлен недочёт, когда при выводе даты рядом появлялись разного рода символы
- Написан спидометр
- Система ремня безопасности.
Если ремень не пристёгнут, то при аварии у игрока убавляется Здоровье
- Стабильное Обновление спидометра (200 ms)
- Дописана статистика персонажа
- Сохранение в БД Здоровье игрока
- Вывод из БД Здоровье игрока
- Добавлены команды:
/unban, /offban
Исправлено в командах /ban и /sban, 
когда в поле кого заблокировали, указывался ник кто заблокировал
- Теперь при регистрации в админ-панели, пользоваться админ командами запрещено

[v0.0.5]    

- команды /warn, /offwarn, /unwarn, /checkwarn, /checkban, /checkstat, /profilwarn
- выдача прав лидера(/setleader /removeleader)
- проверка на транспорт (велики, мотоциклы, вертолёты)
- переписан спидометр
- Когда игрок садится в авто, ему вылазит подсказка.
- Переделаны спавны:
Южный 1-3 лвл
Батырево 4-6 лвл
Арзамас 7 и выше лвл

[v0.0.6]

- Упаковка SendClientMessage
- Команды /ivite /setrank /members /leader
- В базу Данный добавлены Название рангов организаций (Пока что УГИБДД, ПЮ, ПА, АШ)
- Добавлены так же команды для администрации
- Все инклуды перенесены в один инкул server_cs037
- Так же дефайны перенесены в один инклуд define
Найти файлы можно в корне, папке server

[v0.1.0]

- Забыл записывать обновы после v0.0.6, скажу в кратце:
Сделана проверка на все виды моделей авто
Динамичная настройка сервера (Смена название, мода, ссылки и тп.)
Исправлены ошибки
- Сделал Маппинг шахты
- Начал систему шахты. Сделано:
1) Устройство на работу
2) Завершение работы
3) Раздевалка
4) Пикапы входа/выхода 
- Загрузка:
1) Пикапов     gamemode/Other/PickUp
2) Инклудов    gamemode/server_cr037
3) Дефайны     gamemode/define
4) Маппинг     gamemode/MAP/...
5) ТекстДравы  gamemode/TextDraw/...
- Изменил [Ошибка] на [Подсказка] в командах
- Начал систему анимаций (Взял из инета)
- Доделал команды:
/allfreeze /allunfreeze /agm /aallcar /pay
/setrank /invite (Не проверял данные 2 команды на баги)
Исправил /checkstat, когда админ нажимал на кнопку CLOSE выходил в ГлМеню
- Так же добавил OnPlayerClickMap (тп, пока что без ТС)
- И ещё что сделал, не помню, брал отдых в две недели

[v0.1.1]

- Полность завершена работа над шахтой (Минус в том, что не учёл чекпоинтов, они будут проваливаться под объекты на землю, но по мне и так нормально)
- Добавлена загрузка Textur при входе в интерьер
- Анимации теперь срабатывают с первого раза, сделал загрузку библиотеке

[v0.1.2]

- Переписана команда /ahelp на диалог
- Подправил список цикл анимаций
- Теперь при разговори нельзя сбивать анимации
- АФК теперь работает корректно
- Исправил в админ командах, проверку на лвл админа по /ahelp
- Сделал внешний маппинг АШ
- Сделаны команды:
/uninvite, /r, /rb, /d, /db, /id, /gnews, /stopgnews

[v0.1.3]
- Теперь АФК работает нормально (иногда в чат выводилось -1)
- Добавлены команды /avig /unvig /auninvite

- Убрал тп по метки, добавил /afly
- Провёл оптимизацию кода (где-то 20%) 
- Добавил SendClientMessageEx с вводом доп параметров и автоматическим подсчётам стринга
- Сделана камера при регистрации/авторизации
- Добавил команду /todo
- Начал делать /sp /spoff (имеются наброски)
- Теперь пароль хешируется через SHA256_PassHash
- Исправил баг с проверкой валидности пароля, можно было бесконечно вводить пароль
- Исправил баг с анимацией при разговоре, она срабатывала, когда у игрока была вкл анимация или действие на работе.
- Начата написание системы домов
- Сделана первая версия /creating [1] 3DText [2] MapIcon [3] Object [4] House [5] Entrance [6] Business [7] Garage (Только диалог)

[v0.1.4]
- Команды перевидены с format на extract (не все в процессе)
- В системе дома сделано:
Вывод диалога по нажатию L.ALT
Сохранение
Загрузка домов
Стоимость дома по классу (Низкий: 285001 Средний: 570002 Высокий: 1140003)
Покупка дома
- Создание дома в игре команды /createhouse /hexit(позиция после выхода из интерьера)

 

PS: Разработка выполняется в свободное время и на бесплатной основе.

Название сервера Выбрано случайным образом.

Я постараюсь выпустить следующую версию как можно скорее. 

 

Копирование на сторонние сайты, без одобрение владельца, ЗАПРЕЩЕНО! Данный мод специально для pawno-rus.ru

 


  • Добавил
  • Добавлено
    09.02.2019
  • Категория
  • Автор
    Gromov000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл залить базу.

BDarp.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты тоже забыл залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец отличный мод под основу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Филатов кликни в теме "Просмотр файла", на открывшейся странице будут тебе скриншоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, SCRIPTMAN сказал:

@Дмитрий Филатов кликни в теме "Просмотр файла", на открывшейся странице будут тебе скриншоты.

 

Понял, извиняюсь. Просто новенький на портале :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинте ссылку на мод

 

Заметка от Cawfee , создано

Если немного читать то, что написано в шапке темы, можно узнать много интересного, а также найти ответы на свои вопросы. Скачать можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

База данных к версии v0,1.4

 

BDArp.zip

Отредактировано пользователем Gromov000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где в моде БД привязывать?

 

Нету окна регистраций, Хелп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на самп пойдет тн 

@Arseny в  папке скрипт файле там есть мусл сетинг или как то так написан в формате блокноте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • benz123
      От benz123
      Добрейшего дня форумчане. Вообщем вчера писал код для новогодних квестов на основе ActorDialog. Не работает клавиша закрыть, перерыл все форумы и весь интернет. Писал знакомой гадалке, даже она не знает. Надеюсь всемогущие форумчане смогут мне помочь. Очень прошу. 
      Код : 

      }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -12.1547,778.4205,12.0991))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,4, \"Текст?\", \"\", \"Персонаж 1\", [[\"Закрыть\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -107.3198,785.9228,12.1681, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -107.3198,785.9228,12.1681))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,8, \"Ýòî óëûáêà-áîò Åãî óëûáàþùèéñÿ ýêðàí íàñòðîåí íà îáùåíèå ñ ëþäüìè, ñîçäàâàÿ ïîçèòèâíóþ àòìîñôåðó. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ëèö è ðå÷è, ÷òî ïîçâîëÿåò åìó àäàïòèðîâàòü îòâåòû ïîä íóæäû êàæäîãî ãîñòÿ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Þðèé\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 4);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -253.7807,768.8877,12.1219))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog_2","[0,9, \"Ýòîò êîìïàêòíûé ðîáîò - ýòî ðåâîëþöèîííàÿ óáîð÷íàÿ ìàøèíà áóäóùåãî, ñïîñîáíàÿ ïîääåðæèâàòü ÷èñòîòó íà áîëüøèõ ïëîùàäÿõ áåç ó÷àñòèÿ ÷åëîâåêà. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ïðåïÿòñâèé, óìíûì ïëàíèðîâàíèåì ìàðøðóòà è ýêîëîãè÷íûìè ÷èñòÿùèìè ñðåäñòâàìè. Èñïîëüçóåò ìèíèìàëüíîå êîëè÷åñòâî âîäû è ýëåêòðîýíåðãèè, ÷òî äåëàåò åãî ýêîëîãè÷åñêè áåçîïàñíûì è ýôôåêòèâíûì ïîìîùíèêîì äëÿ óáîðêè ãîðäñêèõ è îáùåñòâåííûõ ïðîñòðàíñòâ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Äåíèñ\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 5);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -256.0965,782.8863,12.1324))
              {
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 6);
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "Video", "[\"newyear/train_vol1.webm\", 0.5]");
                      SetTimer("konesvidoas",115000,false);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -2701.5149,381.4050,10.1074, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)         //после этого можно не обращать внимание на последующий код. (не доделал )
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -2701.5149,381.4050,10.1074))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 6)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 7);
                      SCM(playerid, -1, "{FFFFFF}Äà èäè íàõóé îò ñþäà çàåáàë ÷åðò");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 7)
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,12, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 8);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5008.2627,4067.5132,6.7602, 3.0);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 13)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 14);
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,13, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
                  }
              }
          }
              if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5008.2627,4067.5132,6.7602))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 8)
                  {
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5002.4692,4066.9282,7.081, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 5 noa?oaia.");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 9);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5002.4692,4066.9282,7.0811))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 9)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 10);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5003.5225,4075.0249,4.1990, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5003.5225,4075.0249,4.1990))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 10)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 11);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5004.6738,4078.8770,6.4648, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 3 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5004.6738,4078.8770,6.4648))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 11)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 12);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -4984.7524,4082.1750,4.3296, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 4 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -4984.7524,4082.1750,4.3296))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 12)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 13);
                      DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 5 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1906.3938,-2670.9546,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11) == 1)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 1);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1872.6256,-2659.2671,11.1613, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 10 noa?oaia.");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11, 2);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1872.6256,-2659.2671,11.1613))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 1)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 2);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2050.4109,-2655.9016,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 10 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2050.4109,-2655.9016,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 2)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 3);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2015.9215,-2651.8269,11.2707, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2015.9215,-2651.8269,11.2707))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 3)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 4);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1966.4814,-2671.0747,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1966.4814,-2671.0747,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 4)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 5);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2039.4039,-2671.2263,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 6 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2039.4039,-2671.2263,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 5)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 6);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1899.6978,-2655.9736,11.1613, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 7 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1899.6978,-2655.9736,11.1613))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 6)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 7);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1933.0284,-2659.2686,11.0084, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 8 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1933.0284,-2659.2686,11.0084))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 7)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 8);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1953.4424,-2651.9602,11.2707, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 9 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1953.4424,-2651.9602,11.2707))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 8)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 9);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2012.9543,-2659.3840,11.2629, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 10 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2012.9543,-2659.3840,11.2629))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 9)
                  {
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 2);
                  }
              }
          }




      Пояснение : Сервер если что копия радмира. Форум буду посещать 24/7.
      ВК: @afk2007
    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }
    • SupremeRP
    • Миша_Cherkes
      От Миша_Cherkes
      Всем привет вот такая проблема которую не могу решить 
      Вот скачал мод хочу поменять все названия под себя 
      В моде всё изменил всё чётко а вот эту надпись добро пожаловать не могу не как поменять сервер сам со сборкой всё облазил не могу найти